Закрытие Arkane Austin со стороны Microsoft было глупостью, говорит основатель компании

Закрытие Arkane Austin со стороны Microsoft было глупостью, говорит основатель компании

Ключевые выводы

  • Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио считает, что решение Microsoft закрыть Arkane Austin ранее в этом году было ошибкой.
  • Колантино высоко оценил талант Аркейна Остина и считает, что его невозможно повторить, и что Microsoft следовало дать студии еще один шанс.
  • До закрытия Arkane Austin выпустила всего два проекта — Prey и Redfall.

Как давний поклонник Arkane Studios, я полностью согласен с мнением Рафаэля Колантонио относительно решения Microsoft закрыть Arkane Austin. Следя за их путешествием со времен получившего признание критиков «Добычи» (2017), я с нетерпением ожидал большего от этого творческого центра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, выразил неодобрение решению Microsoft закрыть Arkane Austin в начале этого года. Несмотря на то, что Arkane Austin независимо разработала только два проекта, в том числе игру Redfall, получившую неоднозначные отзывы как мародер-шутер, Колантонио считает, что решение навсегда закрыть студию было «неразумным» со стороны Microsoft.

В мае Microsoft породила много новостей, когда решила закрыть четыре студии Bethesda: Arkane Austin, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games. Закрытие Arkane Austin и Tango Gameworks было особенно значительным, поскольку они недавно выпустили новые игры в 2023 году. В то время как игра Tango «Hi-Fi Rush» была хорошо принята как критиками, так и фанатами, «Redfall», релиз от Arkane Austin, тоже не пошло. Мало того, что он получил неоднозначные отзывы, но и количество игроков в «Redfall» было удручающе низким на протяжении всего его существования.

После того как Microsoft закрыла Arkane Austin, студию, ответственную за Redfall, ее основатель Рафаэль Колантонио выразил сожаление, посчитав команду уникальной группой людей, которые в прошлом создавали увлекательные проекты и способны сделать это снова. В интервью PC Gamer Колантонио предположил, что решение Microsoft могло быть вызвано необходимостью удовлетворить акционеров.

Основатель Arkane считает, что Arkane Austin был творческой силой

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что Microsoft допустила ошибку, ликвидировав Arkane Austin, мощную команду, стоящую за такими играми, как Redfall и Dishonored. Творческий талант Харви Смита и Рикардо Бэра был поистине волшебным, и им потребовалась целая вечность, чтобы достичь своей максимальной производительности. Я считаю, что дать им еще один шанс было бы правильным шагом, но похоже, что Arkane Austin не суждено вернуться в ближайшее время, в отличие от Tango Gameworks и Hi-Fi Rush IP.

Единственное, чего я придерживаюсь, так это того, что конкретный выбор убийства Аркейна Остина не был хорошим решением. Воссоздать такую ​​особую группу, осмелюсь сказать, невозможно. Это занимает вечность.

2024 год был особенно тяжелым для игровой индустрии: на данный момент было произведено около 13 000 увольнений — это самый высокий показатель, когда-либо зарегистрированный за один год. Еженедельно мы видим, как студии закрывают свои двери, такие как Firewalk Studios, недавно закрытая Sony, и Neon Koi всего несколько дней назад. Однако, несмотря на нестабильный характер отрасли, поистине прискорбно видеть, что Arkane Austin вошел в анналы истории всего после двух проектов. К счастью, многие опытные разработчики из Arkane Austin перешли в WolfEye Studios Колантино; однако остается неясным, когда спадет волна увольнений и закрытий студий.

Смотрите также

2024-10-31 17:13