Загадка страха: прохождение подземелья

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что вступительная часть «Enigma of Fear» подготовила почву для интригующего и захватывающего путешествия. Дизайн полуоткрытого мира дает ощущение свободы и исследования, что всегда освежает в игре ужасов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я глубоко погрузился в увлекательный мир Enigma of Fear. В этом леденящем душу приключении я ступаю на место Мии, преданного члена Ордена Паранормальных явлений, которая находится в неустанном поиске своего пропавшего отца и загадочного мистера Верити, директора нашей организации. Эта захватывающая история полна сложных загадок и скрытых тайн, которые держат меня в напряжении часами, не оставляя камня на камне в поисках истины.

В игре я отправился в Подземелье, второе захватывающее место, с которым я столкнулся после моего приключения в особняке Страха. В отличие от особняка, наполненного головоломными головоломками, «Подземелье» более тонко решает свои задачи, но небрежный подход все равно может привести к тому, что вы упустите некоторые важные детали. Вот исчерпывающее руководство, которое поможет вам ориентироваться в подземном разделе Загадки страха, чтобы вы не пропустили ни одной детали!

Начало главы

После победы над Каллисто вы обнаружите Верити без сознания на полу, когда загадочная фигура открывает потайную дверь внутри комнаты. Как только сцена затихнет, вы окажетесь в тускло освещенной комнате, похожей на церковь, где Верити скована цепями. Попытка взаимодействовать с цепями оказывается бесплодной, поэтому выберите «Побег», чтобы вернуться в главное меню.

Нажмите «Начать», затем нажмите на окровавленные символы, чтобы снова присоединиться к рассказу Мии в «Загадке страха». Вы попадете туда, где были в последний раз, все еще в комнате, где произошла битва с боссом. Вспомните, откуда появилась загадочная фигура. Подойдите к стене и ударьте по ней ломом, чтобы открыть потайной вход. Миа может показаться озадаченной вашим знанием об этой секретной двери. Пройдите через дверной проем, чтобы попасть в Подземелье.

Исследование подземелья

Проще говоря, Подземелье — это место, где происходит большая часть вашей игровой деятельности, и оно действует как ваш центральный центр. Он связан с различными другими игровыми уровнями, и со временем вы сможете создавать прямые пути, ведущие обратно к этому месту.

Войдя в подземелье, пройдите через дверь слева от вас. Поверните направо и идите по тропинке, пока не дойдете до коридора с двумя дверями. Сначала войдите в дверь слева, так как она ведет в лазарет. Внутри вы встретите двух Кровавых Зомби, которых вам нужно будет победить. Разобравшись с ними, изучите медицинский отчет периметра, найденный на столе.

Как любопытный исследователь, я бы вернулся в Коридор и выбрал на этот раз менее посещаемую дверь, направляясь к сердцу Подземелья — центральной зоне. Имея в руках надежное радио, я призову Сэмюэля и Агату присоединиться ко мне. Следующий визит в это место будет иметь важное значение, поскольку наша команда создаст опорный пункт, сделав его нашей основной оперативной базой. Рядом со столом меня ждет загадочная записка, предлагающая информацию об этих надоедливых панелях безопасности.

Как геймер, я бы сказал: «Вы увидите карту текущего уровня рядом с тем местом, где вы можете взаимодействовать. Она предоставит аккуратный обзор макета, пометив различные комнаты для удобства навигации. Переверните ее в UV. Режим, позволяющий обнаружить скрытые связи между этим уровнем и другими, такими как Кладбище Мелодий или Хрустальная Пещера.

В ближайших деревянных ящиках вы найдете 9-миллиметровые боеприпасы, которые можно разбить с помощью лома.

Чтобы найти компьютерную систему, пройдите направо. Хотя в настоящее время он не работает, вы все равно можете с ним взаимодействовать. Вместо этого выберите ближайшую дверь. Внутри вы обнаружите на столе неисправный предмет. Осмотрите планшет в комнате, чтобы собрать информацию о предметах с привидениями. Эти знания пригодятся, когда прибудут Сэмюэль и Агата.

Вернитесь к тому месту, где вы найдете радио, и вы увидите дверь с правой стороны. Подойдя, вы заметите лестницу, ведущую из подземного помещения прямо перед вами. Запомните эту лестницу, поскольку она послужит вам маршрутом для подъема на следующий уровень позже в вашем путешествии.

Путешествуя по этому месту, обратите внимание, что многие двери заперты, и для их разблокировки требуются специальные коды. Не беспокойтесь об этих кодах в данный момент; По мере продвижения в игре «Загадка страха» вам по пути будут встречаться необходимые коды.

Вернувшись к противоположной стороне комнаты, вы найдете записку на полу. При ближайшем рассмотрении обнаруживается пустая сетка 9×9. Но когда вы переключитесь в режим UV, вы заметите, что некоторые квадраты были отмечены. Это послужит подсказкой для активации ближайшей панели безопасности.

Сетка напоминает клавиши на клавиатуре безопасности.

Чтобы разблокировать режиссерскую, введите на клавиатуре код 14698, затем нажмите зеленую кнопку. Внутри вы обнаружите кассету, которая дает дополнительную информацию о мире, а также записку на кровати и фотографию возле телевизора.

Исследование периметра

Когда я выхожу из режиссерской, меня ждет следующее приключение в следующей главе «Загадки страха». Поскольку эта игра предлагает исследование полуоткрытого мира, я могу решить, куда отправиться дальше. Вот мой выбор:

  • Кладбище мелодий
  • Кристальная пещера
  • Кафедральный собор

Как фанат, я выбрал «Кладбище мелодий» в качестве пункта назначения, но вы можете исследовать его, где захотите. Чтобы попасть туда, воспользуйтесь лестницей, удобно расположенной у входа, и она приведет вас к Периметру. Дальше вы увидите еще одну лестницу, которая приведет вас прямо в главную зону Периметра. Имейте в виду, что эта зона кишит кровавыми зомби, но, поскольку они не регенерируют, не стесняйтесь уничтожать их, когда у вас будет такая возможность.

Вот несколько вариантов перефразирования вашей инструкции:

Вы также можете добраться до Кладбища Мелодий, направившись на запад от начальной части Периметра.

В какой бы главе вы ни решили двигаться дальше, как только вам удастся найти радио и связаться со своей командой, вы обнаружите, что они уже достигли центральной части Подземелья. Поэтому, когда вы в конце концов прибудете в это место, вы сможете взаимодействовать с ними, и они предоставят вам дополнительную информацию, которая поможет вам в дальнейшем путешествии по Загадке страха.

Смотрите также

2024-12-05 06:05