Основные моменты
- Постоянное внимание Снайдера к режиссерским версиям может скорее помешать, чем улучшить его фильмы.
- Режиссерские версии, такие как «Лига справедливости», могут быть необходимы, но не каждому фильму они нужны.
- Поклонники и студии должны доверять оригинальному видению режиссера, не нуждаясь в постоянных доработках.
Что касается дорогостоящих голливудских постановок, многие режиссеры открыто выражали свои трудности с эффективным информированием о своих творческих намерениях вопреки мнению студии, что привело к появлению режиссерских версий. Яркими примерами таких сокращений являются «Бегущий по лезвию», «Я легенда» и «Хранители». Однако более недавним и широко разрекламированным примером является версия «Лиги справедливости» Зака Снайдера, которая стала реальностью благодаря интенсивному движению фанатов в социальных сетях.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Заку Снайдеру, к сожалению, пришлось покинуть производство «Лиги справедливости» до его завершения из-за личной семейной трагедии. Несмотря на этот перерыв, его режиссерская версия фильма имела успех. С тех пор режиссер ушел из вселенной DC, но по-прежнему привержен созданию режиссерских версий для каждого из своих проектов. В настоящее время Снайдер усердно работает над режиссерской версией своего последнего фильма «Мятежная луна», несмотря на творческий контроль над его производством. Является ли преданность Снайдера режиссерским версиям непреклонной одержимостью или просто твердым стремлением воплотить в жизнь задуманное им видение каждого фильма?
Любовь Снайдера к режиссерским версиям началась очень давно
Зак Снайдер, известный своей режиссурой «Лиги справедливости: Версия Снайдера», не новичок, когда дело касается режиссерских версий. Фактически, десять лет назад он создал расширенную версию еще одной адаптации комиксов, которая поначалу не имела значительного кассового успеха. В 2009 году фильм «Хранители» собрал во всем мире всего 185 миллионов долларов, но со временем у него появилось множество преданных поклонников. Как и «Лига справедливости», режиссёрская версия «Хранителей» Снайдера стала считаться улучшенной версией, включающей примерно тридцать минут дополнительных отснятых материалов и продолжительность которой превышала три часа. Это не единственный расширенный взгляд на фильм; Также была выпущена еще более длинная версия «Ultimate Cut», в которую вошли анимационные «Сказки о черном грузовом корабле».
Режиссерская версия Хранителей была понятна. Это сделало оригинальный фильм лучше и добавило в него новые кадры, не увязая в нем, добавив чуть меньше получаса. Снайдеру удалось воплотить в жизнь задуманное, и он успешно представил фанатам новую версию, которая сработала. Однако, к сожалению, похоже, что Снайдер потерял внимание к причине сокращения режиссеров. Не каждому фильму нужна режиссерская версия, особенно если это оригинальный фильм, которым управляет режиссер, например Rebel Moon. Рассказываемая история должна быть рассказана правильно с первого раза; не должно быть новых сокращений, чтобы правильно рассказать историю постфактум. Итак, что именно делает Снайдер со своими последними попытками снять режиссерскую версию фильмов Rebel Moon и Sucker Punch?
Почему одержимость режиссерской версией Снайдера — это плохо
Как геймер, я бы сказал это так: мое мнение о режиссерской версии Снайдера Хранители не является обязательным для просмотра, но режиссерская версия Лиги справедливости — это совершенно другое. игра из ее первого выпуска. Учитывая производственные проблемы, с которыми столкнулся фильм, Снайдеру имело смысл вернуться и добавить еще не снятые сцены, ввести нового злодея и улучшить визуальные эффекты, чтобы они лучше соответствовали его уникальному стилю. Конечным результатом стал, по сути, новый фильм. Тем не менее, похоже, что Снайдер может почувствовать себя обязанным выпустить режиссерские версии для всех своих будущих фильмов. Для художника такое мышление может быть рискованным, поскольку не каждый проект выигрывает от таких обширных изменений в пост-продакшене.
Когда Снайдер достиг соглашения с Netflix о производстве своей серии фильмов о космической опере «Мятежная луна», он подчеркнул свободу платформы, предоставляющую ему творческую автономию. После выхода первых двух фильмов, которые имели успех для Netflix, несмотря на неоднозначную реакцию критиков, Снайдер выразил намерение создать больше частей. Режиссер намекнул, что потенциально может снять еще два-четыре фильма в рамках этой вселенной. Однако, несмотря на творческий контроль над предыдущими фильмами, Снайдер планирует представить расширенные версии первых двух фильмов позднее этим летом. Ожидается, что общая продолжительность этих новых версий составит около шести часов, что сделает их значительно длиннее, чем их первоначальные выпуски. Кроме того, эти пересмотренные издания будут иметь рейтинг R, в отличие от более ранних рейтингов PG-13. Похоже, что участие Снайдера в «Мятежной Луне» еще далеко от завершения.
Снайдер выразил желание вернуться и переработать «Sucker Punch», несмотря на ранее выпущенную режиссерскую версию. Он считает, что есть над чем поработать, поскольку необходимые кадры уже отсняты. Это поднимает вопросы о необходимости режиссерских монтажей для каждого фильма и о том, проистекает ли близость Снайдера к ним из эго или из постоянного желания усовершенствовать свои ранние работы.
Преданные поклонники Снайдера славятся своим энтузиазмом, но есть предел тому, насколько режиссер может возиться с проектом после его выхода. Постоянное производство новых режиссерских версий с последующими изменениями в предыдущих может нанести вред. Крайне важно, чтобы фильм сохранял уверенность в своей окончательной версии, позволяя фанатам полностью погрузиться в задуманное повествование. Режиссерские версии — приятное дополнение, а не обязательный компонент каждого фильма, который создает режиссер. Зак Снайдер, опытный режиссер, продемонстрировал свою способность создавать высококачественные фильмы, такие как «300 спартанцев». Поклонники всегда будут жаждать большего, но очень важно, чтобы мы понимали, когда уже достаточно. Фокус должен сместиться с постоянного обращения к прошлому к использованию новых творческих начинаний.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-05-20 00:36