
Очевидно, что Battlefield 6 был огромным коммерческим успехом. Хотя его одиночная кампания получила много критики, большинство людей признают, что она была просто включена как стандартная функция, а не как основной продающий фактор. Именно фантастический мультиплеер игры сделал её самым продаваемым названием 2025 года, и, вероятно, она продолжит привлекать игроков в течение некоторого времени. Однако, как только серверы мультиплеера опустеют или будут закрыты, интерес к Battlefield 6, вероятно, угаснет. В отличие от него, Titanfall 2 остается популярным и сейчас, несмотря на проблемы с читерами, благодаря своей невероятно высоко оцененной кампании. Это делает его вневременной игрой, к которой люди будут возвращаться на протяжении многих лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВнимание, спойлеры для Titanfall 2.
Хотя у Titanfall 2 фантастический многопользовательский режим, его трудно рекомендовать новым игрокам в 2025 году из-за продолжающихся проблем с читерством и того факта, что Respawn не будет добавлять никакого нового контента. Однако одиночная кампания — которая выиграла премию Golden Joystick в 2016 году — до сих пор великолепна почти через десять лет. Она сопоставима с другими высоко оцененными кампаниями FPS, такими как Wolfenstein: The New Colossus и Doom Eternal, обладая сильным дизайном уровней, запоминающимися битвами с боссами, захватывающими персонажами и увлекательным геймплеем. Когда вы рассматриваете новые игры, такие как Battlefield 6 и Black Ops 7, это действительно подчеркивает, насколько исключительным был последний одиночный FPS-опыт Respawn.
Как огромный фанат, мне действительно показалось, что Titanfall 2 просто не повезло с датой выхода. Она вышла зажатой между Battlefield 1, в которую все играли, и последними играми Call of Duty – включая переиздание Modern Warfare. Это обидно, потому что я думаю, что это определенно повлияло на то, как хорошо она продавалась и сколько людей смогли с ней познакомиться.
Titanfall 2 против Battlefield 6 — Важность персонажей

Хотя персонажи Titanfall 2 могут и не достигнут культового статуса таких фигур, как Астарион из Baldur’s Gate 3 или Элли из The Last of Us, игра превосходно передает связь между Джеком Купером (блестяще озвученным Мэтью Мерсером) и его Титаном, BT-7274. С момента, когда Купер наследует мех, до трогательной жертвы BT, их связь превращает то, что могло бы быть типичной историей о солдате, во что-то по-настоящему захватывающее. Отношения ощущаются как связь между человеком и любимым питомцем, но с добавлением уникального интеллекта благодаря продвинутому ИИ BT. Игроки, вероятно, найдут Титана очаровательным благодаря его живым взаимодействиям со своим Пилотом. Respawn умело разработала различные стили игры для обоих персонажей, сохраняя свежесть экшена и еще больше подчеркивая главных героев истории.
В отличие от некоторых других игр, Battlefield 6 не создает персонажей, с которыми игроки могли бы установить связь. Большинство солдат кажутся забываемыми, им не хватает индивидуальности запоминающихся персонажей, таких как Фрэнк Вудс из Call of Duty. Игра пытается создать эмоциональное начало с трагичной миссией, где главный герой, Дилан Мерфи, теряет свой отряд, но это не срабатывает, потому что у игроков не было достаточно времени, чтобы установить связь с кем-либо. Titanfall 2 успешно создает эмоциональные моменты, даже с простым сюжетом, в то время как сюжет Battlefield 6 кажется разрозненным и натянутым.
Как огромный поклонник игр с захватывающими историями, я был немного разочарован диалогами в Battlefield 6. Они просто казались… плоскими. Это действительно бросилось мне в глаза, потому что Titanfall 2 сделала что-то настолько умное со своими персонажами, BT и Купером. У них было несколько разговоров, и вы могли фактически влиять на то, как развивались их отношения – делая их более игривыми или серьезными. Это не было чем-то огромным, но это добавило много ценности повторному прохождению и без того фантастической одиночной кампании, и этого я очень хотел бы видеть в Battlefield 6.
Titanfall 2 против Black Ops 7 — Важность сеттинга

Как огромный поклонник серии Black Ops, мне очень понравилось, как Black Ops 2 реализовала наличие двух действительно отличительных сеттингов. Но честно говоря, последняя игра меня просто не зацепила. Они так и не дали вам почувствовать локации 2025 года; казалось, что мы застряли на старой карте Warzone, Avalon, бегая по довольно типичным футуристическим городским пейзажам. Сравните это с Titanfall 2, которая всегда сохраняла свежесть! Каждая миссия переносила вас в совершенно другую часть Тифона – то вы в великолепном лесу, то на симулированной ферме – и все казалось специально разработанным вокруг потрясающего паркура, которым известна серия. Это просто казалось гораздо более продуманным.
В то время как кампания Black Ops 7 пытается внести разнообразие, переключая локации в миссиях за пределами Авалона — даже возвращаясь в знакомые места, такие как Воркута — эти области в конечном итоге просто напоминают игрокам о лучших играх. В отличие от Black Ops 7, Titanfall 2 действительно использовала свою научно-фантастическую обстановку, чтобы создать что-то особенное, например, умный раздел о путешествиях во времени, где игроки меняют окружающую среду, чтобы продвинуться вперед. Этот продуманный дизайн головоломок резко контрастирует с простыми, повторяющимися головоломками с взломом в BO7 и подчеркивает, как одна игра эффективно использует свою обстановку, а другая — нет.
Газ, отправляющий игроков в BO7 в настройки прошлых кампаний, — это не новое дополнение, призванное подчеркнуть временную шкалу 2035 года. Это на самом деле обновленная версия «Колыбели» — функции, изначально взятой из сюжетной линии 1990-х годов в BO6.
Image via EA Босс-файты в этих двух играх значительно различаются. В Black Ops 7 эти битвы кажутся надуманными, как будто они были добавлены для поддержки кооперативной кампании, хотя некоторые игроки наслаждались ими с друзьями. Однако сражение с огромным человеком кажется неуместным для серии Call of Duty и стало постоянной шуткой в сети, фанаты обвиняют игру в том, что она становится нелепой. Хотя игра пытается объяснить это как галлюцинацию, это резко контрастирует с захватывающим конфликтом, основанным на персонажах, между Раулем Менедесом и Дэвидом Мейсоном в Black Ops 2. Titanfall 2, наоборот, предлагает сражения против Apex Predators, которые идеально соответствуют основной концепции игры о сражающихся Титанах. Каждый бой ощущается уникальным благодаря разнообразным окружениям и дизайнам Титанов, а некоторые, например, против Viper, предлагают реальный вызов на более высоких уровнях сложности.
Сильные стороны кампании Titanfall 2 на этом не заканчиваются.
Несмотря на то, что игра уже преуспевает в таких областях, как её мир, уровни и персонажи, кампания Titanfall 2 предлагает ещё больше причин, чтобы в неё поиграть. Вот лишь некоторые из этих сильных сторон:
- Превосходный шутер с использованием культового оружия, которое впоследствии появилось в хитовой королевской битве Apex Legends.
- История, которая не затягивается, поскольку в 4-5-часовом опыте нет ничего лишнего.
- Прекрасный художественный стиль, благодаря которому окружение выглядит великолепно даже спустя десятилетие, хотя модели персонажей немного устарели.
- Приятный список достижений для охотников за Трофеями, желающих получить больше удовольствия от игры.
Хотя всё меньше игроков проходят одиночные кампании в играх, таких как Call of Duty и Battlefield, предпочитая сразу же погружаться в многопользовательский режим, Titanfall 2 демонстрирует, что шутеры от первого лица могут успешно удовлетворять потребности обоих типов игроков. Более старые игры этих франшиз, такие как оригинальная Black Ops и Bad Company, также предлагали сильные кампании наряду с отличным многопользовательским режимом. Разочаровывает то, что в последних играх, кажется, почти всё внимание уделяется многопользовательскому опыту. Titanfall 2 мог бы послужить отличным примером для этих серий, поскольку более увлекательная кампания могла бы поднять их от хороших до поистине выдающихся.
Image via EA Я честно думаю, что сюжет Titanfall 2 потрясающий. Он действительно проработал мир и затянул меня в игровой процесс, но это было просто взрывно от начала и до конца, даже если я не планировал играть в мультиплеер. Честно говоря, если бы кто-то взял её просто ради кампании – и сейчас её можно найти довольно дешево – они бы не разочаровались. Я до сих пор думаю об уровнях, таких как Time Gauntlet – это было невероятно. По сравнению с этим, кампания Battlefield 6 просто не имела таких выдающихся моментов. Я продолжаю надеяться услышать новости о Titanfall 3, но этого, кажется, никогда не происходит, поэтому я начинаю думать, что мы можем его и не получить. Тем не менее, Titanfall 2 – это классика, и если серия закончится здесь, то это потрясающая игра, чтобы завершить её. Она действительно доказывает, что хороший сюжет может сделать FPS особенным и остаться с вами на долгие годы, и это напоминание о том, что шутеры действительно могут предлагать фантастические повествования.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-09 14:05