Задержка раннего доступа Inzois — палка о двух концах

Задержка раннего доступа Inzois — палка о двух концах

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я должен признать, что задержка InZOI с момента ее первоначального выпуска до марта 2025 года заставила меня почувствовать себя ребенком в канун Рождества, наполненным предвкушением и волнением, но в то же время немного обеспокоенным возможность позднего подарка.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После большого ажиотажа игра-симулятор жизни InZOI от Krafton объявила о своем решении отложить запуск раннего доступа до марта 2025 года. Это обновление было опубликовано на официальном сервере Discord для InZOI, где режиссер и продюсер Хёнджун Ким выразил сожаление и объяснил, что Студия стремится предоставить игрокам полностью безупречный игровой опыт.

Для некоторых с нетерпением ожидающих геймеров новость о задержке выпуска новой игры-симулятора жизни InZOI, несомненно, разочаровывает. Однако многие другие, похоже, относятся к этому спокойно. InZOI, которую часто называют потенциальным конкурентом The Sims, обещает удивительно реалистичный мир и создание персонажей, а ее демо-версия «Character Creator» получила большое одобрение от тех, кто ее попробовал. Поскольку дата раннего доступа теперь перенесена, будущее InZOI может стать источником беспокойства, но оно также может оказаться и полезным.

Что означает недавняя задержка InZOI для Life Sim

Задержка раннего доступа Inzois — палка о двух концах

  • Новая дата выхода InZOI в раннем доступе: 28 марта 2025 г.

За последние годы игры-симуляторы жизни добились значительных успехов: разработчики предлагают более увлекательный опыт за счет расширения возможностей настройки и построения мира. The Sims 4 лидирует благодаря обширному набору пакетов расширения, а контент, созданный пользователями через «Творения сообщества», добавляет разнообразия игровому процессу. По слухам о Project Rene, предполагаемой пятой части The Sims, Maxis собирается использовать Unreal Engine 5 для повышения качества игры для консолей следующего поколения. Это объясняет, почему так много ажиотажа вокруг таких симуляторов жизни, как InZOI, предлагающих новый и уникальный игровой опыт.

При улучшении графики возникают определенные трудности, в первую очередь с сохранением плавности работы. Именно этот момент Ким подчеркнул, выбрав отложенный выпуск InZOI, объяснив, что разработчики стремились обеспечить выдающееся первое впечатление и незабываемые впечатления от игрового процесса. К счастью, многие страстные геймеры поддержали этот выбор, понимая, как важно предоставить разработчикам достаточно времени для точной настройки игры, учитывая ее огромный размер и сложные детали.

Исторически сложилось так, что многие разработчики игр оказывались в затруднительном положении, когда они запускали свои игры преждевременно, что часто приводило к сбоям в игровом процессе и низкой производительности. Такие игры, как Pokemon Scarlet and Violet, попадают в эту категорию, оставляя за собой множество недовольных фанатов. Хотя у разработчиков действительно запланированы обновления для устранения этих проблем, это все равно может плохо отразиться на студиях видеоигр, когда их предложения кажутся неочищенными и неполными. Вот почему некоторые люди предпочитают проявить терпение и подождать немного дольше, пока игры будут полностью доработаны, прежде чем они будут выпущены.

Krafton, возможно, движется по положительной траектории развития InZOI. Хотя игра все еще находится в раннем доступе, Ким имеет право утверждать, что у игроков должна быть играбельная версия, тем более что это будет их первая встреча со всей вселенной InZOI. Следовательно, для Krafton крайне важно произвести неизгладимое впечатление на преданное своему делу сообщество симуляторов жизни и отличиться от других будущих игр-симуляторов жизни, таких как Paralives и Project Rene.

Ожидается, что запуск Paralives состоится в 2025 году, тогда как у Project Rene пока нет конкретной даты релиза.

Разумно беспокоиться о задержках с игрой InZOI, учитывая, что аналогичные ситуации происходили с такими играми, как Life By You. Первоначально планировалось, что симулятор жизни предоставит игрокам подробную симуляцию жизни персонажей, но перед его отменой разработчиком Paradox Interactive возникли многочисленные задержки. Поскольку студия впоследствии закрылась, есть некоторые опасения по поводу того, постигнет ли InZOI та же участь. Будем надеяться, что Krafton выполнит свои обещания на следующий год и избежит подобного исхода.

Смотрите также

2024-11-08 20:53