![]()
Capcom поделилась подробностями о последнем обновлении для Monster Hunter Rise, версии 1.021.00.00, которое включает в себя информацию о представлении девяти высокоранговых монстров, добавлении системы Талисманов и других улучшениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ соответствии с ранее объявленным планом, Capcom перенесла некоторые элементы из обновления Title Update 3, такие как продвинутый контент для финальной стадии игры, более сильных монстров и дополнительные функции, в обновление версии 1.021.00.00, запланированное на 13 августа или сегодня, в зависимости от вашего часового пояса. Ключевые аспекты включают появление 9-звездочных монстров для игроков 100-го уровня охотника или выше, награду Glowing Stone в новой системе Талисманов и другие захватывающие дополнения.

Вышла динамичная игра Monster Hunter Wilds для PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров через Steam. Чтобы получить советы и рекомендации по прохождению этой захватывающей игры, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств по Monster Hunter Wilds.
Ниже вы найдёте патчноут для обновления 1.021.00.00 Monster Hunter Wilds:
Основные добавления и изменения
Монстры
- На уровне HR 100 и выше вы начнете сталкиваться с усиленными версиями этих девяти монстров в полевых заданиях 9-го уровня: Рей Дау, Ут Дуна, Ну Удра, Джин Дахаад, Гор Магала, Арквельд, Мизуцуне, Лагиакрус и Серегиос.
- На HR 100 или выше вы встретите как обычных, так и усиленных вариантов Рей Дау и Ну Удра в Опустошенной Пещере.
- – Изменена частота появления монстров на HR 100 и выше.
- – Немного увеличена частота появления обычных монстров.
Игрок
- В список предметов для оценки добавлено «Сияющее Ядро». Его можно получить в награду за выполнение заданий 9-го уровня. После завершения задания ядро оценивается, в результате чего получается талисман со случайными навыками.
- – Повышен предел улучшения для брони редкости 5 и выше.
Система
- Улучшена панель боеприпасов/покрытий за счет добавления опции отображения или скрытия определенных типов боеприпасов и покрытий. Настроить это можно в контейнере для боеприпасов и контейнере для покрытий.
- – Добавлена новая опция помощи при прицеливании с контролем отдачи.
- Теперь вы можете отмечать определенные виды оружия, брони и талисманов как избранные для быстрой идентификации и организации. Преимущества добавления предмета в избранное: 1. Рядом с выбранными предметами будет отображаться звездочка, что позволит легко их выделить. 2. Вы можете сортировать и переупорядочивать свой инвентарь на основе избранных предметов. 3. При попытке продать или использовать избранный предмет в качестве материала для синтеза появится запрос подтверждения, чтобы вы случайно его не выбросили.
- Добавлена функция сортировки предметов в Контейнере снаряжения, Контейнере украшений и Контейнере артефактных материалов на основе избранных.
- Улучшена чувствительность к пользовательскому вводу на мировой карте, что делает навигацию курсором более интуитивно понятной и удобной.
Базы и объекты
- – Добавлена новая функция, связанная с Оцененными Талисманами, в Алхимическую Печь.
Исправления ошибок и балансировка
Базы и объекты
- Как преданный энтузиаст, я смог улучшить вкус и насыщенность моих блюд, приготовленных на Переносном Барбекю, а также Приглашений на трапезу и блюд из столовой, сделав каждое застолье еще более приятным!
Монстры
- – Исправлена ошибка, из-за которой Фокусные Атаки могли не удаться, если рядом с уязвимым местом находилась стена.
- – Улучшена проблема, из-за которой было сложно наносить урон атаками при езде на Блангонге или Аджакане, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
Игрок
- Общее
- — Ранее быстрое использование предмета через горячую клавишу во время восстановления после урона или во время использования оружия не всегда работало должным образом. Теперь предметы будут автоматически использоваться после завершения восстановления или уклонения.
- – Сбалансирована шкала урона для ездовых существ, чтобы снизить урон, наносимый ездовыми персонажами непешим игрокам.
- – Исправлена проблема, из-за которой статус «мокрый» не снимался после повторной попытки выполнения задания в Арене, даже если игрок оставался мокрым.
- Подводная охота
- – Теперь можно переходить к уклонению во время движения вверх или вниз.
- – Теперь можно использовать предметы во время движения вверх или вниз.
- – Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать предметы в режиме Фокуса под водой.
- Большой меч
- – Упрощены эти цепочки для плавных переходов между такими движениями, как Сильный широкий удар и Истинный заряженный удар, Рывок к заряженному удару и Боковой удар к Сильному заряженному удару, что делает их более плавными.
- – Быстрый широкий удар теперь быстрее переходит в Боковой удар.
- – Сильный широкий удар теперь быстрее переходит в Истинный заряженный удар.
- – Базовый урон Заряженного удара (включая Прыгающий вариант), Сильного заряженного удара, Истинного заряженного удара и Сильного широкого удара немного увеличен.
- – Усилена интенсификация настроек масштабирования элементов для Сильного заряженного удара, Истинного заряженного удара и Широкого сильного удара.
- Длинный меч
- – Как опытный игрок, я настроил элементы управления, чтобы минимизировать задержку между командой и действием при быстром переходе в Иаи Дух Удара из Специальной Защиты. Чтобы сделать все еще более плавным, я также расширил временной интервал для выполнения этого мощного движения Иаи Дух Удара.
- Меч и щит
- – Увеличен урон от Контратакующего удара.
- Двойные клинки
- – Изменена Фокусная Атака: Перенастройка Разворота для бесшовной интеграции в новое завершающее действие, Разворот Дриблинга. Это новое действие обрушивает серию ударов по конкретной ране, когда нажата кнопка треугольник (PS5), Y (Xbox) или правая кнопка мыши (ПК).
- – Увеличена продолжительность эффекта, вызванного Идеальным уклонением во время режима Усиления Демоном.
- – Увеличена скорость перемещения во время режима Демона.
- – Немного увеличено окно для успешного Идеального уклонения.
- – Улучшена отзывчивость изменения направления при использовании Винтового удара во время режима Фокуса.
- Охотничий рог
- – Улучшена Удар рукояткой с защитными функциями, чтобы владелец оставался устойчивым к отдаче от атак монстров.
- – Как фанат, я рад поделиться тем, что Удар рукояткой теперь можно бесшовно связать с Фокусной Атакой: Реверберацией, Эхо-Пузырем, Специальным исполнением, Энкором или даже во время уклонения! Это открывает захватывающие возможности для моего игрового опыта.
- – Эхо-Пузырь теперь можно связать с Офсетной мелодией, Резонирующей мелодией или Энкором.
- – Исправлена проблема, из-за которой было сложно подключить завершающую атаку Фокусная Атака: Реверберация.
- Копьё
- – Дальнейшее снижение урона, получаемого во время Защиты силой.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование от стихий для Отвечивающего удара и Усиленного отвечивающего удара.
- – Увеличен урон от широкого удара, Ответного удара, Завершающего удара, Двойного завершающего удара и Контратакующего удара, а также их эффекты от стихий.
- – Теперь можно перейти к Рывку с Защиты силой после Идеальной Защиты или Защиты с минимальной отдачей.
- – Улучшено масштабирование стихий для Возвратного удара, а также для Удары I, II и III, что повышает их мощность.
- – Увеличен базовый урон для Возмездия, Величественного возмездия, а также Удары I, II и III.
- – Увеличен хитбокс Возмездия.
- – Как фанат, я ускорил переход при использовании Прыгающего удара, Возвратного удара и Возмездия при указании направления.
- – Как страстный игрок, я ускорил переход от Широкого удара к Удару I, Удару II и Рывку для более быстрого игрового процесса.
- – Уменьшено количество острой кромки, используемой во время Фокусной Атаки: Победоносного удара при атаке.
- – После победы в столкновении силами у вас есть возможность продолжить Возвратным ударом, Контрударом или Возмездием.
- — Исправлена проблема, из-за которой определенные атаки наносили удары с неправильной стороны во время Защиты силой, что препятствовало плавному переходу к устойчивой Защите.
- – Исправлена проблема, из-за которой защита во время перемещения не блокировала атаки должным образом.
- Легкое Арбалетное ружьё
- – Увеличен урон от Адгезивных снарядов и Взрывных снарядов.
- – Улучшена частота восстановления шкалы быстрого огня после использования Изнуряющих снарядов, Ядовитых снарядов, Парализующих снарядов или Снотворных снарядов. Это означает, что шкала будет восстанавливаться быстрее при использовании этих конкретных типов боеприпасов.
- – Увеличена скорость перезарядки Адгезивных снарядов и Фокусной атаки: Орлиный удар.
- – Как игрок, я заметил интересное улучшение, которое увеличивает урон от моих Flaming Bolts, Aquatic Shells, Electrifying Shots, Frost Arrows и Dragonfire Rounds. Теперь я могу выпускать еще более мощные выстрелы в бою!
- – Как игрок, я заметил крутое улучшение, которое делает мой игровой опыт еще более захватывающим! Теперь, когда я использую Dragon Ammo в режиме быстрого огня, шкала быстрого огня не будет истощаться так быстро. Это означает, что я смогу выпустить Драконий поток на более длительные периоды времени, не беспокоясь о том, что боеприпасы закончатся в середине битвы!
- – Увеличено количество шкалы быстрого огня, восстанавливаемое при использовании пронзающих снарядов.
- – Исправлена проблема, из-за которой только один из нескольких снарядов, выпущенных Легким арбалетным ружьем с использованием снарядов с широким разбросом, получал усиление от навыка Ballistics.
- Тяжелое Арбалетное ружьё
- – Увеличен урон от Взрывных снарядов и Контратакующего взрыва.
- – Усилена интенсивность Взрывных снарядов и Контратакующего взрыва в режимах ST I и ST II Ignition.
- – Улучшена частота восстановления шкалы Ignition при использовании Изнуряющих, Ядовитых, Парализующих или Снотворных снарядов.
- – Отрегулирован хитбокс Фокусной атаки: Волчьего рыка, чтобы облегчить попадание.
- – Ускорен переход в защиту после огня снарядами с широким разбросом.
- – Увеличено количество шкалы Ignition, восстанавливаемое при использовании пронзающих снарядов.
- Лук
- – Исправлена проблема, из-за которой стрелы от выстрелов дугой исчезали при попадании в верхнюю часть целевой зоны.
- Навыки
- – Пересмотрен навык Bubbly Dance I: Защита от сильного пузыря и увеличение уклонения при заражении пузырем. Bubbly Dance II: Помимо предыдущих эффектов, также вызывает небольшой пузырь после успешного уклонения несколько раз. – После изменений: Bubbly Dance I: Предотвращает сильный пузырь и вызывает небольшой пузырь после уклонения несколько раз. Bubbly Dance II: Помимо предыдущих эффектов, также улучшает уклонение при заражении пузырем. Это улучшение также было усилено.
- – Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что выносливость нашего любимого навыка War Cry была увеличена! Теперь мощное воздействие War Cry будет накапливаться с каждым другим эффектом, который он встречает, давая нам беспрецедентный уровень универсальности, когда дело доходит до нашего снаряжения. Давайте будем готовы к битве с еще большей силой в наших руках!
- – Отрегулирован навык Powerhouse, чтобы он теперь складывался со всеми другими эффектами.
- – Увеличены эффекты навыка Burst Boost.
- – Увеличена продолжительность навыка Affinity Sliding.
- – Пересмотрен навык Shock Absorber, чтобы во время активации не запускались защитные реакции на атаки союзников.
- – Навык Ballistics был изменен, чтобы увеличить дальность стрельбы обычными, пронзающими и разбросными снарядами. Начиная с 2-го уровня, эти типы боеприпасов будут эффективны даже на расстоянии 0 м.
- Охотники поддержки
- – Отрегулирована производительность Алес и Фабиуса в соответствии с изменениями, внесенными в Копье.
- – Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки прекращали атаковать во время подводной охоты при определенных обстоятельствах.
- Сейкрет
- – Увеличена скорость поворота на 180 градусов при езде на Сейкрете.
- – Как увлеченный игрок, я настроил время высадки после успешного уклонения, чтобы облегчить высадку!
- – Отрегулировано время ввода, чтобы облегчить открытие карты сразу после посадки.
Разное
- Система
- – Исправлена ошибка, из-за которой определенные действия в панели предметов могли привести к сбою игры.
- – Увеличено количество очков гильдии, получаемых за ограниченные задания.
- Сеть
- — Исправлена проблема, из-за которой игра аварийно завершала работу для других игроков, когда игрок отключался прямо перед выполнением анимации, такой как Gou Hadoken или Water Gun, и его атака собиралась ударить. или — Я решил проблему, которая привела к сбою игры для других игроков, когда игрок отключался в самый последний момент перед выполнением жестов, таких как Gou Hadoken или Water Gun, прямо перед тем, как они должны были ударить.
- – Исправлена проблема, из-за которой сообщение
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-12 13:20