
Capcom часто выпускает обновлённые и переизданные версии своих *Street Fighter* игр, поэтому вы можете подумать, что найти все их старые игры будет легко. Однако это не всегда так.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСуществует менее известная игра *Street Fighter*, выпущенная между оригинальной в 1987 году и *Street Fighter II* в 1991 году, которую, кажется, компания хочет, чтобы люди игнорировали. Если бы она стала хитом, она могла бы значительно изменить направление всей серии.
Годы тренировок
Выпущенная в 1987 году, *Street Fighter* широко считается первой файтинг-игрой в том виде, в котором мы знаем её сегодня. Игроки управляют Рю и сражаются с разнообразными противниками в поединках один на один. Успех зависит от умелого использования ударов руками и ногами, а также от изучения и выполнения специальных приёмов путём комбинирования нажатий кнопок с джойстиком.
Аркадная игра была создана Такаси Нишиямой, который основал её сложные бои с боссами на своей предыдущей игре, Kung-Fu Master (1984). Ключевой особенностью был двухместный режим, позволяющий игрокам бросить вызов Рю с Кеном — персонажем с теми же движениями, что и у Рю, изображённым как его бывший друг и соперник.
После того, как игра стала популярной в аркадах, она была выпущена на домашних компьютерах и консолях. Capcom хотела развить персонажей и мир игры с помощью новых игр, даже если эти игры были разных жанров. Например, beat ’em up, изначально называвшийся Street Fighter ’89, позже был переименован и выпущен как Final Fight в 1989 году.
Неожиданный претендент
Хотя Final Fight считалась достаточно отличной от Street Fighter, чтобы не быть частью серии, Capcom все же хотела расширить вселенную Street Fighter. Это привело к выпуску одной игры, которая не была традиционным файтингом как в Японии, так и в Северной Америке, прежде чем оригинальная Street Fighter была значительно улучшена с выпуском чрезвычайно успешной Street Fighter II.
Токуро Фудзивара, сотрудник Capcom, известный режиссурой классических игр с боковой прокруткой, таких как *Ghosts ‘n Goblins*, *Bionic Commando* и *DuckTales*, изначально создавал новую экшн-игру для NES. Однако позже его попросили переработать игру как часть серии *Street Fighter*, чтобы помочь с её маркетингом.
Английская версия игры, позже известная как *Street Fighter 2010: The Final Fight* (1990), была фактически создана до японской версии. Японский релиз, названный *2010 Street Fighter*, по сути, являлся переведенной версией английской игры, что было необычно для японской разработки игр в то время – и она даже вышла на месяц раньше!
Две Разные Сражения

Из-за уникального способа создания этой игры, сюжетные линии в разных версиях довольно сильно отличаются. В английской версии игроки берут на себя роль Кена, бывшего бойца, который теперь является ученым. Действие происходит в 2010 году, через 25 лет после того, как Кен якобы выиграл турнир Street Fighter. Его миссия — остановить Троя, бывшего коллегу, который притворился мертвым и теперь распространяет опасное вещество под названием Cyboplasm по всей галактике. Кен использует такие технологии, как роботизированные улучшения и варп-ворота, чтобы попытаться предотвратить широкомасштабную галактическую пандемию.
Японский релиз рассказывает о Кевине Стракере, киборге-полицейском, преследующем супер-преступников, называемых «Паразитами» – людях, в которых имплантированы биоинженерные насекомые. В конечном итоге он обнаруживает, что *является* Паразитом, созданным ученым, ответственным за них. Несмотря на различные сюжеты, обе версии игры имеют схожий игровой процесс: это платформеры с боковой прокруткой, в которых боевая система сосредоточена на стрельбе снарядами, как и в других играх, созданных тем же разработчиком.
Герой невероятно ловкий, способен бегать, прыгать, делать сальто назад и карабкаться по стенам. Он сражается, стреляя энергетическими взрывами различными узорами, которые управляются определенными комбинациями кнопок – особенность, похожая на классическую файтинг-игру, *Street Fighter*. Каждый уровень ставит перед игроками задачу уничтожить определенных врагов, чтобы собрать энергию и открыть портал в другое измерение. Игроки должны затем достичь этого портала до истечения времени, и они могут найти полезные усиления по пути.
A Neglected Legacy
Несмотря на то, что *Street Fighter 2010* является играбельным, хотя и сложным, экшн-платформером для NES, она не имела коммерческого успеха. В основном она запомнилась как ошибка, которая запутала фанатов относительно направления развития серии *Street Fighter*. Capcom, вероятно, не переиздавала её, потому что она не совсем соответствует установленной сюжетной линии и развитию персонажей *Street Fighter*, увиденным в более поздних играх.
Как давний поклонник Street Fighter, интересно наблюдать за тем, как Capcom сейчас говорит об оригинальной игре. Всякий раз, когда они упоминают её – например, в биографиях персонажей для Street Fighter V – они обычно используют японскую версию истории, описывая её как научно-фантастическую игру, происходящую в альтернативной вселенной. Это немного жаль, потому что североамериканская версия, с Кеном в качестве центральной фигуры, была действительно другой. Единственный раз, когда эта история действительно официально появилась, был в выпуске №10 комикса Street Fighter Unlimited, и даже это было канадское производство. Кажется, что эта версия была в основном забыта!
Capcom официально не выпустила игру для более широкой аудитории, но фанаты перевели её сюжет на такие языки, как испанский и индонезийский. Модификация, созданная фанатами в 2002 году под названием *Street Fighter 2010 2 – Epidemic* от Omnizero, изменяет текст игры, чтобы продолжить оригинальную историю, которая закончилась на самом интересном месте. Вероятно, это единственный способ, которым история когда-либо будет полностью разрешена.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-09 17:10