Забытое и заброшенное продолжение от Nintendo к игре The Legend of Zelda: A Link to the Past

Может показаться неожиданным, что Nintendo, учитывая её блокбастер-франшизу, такую как ‘Легенда о Зельде’, может упускать из виду прибыльные возможности, принимая во внимание её известность и высокую репутацию в индустрии видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Конечно, есть печально известные провалы, такие как ‘Link: The Faces of Evil’ и ‘Zelda: The Wand of Gamelon’, оба 1993 года, которые переняли стиль игры несколько устаревшей ‘Zelda II: The Adventure of Link’ (1987). Однако, продолжение легендарной ‘The Legend of Zelda: A Link to the Past’ (1991), одной из величайших игр, когда-либо созданных, вряд ли сильно отклонится от верного пути… верно?

Отправляясь в новые приключения

В годы, предшествовавшие выпуску ‘A Link to the Past’ и до появления консоли SNES, Nintendo сотрудничало с Sony для разработки дополнения к предстоящей системе. Это дополнение позволило бы хранить игры на компакт-дисках вместо картриджей, предлагая увеличенные размеры файлов, улучшенные аудио- и видеовозможности, а также возможность включения кат-сцен благодаря увеличенной емкости хранения.

Вместо прямого расторжения их партнерского соглашения, Nintendo предпочла пойти своим путем, что в конечном итоге побудило Sony изменить первоначальную концепцию дополнения и реализовать ее в системе PlayStation. Позже, когда они также расторгли свой контракт с Philips, **они предоставили Philips разрешение использовать определенных персонажей Nintendo в играх для CD-i системы Philips**.

Поскольку CD-i изначально не предназначался для видеоигр, а Nintendo принимало минимальное участие в разработке этих проектов, результаты этих экспериментов – такие как _Link: The Faces of Evil_ (1993), _Zelda: The Wand of Gamelon_ (1993) и _Hotel Mario_ (1994) – приобрели дурную славу из-за неловких кат-сцен, плохого геймплея и отступлений от первоисточника. Однако, примечательно, что самая интригующая концептуальная игра, появившаяся в результате этого, часто не упоминается в обсуждениях.

Столкновение с уникальными препятствиями

Приключение Зельды было создано компанией Viridis Corporation, базирующейся в Соединенных Штатах, и опубликовано Philips Interactive Media из Нидерландов по лицензии Nintendo. Эта игра была выпущена исключительно в Европе в 1996 году с относительно поздней датой запуска из-за сложного процесса разработки, который был осложнен как высокими амбициями игры, так и техническими ограничениями платформы CD-i.

Команде было поручено разработать игру, расширяющую концепцию ‘The Legend of Zelda: A Link to the Past’ – линейную, но исследовательскую приключенческую игру с видом сверху, в которой представлено множество интерактивных неигровых персонажей (NPC), боссов, подземелий, регионов и коллекционируемых предметов. При этом они стремились подчеркнуть уникальные возможности, которые предлагали CD-i и её CD-технологии.

Они представили миссию принцессы по спасению Линка и Толемака от Ганона в уникальном стиле, смешивая реальность с фантазией. Они продемонстрировали каждое место действия, персонажа и противника, используя актеров из реальной жизни (в основном сотрудников студии) и пластилиновые модели, которые были оцифрованы. В отличие от других игр того времени, вместо текстовых окон каждый неигровой персонаж был полностью озвучен.

Потеряться в подземельях

Очевидно, что создание игры таким образом потребовало значительной части скудного объема памяти CD-i. В результате, *Приключение Зельды* стало необычно медленным и плохо реагировало на действия игрока. Из-за ограниченного опыта в этом жанре и минимальной помощи от Nintendo в изображении персонажей, подземелья, головоломки и общий игровой процесс кажутся запутанными и непрофессиональными по своему дизайну.

Эта игра, как и другие проекты, поддерживаемые Nintendo для CD-i, подверглась резкой критике и часто считается одной из худших игр, когда-либо созданных; она до сих пор не получила официального переиздания. Однако другие части этой серии имеют немного лучшую репутацию, их помнят не только из-за низкого качества. Им удалось оставаться в народной культуре благодаря тому, что люди высмеивали их кат-сцены в социальных сетях на протяжении многих лет.

Несмотря на свой небольшой размер, команда приложила значительные усилия для создания этой игры. Однако, из-за в основном негативной реакции, сложностей с лицензированием и ограниченной видимости на платформе, ситуация напоминает судьбу забытых продолжений таких игр, как Super Mario Bros. и Donkey Kong 3. Учитывая эти обстоятельства, возможно, не стоит ожидать официального переиздания.

Заново открывая небесные знаки

В более неформальном ключе, хотя ранние игры серии Zelda для CD-i оставили значительный след в популярной культуре и вдохновили множество пародий, фанатские ремейки в 2020 году и продолжения, такие как Arzette: The Jewel of Faramore (2024), Zelda’s Adventure, похоже, имеет меньшую преданную фанатскую базу. Однако это не значит, что вы не сможете найти оригинальную копию в коробке менее чем за 1000 долларов!

Несмотря на то, что у игры для CD-i недостаточно основ для создания модификаций и взломов прошивки, демейк игры пользователем john-lay для Gameboy, выпущенный в 2023 году, получил широкое признание, поскольку его так же просто эмулировать, как и любую официальную игру для Gameboy. Примечательно, что фанатские проекты, подобные этому, довольно распространены, даже такие игры, как одна из известных, получают аналогичную обработку в 2022 году.

Чтобы по-настоящему понять, что выделяет Приключение Зельды, стоит обратить внимание на графику как на ключевой элемент игры. Грядущая переработанная версия от JappaWakka, над которой ведется работа с конца 2024 года, призвана сохранить отличительные черты игры, одновременно улучшая игровой процесс за счет сокращения времени загрузки, повышения частоты кадров, улучшения управления и многочисленных других улучшений.

Учитывая, что маловероятно, что у нас когда-нибудь появится возможность поиграть в эту игру официально, этот проект кажется нашей последней возможностью. Интересно, что Nintendo недавно позволила Линку, культовому персонажу из серии The Legend of Zelda, снова взять на себя роль главного героя в выпуске 2024 года под названием The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

Смотрите также

2025-08-25 17:10