Запреты Magic: The Gathering Commander заставили меня беспокоиться о создании идеальной колоды

Запреты Magic: The Gathering Commander заставили меня беспокоиться о создании идеальной колоды

Ключевые выводы

  • Формат MTG Commander предлагает безграничные возможности колод, но недавние запреты и споры могут повлиять на выбор карт и игровой процесс.
  • Flubs, The Fool — уникальный командир Темура с потенциалом бесконечных комбо, что вызывает опасения по поводу монополизации времени в играх.
  • Запрет Наду создает прецедент для будущих запретов «Командира», повышая неуверенность в том, стоит ли рисковать инвестированием в определенные колоды.

Я играю в Magic: The Gathering с детства, и позвольте мне сказать вам, что это мой второй язык! Но недавно я оказался в затруднительном положении с этой новой картой «Флабс, Дурак». Не каждый день влюбляешься в карту, которую потенциально могут забанить!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В подростковом возрасте я серьезно относился к игре в Magic: The Gathering. Однажды на крупном турнире я играл четыре дня подряд, даже во сне мне снились пересдачи и затопленные земли. Именно тогда я понял, что отдаю игре слишком много своего психического здоровья, поэтому через пару дней я ушел. Очаровательное расширение «Блумбери» вернуло меня в игру пятнадцать лет спустя, и возня с колодами «Командир» снова увлекла меня.

«Командир» — фантастический формат. Мне очень нравятся безграничные возможности каждой колоды, хотя вы вряд ли увидите, как я трачу 850 долларов на Mox Diamond, чтобы немного улучшить свои сборки, извините. Говоря о дорогих картах, давайте обратимся к слону в комнате: банам Командира MTG. Кто-то их любит, кто-то ненавидит, но дело в том, что последняя волна банов была крайне противоречивой и вызвала цепную реакцию, которая привела к выходу Комитета по правилам Commander и его растворению внутри WotC. После этого я беспокоюсь о том, стоит ли мне просто «пойти на это» и создать свою идеальную колоду для Magic: The Gathering Commander с Флабсом и Дураком во главе, или сделать другую колоду.

Запреты командира MTG приносят плохие новости для Флабса, Дурак после Наду, Крылатая мудрость Судьба

Magic: The Gathering может запретить больше карт, монополизирующих время в Commander в будущем

Начнем с того, что делает Флабса отличным выбором в качестве командира в MTG? Я выделю пару ключевых факторов, но позвольте мне подчеркнуть, что есть еще несколько:

  • Я люблю лягушек, вплоть до того, что у меня есть две татуировки с лягушками, если к ним причислить покемона-лягушку.
  • Мне нравится идея побеждать, разыгрывая земли и разыгрывая всю колоду.
  • По характеру я во многом Груул с оттенком синего, а Флабс — Темурский командир.

Если у вас еще не было возможности убедиться в этом, Флабс, Дурак — необычный командир, дебютировавший в дополнении Bloomburrow в Magic: The Gathering. Я ласково называю его Флабси. Он стоит 1 красную, 1 синюю и 1 зеленую ману и превращается в лягушку 0/5. В свой ход вы можете добавить дополнительную землю на свое поле битвы, но тогда Флабси может помешать вам взять карту, либо вызвав сбой в вашей колоде, либо, возможно, сбой, подобный лягушачьему. Если у вас нет карт на руке, Флабси заставляет вас брать карту каждый раз, когда вы разыгрываете землю или разыгрываете заклинание. Однако, если ваша рука уже заполнена, вместо этого вы должны сбросить карту.

Этот глупый, похожий на лягушку персонаж, по сути, действует как лидер Темура, который «играет так, как вы рисуете», позволяя быстро накапливать ману, а затем открывает безграничные возможности с использованием активаций Landfall или альтернативных условий победы. Связь между банами Commander от MTG и Flubs на первый взгляд может показаться загадочной, но в оригинальной статье разъясняется запрет таких важных продуктов Commander, как Dockside Extortionist, Jeweled Lotus, Mana Crypt и Nadu, Winged Wisdom. Примечательно, что Наду был объявлен вне закона из-за его доминирования во времени во время игры «Командир», а также по другим причинам.

В этой ситуации Флабси ведет себя очень похоже на Наду, сосредотачиваясь исключительно на том, чтобы разыграть как можно больше карт в течение каждого хода, пока разыгрывать больше нельзя. Примечательно, что в нем есть механизм, который позволяет вам сбросить все ваши карты, что может привести к ситуации, когда вы разыгрываете всю колоду последовательно сверху. Это может привести к бесконечным комбинациям ходов с Aesi, Tyrant of Gyre Strait в сочетании с Walk the Aeons, Mystic Sanctuary и Conduit of Worlds или, возможно, к стратегии Landfall с использованием Scute Swarm, Tireless Provisioner и Perilous Forays в колодах Magic: The Gathering’s Commander. . Проще говоря, Флабси здесь не для того, чтобы бездельничать; это все бизнес.

The Gathering (MTG) утверждает, что способ победы Наду проблематичен, поскольку он включает в себя длинные недетерминированные последовательности, которые нельзя пропустить и которые в конечном итоге могут закончиться без разрешения. Эта проблема возникает, когда игроки вынуждены проводить слишком много времени во время игры из-за этих колод. Колоды, непреднамеренно содержащие Наду, все равно могут привести к ситуации, когда один игрок доминирует на протяжении всей игры. По сути, это похоже на стиль игры Флабса, Дурак.

Следует ли запретить Флабса, дурака в Magic: The Gathering After Nadu?

Уместно ли рассмотреть вопрос о запрете карты «Флабс, дурак» из-за ее потенциала доминировать в игровом процессе? Хотя я, возможно, не лучший человек, которого можно спрашивать, учитывая мою возможную предвзятость, я считаю, что введение запрета на карты, которые монополизируют время за столом, может привести к призывам запретить многие широко используемые выборы. Недавний запрет Наду, Хранителя первого дня, создал прецедент для командиров, которые отнимают слишком много внимания во время игры, и стоит подумать, какие другие карты могут иметь схожие характеристики или создавать потенциальные проблемы. Поскольку Flubs все еще относительно новый проект, любое решение о его запрете новым командующим комитетом Wizards of the Coast, скорее всего, не будет реализовано немедленно.

Как и Флабс, Наду обладает способностью создавать бесконечные серии комбинаций в различных формах, и оба полагаются на недетерминированную стратегию, при этом Наду в основном полагается на вытягивание карт из своей колоды на протяжении большей части игрового процесса.

Тем не менее, такая возможность существует, и не стоит особо спорить о причинах, по которым Наду был забанен на тех же основаниях. Конечно, они играют по-разному и имеют разные условия победы, и Наду, возможно, был менее ограничен, потому что Симика можно использовать в большем количестве колод, чем Темура, с точки зрения цветов Magic: The Gathering. Тем не менее, Флабси может и потребует много времени, чтобы разыграть несколько ходов, где он позволит вам иметь на поле более 20 земель и разыгрывать практически все, что угодно из вашей колоды.

Стоит ли мне рискнуть и инвестировать в колоду, которую я обожаю, зная, что в будущем она может быть испорчена банами из-за того, что ее ключевой компонент устареет? Хотя меня это привлекает, я также считаю, что вместо этого было бы разумнее приобрести копию Флабса для своего дома и построить другую колоду. Понятно, что многим игрокам сложно принять решение из-за недавних банов. Несмотря на то, что будущие наборы Magic: The Gathering или обновления Commander потенциально могут принести пользу многим игрокам, трудно не подозревать, что такие карты, как Mana Vault, могут оказаться следующими в очереди на запрет. Учитывая поразительное сходство ситуаций Флабса и Наду, кажется разумным не упускать из виду этот вопрос.

Смотрите также

2024-10-06 13:23