Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами бесчисленные истории о подземельях и драконах, я могу с уверенностью помочь вам разобраться с этой сложной головоломкой из Legend of Kain: Soul Reaver 1-2. Загадка Некрополя настолько же сложна, насколько и полезна, для ее решения требуется зоркий глаз и ловкие пальцы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ своем первом выпуске первая игра Soul Reaver украсила оригинальную консоль PlayStation и оставила неизгладимый след в культуре благодаря своей исключительной 3D-графике, революционной для той эпохи. Обновленные версии Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2 под названием «Remastered» приглашают игроков вновь посетить культовые мрачные готические пейзажи, принять участие в эпических битвах с грозными боссами и бросить вызов своей памяти, решая сложные головоломки. . В дополнение к этим классическим аспектам обновленное издание может похвастаться новыми функциями, улучшающими игровой процесс.
В Некрополе игроки сталкиваются с загадкой, состоящей из двух частей, которая может помешать их продвижению. Чтобы решить эту проблему, они должны задействовать свой разум тяжелыми каменными конструкциями в каждом сегменте, которые необходимы для прохождения мимо массивных ворот и повторного посещения предыдущего места. Однако, прежде чем они смогут продолжить путь вперед, им необходимо сначала открыть путь, который им открыт.
Загадка Некрополя в Soul Reaver





Путешествуя по своему путешествию, игроки могут сверяться с картой, на которой указаны названия каждой зоны. В Некрополе они достигнут области, указывающей на то, что изменение Призрачного Царства может открыть секретные проходы. Похоже, что нет никакого способа вознестись на Материальный План; вместо этого игроки должны манипулировать окружающей средой, чтобы вызвать кат-сцену. После этого изменения игроки столкнутся со своим первым противником-призраком. Это извращенные духи вампиров, которые слишком долго задерживались в Призрачном Царстве. Победите призрака и завладейте его духом, используя бой, похожий на классические слэшеры эпохи PS1.
На этом этапе игроки могут оказаться неуверенными в своем пункте назначения, но не бойтесь! Стены сдвинутся, открыв секции, на которые можно подняться. Эти области расположены рядом с бывшей точкой появления Мелхии. Поднимитесь по этому пути и посмотрите слева от вас на выступ, по которому можно скользить. В крайнем левом углу этого выступа находится блок, которым вы можете манипулировать. Здесь вы научитесь вращать блоки — полезный навык! Управляйте блоком, толкая его вправо, а затем переворачивая на более высокий уровень. Перепрыгните через блок, потяните его один раз, затем перепрыгните обратно и толкайте его, пока он не исчезнет в стене. Это действие послужит ключом, отпирающим верхние ворота.
Головоломка Некрополя (вторая комната)





Подойдите к воротам впереди, за которыми находятся еще одни важные ворота на другой стороне, сопровождаемые враждебными фигурами, расположенными внизу, в основном скрытыми под землей. Однако один из них был приколот к копью. Вытащите копье у этого врага, чтобы оживить его, и используйте его, чтобы уничтожить всех противников, сковывая их тем же копьем и собирая их духи по мере их смерти. Это действие также победит призрака на Духовном плане. Двигайтесь к правой стороне больших ворот, где вы обнаружите подвижный объект, который можно извлечь из стены. Засуньте этот блок в яму и направьте его к лестнице, расположенной напротив больших ворот.
Если враги появляются из-под земли, сначала быстро ударьте их копьем, а затем приступайте к перемещению блока.
Поднимите кирпич вверх по этим ступеням и вставьте его в прямоугольное отверстие с правой стороны ворот, которое примыкает к тому, из которого вы только что вышли. Это действие создаст путь, по которому вы сможете вернуться в комнату, с которой вы начали. На этом этапе оба маленьких ворот будут доступны. Вернитесь к верхним воротам, и вы заметите балку, через которую можно перепрыгнуть. Кроме того, по обе стороны камеры имеются весы. В Духовной сфере вы ничего не будете взвешивать, поэтому вставание на эти весы не повлияет на них. Однако на Физическом Плане ваши шаги вызовут реакцию. Встаньте на одну шкалу на Физическом Плане, чтобы опустить одну и поднять другую, регулируя таким образом их баланс.
Головоломка Некрополя (последняя комната)


Отправляйтесь в Призрачное Царство и поднимитесь к самым верхним воротам, затем изящно спуститесь к стороне, украшенной чешуей — она значительно приподнята. Это восхождение позволит вам перепрыгнуть на выступ, расположенный в дальнем конце комнаты. Этот маневр приведет вас в другую комнату, где находится запутанная головоломка. Чтобы сохранить свои энергетические запасы и вернуться на Материальный План, собирайте парящие вокруг призрачные шары. В этой новой комнате вы заметите углубления размером с блоки по обе стороны, а между ними стоят массивные ворота. Эти углубления содержат символы, которые должны быть общими для обоих блоков, но только один блок будет расположен правильно. По обе стороны внушительных ворот есть выступы, по которым игроки могут поднимать меньшие блоки, чтобы сбить больший с основания.
Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы расположить оба блока в правильном направлении, даже если вы уже переместили их из исходного положения.
- Отодвиньте верхний блок от нижнего блока.
- Переверните верхний блок так, чтобы его символ был направлен прямо вверх.
- Переверните верхний блок так, чтобы его символ был обращен от слота.
- Повторите переворачивание и вытягивание блока, чтобы повернуть символ до тех пор, пока он не совпадет с нижним блоком.
Если вы еще не пытались переместить его, вот как можно расположить его в правильном направлении.
- Толкните верхний блок на север, от нижнего блока.
- Переверните верхний блок с юга.
- Переверните верхний блок с запада.
- Переверните верхний блок с севера.
- Оба блока теперь будут совпадать, и их можно будет вставить с любой стороны.
Решение этой головоломки не дает никаких внутриигровых наград или трофеев, но игроки все равно должны испытывать чувство выполненного долга, поскольку оно знаменует их переход к следующей захватывающей главе игрового повествования. Вверху этого входа вы найдете две деревянные двери, ведущие к месту с подвижным блоком возле края. Переместите этот блок так, чтобы он примыкал к другому. Затем переверните его на блок внизу и толкните оба на юг. Как только они достигнут самой южной точки, переместите их на восток, к стене. Перепрыгните через эти блоки высоко, затем сделайте это еще раз, чтобы добраться до выступа на стене. Продолжайте идти вперед, чтобы обнаружить головоломку, которая приведет вас к битве с боссом Мельхии и одной из комнат статуи-глифа в игре.
К югу от этих блочных построек находится портал, ведущий в камеру быстрого транзита. Раньше игроки уже пересекали этот транзитный узел, а это означает, что на этот раз им не придется возвращаться к нему повторно или совершать долгий путь назад.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-09 20:36