Zelda: Echoes of Wisdom больше похожа на «Пробуждение Линка», чем на художественный стиль

Zelda: Echoes of Wisdom больше похожа на «Пробуждение Линка», чем на художественный стиль

Основные моменты

  • Зельда играет роль главного игрового персонажа в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom с видом сверху вниз и способностями копирования объектов.
  • В игре общий художественный стиль и элементы 2D-геймплея с Link’s Awakening, включая подводные разделы с боковой прокруткой.
  • 2D-геймплей Echoes of Wisdom, скорее всего, будет использоваться для платформеров и решения головоломок, опираясь на сильные стороны Link’s Awakening.

Как большой поклонник серии The Legend of Zelda, я очень рад видеть принцессу Зельду в главной роли в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Перспектива сверху вниз и возможность копирования объектов — это интригующие дополнения, которые привносят свежий взгляд на франшизу, сохраняя при этом ее основные элементы. Хотя некоторых может беспокоить общий художественный стиль игры с Link’s Awakening, я считаю, что это только улучшит общее впечатление.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В ближайшем будущем энтузиастов Zelda ждет предстоящий выпуск новой части. Спустя всего год после шокирующего открытия Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom обещает новаторский поворот любимой серии. Эта основная игра Zelda является новаторской и ставит принцессу Зельду во главе игры в качестве основного игрового персонажа. В честь этого события The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom вновь представляет перспективу сверху вниз и дает игрокам возможность имитировать и создавать объекты и противников, позволяя им искать творческие решения в своей миссии по спасению Линка.

Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу этой игры! Это не просто новинка, это долгожданный запрос сообщества, от которого у многих отвисла челюсть во время презентации Nintendo Direct в июне 2024 года. Однако некоторые зрители выразили обеспокоенность по поводу художественного стиля, который напоминает The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Nintendo Switch. На первый взгляд кажется, что Echoes of Wisdom и Link’s Awakening имеют одну и ту же основу. Но как только альтернативный стиль игры из классических игр Zelda для Game Boy выйдет на первый план, различия станут более очевидными.

Echoes of Wisdom сочетает оригинальный дизайн с другими сильными сторонами Zelda

В показательном трейлере и кратком обзоре «Echoes of Wisdom» значительная часть демонстрирует новую функцию Echo. С помощью Трип-жезла, подаренного ей доброжелательной феей Три, принцесса Зельда может создавать копии предметов, определенных элементов окружающей среды и даже противников, чтобы решать головоломки, побеждать зверей и пересекать Хайрул. Эта процедура поразительно напоминает «Связь с прошлым», что заставляет фанатов проводить параллели между Hyrule Kingdoms из двух игр. Однако важно не недооценивать сходство между «Echoes of Wisdom» и «Link’s Awakening», основываясь исключительно на их художественных стилях.

Пробуждение Линка придало отголоски мудрости — редкая черта

Как фанат, я был ошеломлен, когда увидел Зельду, полностью погруженную под воду, в трейлере «Эхо мудрости», когда угол камеры сместился в сторону вида сбоку вместо обычной перспективы сверху вниз. Учитывая, что игра представляет собой преимущественно приключение с видом сверху, мое внимание привлек этот неожиданный переход в 2D. Сцена плавания с боковой прокруткой вернула меня к воспоминаниям о «Пробуждении Линка», особенно о туннеле рыболова и битве с его боссом против рыбы-удильщика. Похоже, что «Echoes of Wisdom» не ограничится одним поклоном прошлому, который мог бы стать восхитительной данью уважения классическому игровому процессу.

2D-геймплей всегда был вариантом для The Legend of Zelda

В мире серии The Legend of Zelda геймплей с боковой прокруткой играет более существенную роль, чем могут себе представить некоторые фанаты. Этот режим игры был особенно распространен в «Zelda 2: The Adventure of Link», но важно помнить, что даже в первой версии NES экраны отображались в 2D-перспективе при обнаружении предметов подземелий. В портативных играх, таких как «Link’s Awakening», «Oracle of Seasons» и «Oracle of Ages», периодически использовался игровой процесс с боковой прокруткой, а «Link’s Awakening» демонстрировала уникальный гибридный дизайн. Совсем недавно «Four Swords Adventures» представила около половины экранного игрового процесса GBA в 2D. Отличительный взгляд на игровой процесс «Zelda» с боковой прокруткой, особенно заметный в «Link’s Awakening», теперь готов к возрождению.

Как Echoes of Wisdom может адаптировать боковую прокрутку в Link’s Awakening

Как геймер, я бы описал это так: по моему опыту игры в такие игры, как «Пробуждение Линка», я ожидаю, что доля 2D-геймплея и игрового процесса сверху вниз в «Эхо мудрости» будет сопоставимой. Вы будете время от времени сталкиваться с этими разделами, часто находящимися под поверхностью, с возможностью полностью двухмерной битвы с боссом. Наличие воздушного счетчика в «Эхо мудрости» указывает на то, что подводные сегменты не будут длиться долго, но существенным отличием от «Пробуждения Линка» является то, что Зельда теперь может прыгать, как Линк из «Слез Королевства», без необходимости Перо Рока. Комбинация этих 2D-областей, ориентированных на платформер, и различных эхо, доступных Зельде для изменения ее высоты, будет в приятной форме опираться на одну из выдающихся особенностей «Пробуждения Линка».

Смотрите также

2024-07-01 15:03