Забытые франшизы EA

Забытые франшизы EA

Основные моменты

  • EA пусть любимые франшизы любят
    Повелитель
    и
    Тематический парк
    бездействуют, разочаровывая поклонников этих уникальных и причудливых игр.
  • Армия двоих
    была введена инновация в виде дуэтного игрового процесса, но в более поздних частях она потеряла свое очарование, не сумев выделиться на насыщенном рынке.
  • Короли нокаута
    и
    Боевые симуляторы Джейн
    когда-то были популярны, но EA позволила им исчезнуть, несмотря на успех критиков.

Эти забытые франшизы EA демонстрируют, как игровая индустрия развивается с течением времени: некоторые жанры и IP выходят из моды, в то время как другие продолжают процветать. Всегда интересно посмотреть, какие некогда популярные игры или серии могут вернуться, особенно когда они предлагают уникальный игровой процесс, выделяющийся из толпы. Хотя маловероятно, что мы увидим новые части этих франшиз в ближайшее время, их наследие продолжает жить как напоминание о богатой истории видеоигр и компаний, которые воплотили их в жизнь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Очень обидно, когда компания решает закрыть студии, стоящие за популярными разработчиками видеоигр. Группа Embracer получила известность благодаря закрытию компаний Volition (создателей Saints Row) и Free Radical Design (ответственных за TimeSplitters). Совсем недавно Microsoft попала в заголовки газет, закрыв Tango Dreamworks после выпуска получившего признание критиков Hi-Fi Rush вместе с Arkane Austin, Alpha Dog Studios и Roundhouse Studios.

В сфере игровой индустрии компании часто закрывают студии и оставляют интеллектуальную собственность (IP) бездействующей в течение длительного периода времени, если не на неопределенный срок. Среди этих компаний Electronic Arts (EA) приобрела определенную известность благодаря этой практике. Эти IP-адреса делятся на различные категории: приобретенные бренды, потерявшие свою привлекательность, те, которые достигли конца своего жизненного цикла, или тщательно охраняемые бренды, спрятанные в хранилищах EA. Проще говоря, это некоторые IP-адреса Electronic Arts, которые канули в безвестность.

7 Повелитель

Радость быть злым иссякает

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Повелитель
    (2007).
  • Последняя игра:
    Оверлорд: Братство Зла
    (2015).

Как преданный фанат, меня всегда впечатляли новаторские творения Codemasters, такие как захватывающая серия Dizzy, меняющая правила игры Game Genie и их увлекательные игры-симуляторы. В 2021 году эта уважаемая британская игровая компания стала ценным дополнением к семейству Electronic Arts (EA). Однако с тех пор некогда процветающая серия «Оверлорд» погрузилась в тихий сон, и с момента выхода «Оверлорд: Братство Зла» в 2015 году не появилось ни одной новой части. Эта интригующая франшиза, изначально созданная Triumph Studios для Codemasters, предложила заманчивый поворот в фэнтезийных ролевых играх. Игроки взяли на себя контроль над загадочным Повелителем и его верными приспешниками, работая вместе, чтобы вернуть королевство из коррумпированных лап семи героических противников.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт игры следующим образом: Оверлорд занимает центральное место в захватывающем приключении от третьего лица, а управление его миньонами напоминает стратегию в реальном времени (RTS) или ролевые игры ( РПГ). Причудливые вариации фэнтезийных клише увлекли меня и позабавили такими фразами, как «будь злым или чрезвычайно злым!»

6 Операция «Точка воспламенения»

Приобретение имени, но не игры

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Операция «Точка воспламенения: кризис холодной войны»
    (2001).
  • Последняя игра:
    Операция «Точка воспламенения: Красная река»
    (2011).

С технической точки зрения EA получила «Операцию Flashpoint» благодаря приобретению Codemasters. Однако, по словам создателей серии Bohemian Interactive, только Codemasters владели названием игры, а не ее содержанием. Впоследствии, подобно тому, как разработчики Championship Manager перешли на Football Manager, Bohemian Interactive повторно представила первоначальную игру Operation Flashpoint в рамках своей новой франшизы Arma.

Как преданный поклонник жанра тактических шутеров, я был увлечен этой серией с тех пор, как присоединился к ней в свое время, вплоть до последнего релиза Arma Reforger в 2022 году. Codemasters попытались сохранить IP в живых. свои собственные с OF: Dragon Rising и OF: Red River. Однако без уникального подхода Богемии эти игры в лучшем случае не оправдали ожиданий. Франшиза бездействовала с 2011 года, и маловероятно, что она снова увидит свет.

5 тематических парков

Funfair Sim и его разработчики предали EA’d забвению

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Тематический парк
    (1994).
  • Последняя игра:
    Theme Park Inc/SimCoaster
    (2004).

EA получила контроль над «Overlord» и «OF» в самом начале, при этом обе компании располагались на первом этаже рядом с Bullfrog Productions. С момента своего первого триумфа с «Populous» в 1989 году и до 2001 года EA активно публиковала игры этого разработчика. Однако примерно в 2001 году эти две организации были по сути объединены в EA UK, которая в конечном итоге была закрыта в 2011 году. Некоторые из известных игр Bullfrog Productions, такие как «Syndicate», с тех пор замолчали, в то время как другие, такие как «Dungeon Keeper Mobile », постигла менее желанная участь и превратилась в бесплатные игры.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о забытой жемчужине — серии Theme Park. Первая игра с ее злобно-юмористическим подходом к управлению парком развлечений породила хаотичную и мятежный тематический госпиталь. Если бы Bullfrog и Electronic Arts продолжили свое сотрудничество, мы могли бы увидеть расширение курортов, аэропортов и даже тематической тюрьмы. Увы, вместо того, чтобы раздвигать границы с помощью инновационного игрового процесса, они остановились на создании более скучных и фундаментальных сиквелов Theme Park, которые в конечном итоге были затмлены такими конкурентами, как Rollercoaster Tycoon.

4 ДэтСпанк

Больше никакого бекона

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    ДэтСпанк
    (2010).
  • Последняя игра:
    Бекон
    (2011).

Каждая серия игр имеет свою уникальную продолжительность жизни. Они разжигают энтузиазм в определенные моменты и места, в конечном итоге растворяясь в анналах игровой истории. Возрождение таких игр из-за их устаревшей механики или устаревшего юмора может не дать лучших результатов. Например, Рон Гилберт, известный создатель франшизы «Остров обезьян», рассматривал свою ролевую игру DeathSpank как увлекательное путешествие, состоящее из двух частей, в котором одноименный герой пытается получить Артефакт и спасти землю от зла.

В первой части, получившей название «Акт 1», главный герой DeathSpank отправился на поиски зачарованного нижнего белья, а ее продолжение, «Стринги добродетели», можно было бы считать «Актами 2 и 3» вместе взятыми. Успех этих игр привел к появлению третьей игры под названием «The Baconing», где DeathSpank сражался со своим заклятым врагом AntiSpank. К этим играм по-прежнему приятно возвращаться, но для создания новых записей сейчас потребуется нечто большее, чем просто отсылки к бекону.

3 Армия двух

Изобретательный дуэт-шутер теряет то, что делало его выдающимся

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Армия двоих
    (2008).
  • Последняя игра:
    Армия двоих: Картель Дьявола
    (2013).

Игра Army of Two, созданная командой Electronic Arts в Монреале, предложила уникальный взгляд на игровой процесс жанра шутера. Вместо того, чтобы следовать традиционному пути расстрела врагов, игроки могут сотрудничать как дуэт для достижения целей. Играя в одиночку, они могут рассчитывать на помощь своего партнера по искусственному интеллекту (PAI), хотя и с ограничениями, сравнимыми с теми, которые встречаются в таких играх, как Resident Evil 5. Несмотря на свои недостатки, PAI эффективно улучшил возможности игры для двух игроков.

Игра показала себя превосходно, в результате чего появились два продолжения: «40-й день» и «Картель дьявола». Однако во второй части были внесены улучшения в ИИ, но при этом устранены функции сотрудничества, которые отличали франшизу. Геймерам остался новый главный герой Альфа и его спутник с искусственным интеллектом Браво, а также более стандартный игровой процесс. Учитывая недавние успехи Electronic Arts в играх для дуэтов, таких как «A Way Out» и «It Takes Two», возможно, стоит пересмотреть серию «Army of Two».

2 короля нокаутов/Ночь боя

Бокс идет вниз на счет до 10

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Короли нокаута ’99
    (1998).
  • Последняя игра:
    Чемпион Fight Night
    (2011).

Если бы у EA было большое хранилище денег в стиле Скруджа Макдака, большая часть ее монет поступала бы от бренда EA Sports. Будь то Madden, FIFA (теперь EA Sports FC), NHL, NBA, или EA Sports UFC, они получали большую прибыль от этих лицензионных игр в течение многих лет, а в некоторых случаях и десятилетий. Но они также оставили на обочине некоторые виды спорта, например игры о боксе из серии Knockout Kings.

В этой игре люди могли выбрать опытного боксера или создать своего собственного боксера и стремиться достичь вершины своего дивизиона. Список украсили такие известные бойцы, как Мохаммед Али и Оскар Де Ла Хойя. Серия продолжалась выпуском новых выпусков до 2004 года, после чего была переименована в «Fight Night». Однако после выхода Fight Night Champion в 2011 году игра не смогла сохранить свою популярность и прекратила свое существование.

1 Боевые симуляторы Джейн

Реалистичная война в воздухе и на море

Забытые франшизы EA
  • Первая игра:
    Истребители ВМС США
    (1994).
  • Последняя игра:
    F/A-18 Джейн
    (2000).

С 1994 по 2000 год компания Electronic Arts (EA) создала серию симуляторов морских и летных боевых действий, вдохновленных военными справочниками Фреда Т. Джейна. Эти симуляции, известные как Jane’s Combat Simulations, предлагали пользователям DOS и Windows подлинный опыт пилотирования самолетов времен Второй мировой войны, командования подводными лодками, управления военно-морским флотом и других военных операций. . Последний вклад EA в серию, выпущенный в 2000 году под названием Jane’s F/A-18, позволял игрокам участвовать в вымышленном конфликте из-за Кольского полуострова, управляя представленным самолетом F/A-18.

Я всегда был большим поклонником игр Jane’s, созданных EA, и они были тепло приняты игровым сообществом. Однако произошла трагедия, когда срок действия лицензии на книги истек, как раз в тот момент, когда Looking Glass Studios занималась созданием «Атаковой эскадрильи Джейн». Эта неудача привела к тому, что Mad Doc Software (теперь Rockstar New England) вмешалась, чтобы завершить проект Xicat Interactive. К сожалению, конечный продукт был испорчен проблемами разработки и не соответствовал высоким стандартам, установленным его предшественниками. Серия предприняла отважную попытку возродиться с «JASF: Jane’s Advanced Strike Fighters» в 2011 году, но, к сожалению, ее более аркадный игровой процесс и нереалистичные летные бои не нашли отклика ни у фанатов, ни у критиков.

Смотрите также

2024-05-13 04:36