
Разработка правдоподобной магической системы для историй или игр – действительно сложная задача. Она требует значительных усилий и тщательного планирования, чтобы избежать несостыковок и сюжетных дыр при определении принципов работы магии. К счастью, *Подземелья и драконы* существуют уже пятьдесят лет и прошли через несколько изданий, что позволило им тщательно отточить свои заклинания и магические правила, создав очень надежную систему для своей настольной игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на годы обновлений и улучшений, некоторые заклинания в Подземельях и Драконах все еще кажутся немного несовершенными. Иногда эти недостатки можно понять, когда ты играешь в игру, но они не совсем вписываются в мир игры. В других случаях заклинания объяснены плохо или просто не очень полезны. В конечном счете, некоторые заклинания просто не кажутся логически последовательными в рамках игры.
Изменение себя
Второе преобразование
Это заклинание из D&D позволяет игрокам физически преображаться одним из трех способов. Они могут получить жабры и перепончатые лапы для плавания (Акватическая Адаптация), вырастить естественное оружие, такое как рога или когти (Естественное Оружие), или изменить свою внешность. Проблема с этим заклинанием заключается в последнем варианте – изменении внешности – потому что оно по сути делает то же самое, что и более простое заклинание низкого уровня *Изменение Внешности*, которое большинство игроков изучают намного раньше.
Другие эффекты фундаментально меняют то, что игрок может *делать* – например, позволяют дышать под водой или атаковать когтями. Однако эффект «Изменение внешности» изменяет только то, как выглядит игрок, не меняя его способности, что предполагает, что это визуальная иллюзия, похожая на заклинание «Самомаскировка». Вместо простого повторения существующих заклинаний, почему бы не предложить игрокам уникальные способы модификации своих тел, недоступные где-либо еще?
Отправка
Заклинание 3-го уровня
Итак, как геймер скажу вам, заклинание *Посыл* – это спасение. Если нашу группу разбрасывает – а такое случается *очень часто* – оно позволяет мне отправить быстрое ментальное сообщение, до 25 слов, кому-то, кого я знаю. Серьёзно, работает на любом расстоянии! Единственный нюанс в том, что если я пытаюсь связаться с кем-то в другом измерении, есть небольшой 5% шанс, что сообщение просто… не дойдёт. Но честно говоря, ради удобства я готов пойти на этот риск!
Ограничение в 25 слов по-прежнему немного сбивает с толку с точки зрения сюжета. С точки зрения дизайна игры, это понятно – это не позволяет заклинанию стать слишком мощным и побуждает игроков быть находчивыми. Однако, в рамках игрового мира, это ограничение кажется несколько случайным. Как заклинание вообще *считает* слова? И считаются ли слова, соединенные дефисом, такие как «известный», как одно или два? Некоторые игроки действительно сосредотачиваются на таких деталях.
Невидимость
Иллюзия второго уровня
Невидимость — распространенный троп в фантастических историях. Персонажи часто становятся невидимыми, выпив зелье, произнеся заклинание или используя особый плащ. В Dungeons & Dragons несколько классов заклинателей могут использовать довольно простое заклинание, чтобы сделать себя или другого человека невидимым. Но это не идеально — невидимость не всегда надежна.
Этот эффект невидимости прекращается, когда существо произносит заклинание, атакует или наносит урон, что необычно – ни одно другое заклинание не действует таким образом. Дело не в потере концентрации, поскольку эти действия обычно не прерывают ее, если только не произносится новое заклинание, требующее концентрации. Это правило, вероятно, существует для поддержания баланса в игре, предотвращая бесконечные атаки игроками, оставаясь при этом невидимыми. Однако, в рамках сюжета игры, нет логичного объяснения, почему эти действия должны прерывать невидимость.
Призыв животных
Заклинание 3-го уровня
Это заклинание стоит отметить, поскольку его название может ввести в заблуждение. Оно не призывает животных на самом деле, а скорее духов природы, которые *выглядят* как животные. Игроки могут выбирать, в форме каких животных эти духи будут проявляться, но они будут представлять собой призрачные образы, а не материальные существа.
Эта разница важна для игрового процесса. Духи природы обычно являются фейри, и они могут реагировать на заклинания или ситуации иначе, чем обычные животные. Игроки, надеющиеся призвать животных-компаньонов с помощью этого заклинания, могут быть удивлены, получив вместо этого фейри.
Легенды и предания
Предсказание 5-го уровня
Древнее Знание – универсальное заклинание, позволяющее многим заклинателям быстро узнавать важные детали о людях, местах или предметах – например, о магическом предмете, который нужен партии, или о загадочном враге. Несмотря на свою силу, точные правила работы этого заклинания могут быть немного неясными.
Для работы этого заклинания требуется объект, который действительно знаменит – если объект недостаточно известен, заклинание провалится с разочаровывающим звуком. Но насколько знаменит должен быть объект? Нужно ли, чтобы он был известен во всем игровом мире, или достаточно местной известности – например, скрытого святилища, почитаемого небольшой группой? Заклинание предназначено для раскрытия секретов, но это поднимает вопрос о том, что вообще подразумевается под словом ‘слава’. В конечном итоге, решение остается за Мастером Подземелий, но расплывчатая формулировка заклинания может затруднить его эффективное использование.
Изгнание
Четвертый уровень заклинания Защиты
Это заклинание кажется простым: целевое существо должно совершить спасбросок Харизмы, чтобы избежать мгновенной транспортировки в другой план бытия. Если существо уже прибыло из другого плана, оно возвращается домой и не сможет вернуться обратно.
Если существо изначально происходит из той же плоскости, из которой было изгнано, заклинание просто отправляет его в безопасное, изолированное место всего на одну минуту. Это заставляет задуматься, действительно ли заклинание полезно против существ, которые не из других планов бытия. Зачем вообще изгонять кого-то, если он просто вернется через минуту?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-15 18:09