Заключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношении

Заключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношении

Краткое содержание

  • В Ghost of Yotei появится новый главный герой, Ацу, жаждущий мести в новом сеттинге.
  • Последний акт «Призрака Цусимы» подвергся критике за тусклую кульминацию, особенно в битве при Хане.
  • Ghost of Yotei должен исправить недостатки Цусимы, создав более эмоциональную, разнообразную и впечатляющую финальную битву.

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные приключения в открытом мире, я могу с уверенностью сказать, что анонс Ghost of Yotei вызвал во мне чувство предвкушения, которое редко встречается. Путешествуя по захватывающим дух пейзажам Цусимы, я почувствовал, что мне хочется большего от Sucker Punch Productions – и кажется, мои желания могут сбыться!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После официального объявления о том, что Ghost of Yotei, захватывающее продолжение Ghost of Tsushima, должно быть выпущено как отдельная игра с новым главным героем и новым окружением. , есть много возможностей для предположений о том, как он может усилить сильные стороны своего предшественника, одновременно устраняя его недостатки. События игры происходят в 1603 году, через три столетия после Призрака Цусимы. В Призраке Ётея появляется новый герой по имени Ацу, который жаждет мести, которая приводит его в регион Эзо (нынешний Хоккайдо). Этот новый сеттинг и главный герой предоставляют Ghost of Yotei интригующую платформу для усовершенствования сюжетной линии своего предшественника, уделяя особое внимание кульминации Ghost of Tsushima.

В сюжетной линии «Призрака Цусимы», когда Джин вступает на свой предназначенный путь, ведущий к конфронтации с Хотун-ханом, кажется, что кульминация игры принесет полезный и подлинный опыт, учитывая сложный путь личностного роста Джина. К сожалению, заключительная часть «Призрака Цусимы» не имеет одного существенного недостатка. Следовательно, у «Призрака Йотея» теперь есть возможность создать более впечатляющую концовку, особенно сосредоточив внимание на финальной встрече Ацу с тем, кем бы ни оказался главный противник игры.

Заключительный акт «Призрака Ётея» должен превзойти акт Цусимы

Заключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношенииЗаключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношенииЗаключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношенииЗаключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношенииЗаключительный акт Ghost of Yotei должен отличаться от акта Цусимы в одном отношении

Битва с Ханом в Призраке Цусимы показалась разочаровывающей из-за искусственной сложности

Как преданный фанат, я должен сказать, что ожидал, что схватка Джина с Хотун-ханом в «Призраке Цусимы» станет важной битвой, учитывая эмоциональный накал. Однако, к моему удивлению, гораздо большее влияние оказало последнее столкновение Джина с его дядей, лордом Шимурой. Кажется, Sucker Punch намеренно сделал этот бой более значимым, чем бой против Хотун Хана, что, возможно, и было их стратегией с самого начала. Несмотря на то, что Хотун-хан является ключевым персонажем сюжетной линии «Призрака Цусимы», я считаю, что его финальная битва могла бы выиграть от более продуманного дизайна, чтобы лучше резонировать с общим конфликтом.

Распространенная критика противостояния с Хотун-ханом в «Призраке Цусимы» сосредоточена вокруг трех основных вопросов:

Последняя битва Призрака Йотея должна быть правдоподобной и захватывающей

Чтобы избежать повторения ловушки, которая подорвала решающую битву в Ghost of Tsushima, вот некоторые аспекты, над которыми следует задуматься. Прежде всего, финальная битва за Ацу должна иметь глубоко значимую связь, которая будет его мотивировать, и эта эмоциональная составляющая должна проявляться в самом конфликте. В «Призраке Цусимы» битва Джина против Хана имела личную мотивацию, но ее прямолинейный подход и неяркая подача уменьшили потенциальное влияние, которое она могла оказать. Однако, учитывая, что Sucker Punch описал Ghost of Yotei как историю о «мести проигравшего», его заключительная встреча может вызвать эмоциональный отклик у игроков, если ее выполнить эффективно.

Чтобы конфронтация Ацу с Призраком Йотея была эффективной, должна присутствовать глубокая эмоциональная связь, и это чувство должно проявляться в ходе самого боя.

Кроме того, финальное противостояние с Призраком Йотея должно включать разнообразную игровую механику, чтобы избежать потенциального однообразия битвы Джина против Хотун-хана. Одна из возможностей заключается в том, что Призрак Йотея интегрирует в бой свое окружение, например, ледяные ландшафты горы Йотей или действующие вулканы. Другая идея могла бы заключаться в том, чтобы разбить финальную схватку на несколько этапов, при этом антагонист каждый раз трансформируется и, таким образом, меняет саму битву. Более того, поскольку было подтверждено, что Ghost of Yotei относится к выбору игроков более серьезно, чем Ghost of Tsushima, их решения могут повлиять на диалог и события финальной битвы, усиливая эмоциональную связь игроков со схваткой.

Учитывая тусклую кульминацию финального противостояния «Призрака Цусимы», у «Призрака Йотея» теперь есть шанс улучшить впечатления, обеспечив решающую схватку, на которую игроки, возможно, надеялись в оригинальной игре. Благодаря более глубокой эмоциональной глубине, инновационным и разнообразным элементам игрового процесса, а также принимая во внимание выбор игрока, кульминация «Призрака Йотея» может превзойти кульминацию «Призрака Цусимы», обещая эпическое завершение следующей части «Призрака». ряд.

Смотрите также

2024-12-11 22:55