Заметки к патчу 33.2.1 для режима «Поля битвы» в Hearthstone, сезон 11

Проще говоря, в 11-м сезоне Hearthstone были внесены обновления и корректировки в Натиски, усилив некоторые стратегии и ослабив те, что были слишком сильными.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это новое обновление, известное как патч 33.2.1, вносит изменения в различных миньонов и заклинания таверны в Battlegrounds от Hearthstone. Вот краткий обзор ключевых изменений.

Заметки к патчу 33.2.1 к изменениям баланса Полей сражений в Hearthstone за 11-й сезон

В текущем состоянии игры, после значительного снижения силы большинства архетипов по итогам сражений 10-го сезона, кажется, что определенные отряды могут сократить разрыв в силе. Примечательно, что Жонглеры демонов, Пираты с способностями в конце хода и Боевые кличи Мирлоков-микологов могут потенциально получить большее влияние.

Вот важные улучшения для миньонов и одно заклинание для патча 33.2.1:

  • Примитивный художник даёт +1/+2 вместо +1/+1 за каждую сыгранную карту 3-го уровня.
  • Брем-счетчик получает +4/+4 вместо +3/+3 за каждого сыгранного мурлока, пока он находится в руке.
  • Смертельный нападающий теперь Возмездие (4) вместо Возмездия (5).
  • Дружественный Призрак даёт +2 к атаке тавернным заклинаниям вместо +1 за каждую смерть.
  • Йорик Смайт дает +2/+2 и +6/+6 миньонам и золотым миньонам, соответственно, в конце хода.
  • Корабль Мастер Эвдора даёт миньонам +8/+8, а золотые сохраняют их постоянно на «При смерти».
  • Импровизатор теперь Возмездие (2) вместо Возмездия (3).
  • Благочестивый Заклинатель Преисподней получает +1/+2 вместо +1/+1 за каждый случай урона от Демона.
  • Теперь ‘Призрачная броня’ дает +3/+1 вместо +2/+1 миньонам до следующего хода.

В более простом, разговорном стиле: Примитивный Художник получает обновление, которое улучшает его способности, позволяя Боевому Мурлоку усиливать свою мощь различными способами, а не только полагаясь на заклинания, такие как Ускоритель Плавуна и Магический Миколог. Теперь вы можете разыгрывать несколько недорогих карт, усиливать всю свою команду и даже искать идеальные карты во время этого!

Программа подсчета рыб выглядит несколько разочаровывающей, несмотря на улучшения, из-за плохого состояния модели Бассгилла, особенно когда в ней отсутствует уровень 7 таверны и поддержка Моргла.

Как любитель игр про нежить, я нечасто полагаюсь на способность Смертельный удар для своего персонажа, и это может быть проблемой. Однако, изменив её на «Месть (4)», можно сделать эту способность более полезной, позволяя быстрее находить ключевые юниты в пылу битвы.

Дружественный Дух и Проклятая Броня получают усиление, делая колоду Заклинаний Нежити более надежной.

Как фанат, могу сказать: колоды пиратов, использующие Lost City Looter, Proud Privateer, Yorik Smites и Blade Collector, могут получить большее распространение благодаря своей эффективности. Однако Ship Master Eudora, несмотря на некоторое использование, все еще кажется недостаточно сильной на 6-м уровне.

В текущем состоянии присутствуют некоторые усиления. Однако, определенные слабые карты также подверглись корректировкам, или, как это часто называют, ‘ослаблениям’. Позвольте мне поделиться с вами списком изменений, внесенных в миньонов:

  • Sanguine Refiner дает бонусы +1/+1 вместо +1/+2 к вашим Кровавым Самоцветам на Сборе.
  • Улучшение Vine Climber дает +2/+1 вместо +2/+2.
  • Эффект «Поверженная матриарх» теперь дает +1 вместо +2 к здоровью.
  • Теперь Топчущийся Стегодон даёт только +1/+1 вместо +2/+2 за бафф Ралли.

Проще говоря, персонаж по имени Багряный Очиститель испытывает небольшое снижение силы, но в основном значительный вклад вносят персонажи Razorfen Vineweaver и Bonkers, особенно когда Кровавые Самоцветы получают чрезмерное усиление. В некоторых стратегиях Razorfen Vineweavers могут быть единственной картой, используемой для сбора как можно большего количества характеристик.

Владелец Лозы обладает некоторыми необычными комбинациями с определенными заданиями и Миллхаусом, однако я не уверен, что эти взаимодействия существенно изменят игровой процесс.

Усиление Разрушенной Матриархи еще больше повышает эффективность нарастающих композиций Нага, поскольку им трудно переключать юнитов в конце игры, в отличие от Поврежденных Мирмидонов из Лавовых Засадчиков.

Как увлеченный игрок, не могу не согласиться с тем, что недавняя корректировка Stegodon была очень уместной. Просто несправедливо, когда какая-либо сборка набирает более 500 характеристик к 8-му ходу. Необходимость специально уравновешивать эти мощные юниты подрывает баланс и удовольствие от 11-го сезона в целом.

Смотрите также

2025-08-13 01:51