Заметки к следующему патчу для Borderlands 4 (30 октября) не смогут изменить мои планы.

Очередные выходные, проведенные за игрой Borderlands 4, пролетели, и я снова просматриваю предстоящие патчноуты. Я отслеживаю ощущения от игры с учетом известных изменений, которые грядут. Мне нравилось играть за Vex со сборкой на Бесконечное кровотечение, но поскольку единственная информация от Gearbox заключается в том, что они наблюдают за тем, как идет игра, я не думаю, что продолжение игры за Vex будет полезным – и это вызывает опасения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Следующее обновление для Borderlands 4 вероятно устранит некоторые проблемы, вызванные патчем от 23 октября, такие как проблемы с торговыми автоматами и неожиданная функциональность с Критическим Ножом. Также может быть исправлена особенно мощная непреднамеренная сборка с участием Амона. Хотя обновление может включать другие изменения, игра с моими друзьями в эти выходные действительно показала нам, что мы быстро заканчиваем контент для выполнения в игре.

Ознакомьтесь с последними патчноутами Borderlands 4 здесь.

Borderlands 4: Проводя выходные за гриндами

Эти выходные отличались от предыдущих (17-19 октября). Хотя у нас было достаточно времени, чтобы поиграть, меньше друзей, казалось, были заинтересованы. Наш обычный игрок Amon не присоединился, а Harlowe поиграл лишь немного. Но когда кто-то предложил Phasmophobia, все сразу же согласились! В основном, это были наш игрок Rafa и я, работающие над испытаниями с Armored Bods. Вот краткое описание того, как прошли выходные…

  • Мы протестировали, насколько сильно ослабили Vex. Да, до основания. Я слышал о новой сборке на кровотечение, но пока не углублялся в неё. Честно говоря, мы дошли до точки, где нам не нужны сборки (и это большая проблема здесь).
  • После этого мы фармили локации с бурами. Думаю, если я увижу еще одну локацию с бурами в эти выходные, меня вытошнит.
  • Рафа и я оба завершили испытания для типов и производителей оружия.
  • Единственные достижения/трофеи, которые у нас остались, это Dave the Burrito и Catch-a-Ride (для которых требуется прокачать всех персонажей до 50 уровня, чтобы получить их уникальные транспортные средства).
  • Мы немного поработали над прокачкой наших запасных персонажей, но это всё время, которое у нас было на этих выходных.

Рафа и я руководили разными буровыми площадками, и мы время от времени переключались на новую, просто чтобы разнообразить монотонность, так как работа могла стать действительно повторяющейся и не очень приятной. Моя обычная сборка не работала хорошо – нож был недостаточно прочным – поэтому я изменил навыки Vex, чтобы сосредоточиться на критических ударах и уроне от оружия. Хотя это казалось правильным для задачи, которую мы пытались выполнить, это также породило новую идею.

Не спрашивай, что ты можешь сделать для Гринда, а спрашивай, что Гринд делает для тебя.

Я часто говорил, что сборка Vex с кровотечением была слишком мощной и нуждалась в корректировках, но я не хотел, чтобы они испортили удовольствие от неё. Я надеялся, что как только Gearbox исправит проблему с критическими ударами по ножам – которая в настоящее время ограничивает их шанс вместо увеличения – моя сборка с кровотечением снова может быть хорошей. Однако я кое-что понял в последнее время. Я изменил навыки своего персонажа просто для того, чтобы как можно эффективнее проходить испытания, а не играл так, как мне нравится. И, честно говоря, есть две основные причины, по которым я теряю интерес к Vex в любом случае, из-за чего кажется бессмысленным пытаться создать новую сильную сборку. Самая большая причина в том, что достижение ‘Catch-a-Ride’ требует от меня играть за всех остальных персонажей, если я хочу получить всё.

  • Я работаю над Рафа первым со своими друзьями.
  • Затем я переключусь на Амона.
  • Наконец, между всем этим я играю за Харлоу в другой игре со своей женой.

Окей, так что не всем интересно получать все достижения, но я определённо собираюсь поиграть за всех персонажей, просто чтобы довести дело до конца – Рафа чувствует то же самое. Мне уже приходится менять подход и пробовать разные сборки, чтобы пройти с 30 по 50 уровень. Наш план, если мы сможем затащить Амона и Харлоу поиграть с нами (мы, вероятно, все поменяемся персонажами в любом случае), заключается в том, чтобы двое из нас занимались Driller Sites на самой высокой сложности, один человек сосредоточился на побочных квестах, а другой выполнял Vile Bounties. Мы собираемся протестировать, как это работает, на этих выходных, если сможем скоординироваться. Честно говоря, это значит, что я на время отхожу от игры за Vex, так что идея перестраивать её персонажа сейчас не очень привлекательна. Когда все остальные примерно одинаково сильны, уже и так много разнообразия в сборках, поэтому я просто не чувствую мотивации искать больше лута для Vex на данном этапе игры.

Единственная выгода, которую я вижу в прохождении Catch-a-Ride, заключается в том, что у меня будет четыре охотника за сокровищами 50-го уровня готовы к выходу первого загружаемого контента для Borderlands 4. Однако, это еще довольно далеко, поэтому я задаюсь вопросом, какой смысл начинать новую сборку персонажа прямо сейчас?

Конечная игра в Borderlands 4 в настоящее время включает в себя повторение боссов, миссий и активностей, таких как Vile Bounties и Driller Sites. Однако, в отличие от других игр, эти активности на самом деле не приводят к каким-либо значимым наградам или прогрессу. Я надеюсь, что разработчики скоро добавят полноценную конечную игру, потому что сейчас игроки просто гриндят ради самого процесса, а не потому, что игра мотивирует их к этому.

Я знаю, что моя текущая сборка персонажа может стать слишком мощной для будущих обновлений, но я сосредоточен на том, чтобы наслаждаться игрой сейчас. Я стремлюсь к 50-му уровню, но, честно говоря, даже на самой высокой сложности я больше не чувствую мотивации создавать сбалансированную сборку. Мой энтузиазм в отношении разработки новых персонажей угас, потому что я начинаю чувствовать выгорание. Я бы хотел увидеть больше сложного контента для финальной стадии игры, выпущенного в ближайшее время, но, вероятно, сделаю перерыв, как только получу все достижения. Я не хочу потерять интерес к серии Borderlands, но сейчас на горизонте нет ничего, что действительно проверит персонажа 50-го уровня, независимо от его сборки.

Я с нетерпением жду предстоящего патча 30 октября, и, как и многие другие, готов увидеть, какие изменения он принесет. Прямо сейчас я сосредоточен на разблокировке всех внутриигровых достижений. После этого я буду ждать Borderlands 4, чтобы получить новую долгосрочную цель, независимо от того, выйдет она с DLC или как полноценное продолжение. Честно говоря, моя самая большая проблема с игрой на данный момент заключается в том, что в ней нет сложного эндгейма, где можно по-настоящему проверить и максимизировать мощную сборку. Пока это не изменится, я не думаю, что какие-либо балансировочные корректировки полностью меня удовлетворят. Я настроен оптимистично, что Borderlands 4 решит эту проблему, и надеюсь увидеть это в ближайшее время, но, возможно, я просто немного нетерпелив.

Смотрите также

2025-10-27 17:35