
Ключевые выводы
- Форма мечника Zelda: Echoes of Wisdom эффективно интегрирует Линка, несмотря на любые попытки удалить его из изображения.
- Nintendo и Grezzo столкнулись с препятствиями во время разработки, включая свободу творчества и игровую механику, поскольку меч Линка все еще присутствовал в игре.
- Форма Swordfighter подчеркивает борьбу за исключение меча Линка и его влияние на будущие части Zelda.
Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий приключений Zelda, я должен сказать, что форма мечника в Zelda: Echoes of Wisdom оказалась весьма интригующим поворотом событий. Несмотря на первоначальные попытки Nintendo привлечь внимание к Зельде без Линка, похоже, нашего любимого героя просто нельзя было оставить в стороне!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре «Zelda: Echoes of Wisdom» Зельда занимает заметную роль, но полностью затмить Линка ей не удалось. Во многом это связано с одной из ключевых механик игры — формой мечника, которая значительно вводит Линка в игру, несмотря на усилия Греццо и Nintendo свести к минимуму его присутствие.
В игре Zelda: Echoes of Wisdom нет ничего плохого в том, что форма мечника на мгновение позволяет игрокам контролировать «Линк». Однако этот элемент намекает на потенциальное развитие событий в сериале. Новизна Echoes of Wisom неоспорима, как и значение меча Линка в формировании франшизы.
Zelda: Echoes of Wisdom просто не могла обойтись без меча Линка
Nintendo почувствовала, что меч Линка «помешал» уникальному игровому процессу Zelda: Echoes of Wisdom
С момента объявления решение Греццо и Nintendo сделать Зельду главным персонажем в «Zelda: Echoes of Wisdom» было весьма загадочным, и многие полагали, что это долгожданная возможность для титулованной принцессы. В интервью во время «Спросите разработчика, том 13, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — Part 3» разработчик объяснил, что изначально они планировали сделать Линка главным героем. Однако, когда они начали разрабатывать игровую механику, основанную на эхе, и заставили Линка копировать и вставлять предметы в игровой мир, меч и щит оказались проблематичными.
Размышляя об этом сейчас, выбор, сделанный во время разработки «Zelda: Echoes of Wisdom», кажется совершенно логичным, учитывая, что он предлагает игрокам много возможностей для определения собственного курса в игре. Если бы вместо этого Линк был главным героем, эта свобода могла бы быть устранена. Однако вместо того, чтобы покончить с его оружием, возможно, история в «Zelda: Echoes of Wisdom» могла бы быть сосредоточена на том, чтобы убрать оружие Линка и заставить его полагаться на Три-Жезл и его способность создавать эхо для продвижения в игре.
Возможная перефразированная версия может быть такой: Одна из потенциальных проблем заключается в том, что на протяжении всего повествования игры Зельда забирает у Линка оружие.
Несмотря на мнение Nintendo по поводу меча Линка, ему все же удалось найти свой путь в Zelda: Echoes of Wisdom
Несмотря на любые потенциальные препятствия или сложности во время разработки «Zelda: Echoes of Wisdom», меч Линка каким-то образом попал в игру, став частью формы Зельды-мечника. В сюжетной линии «Эха мудрости» Зельда получает загадочный меч, который она использует, чтобы ненадолго превратиться в персонажа, напоминающего Линка в ее форме мечника. Во время этой трансформации Зельда может владеть мечом и имитировать боевые движения Линка, а также издавать его характерные звуки боя.
Будущие выпуски могут продолжаться, и меч предыдущей ссылки будет непростой задачей.
Тот факт, что форма мечника из Zelda: Echoes of Wisdom по-прежнему широко представлена, говорит о том, что сложно представить Линка без его меча. Это может быть связано с тем, что игровой Tri Rod и система эха могут учитывать навыки владения мечом Линка, поскольку можно продвигаться по большей части контента, не активируя эту форму. Кажется маловероятным, что это признак ограниченного творчества со стороны Grezzo и Nintendo, учитывая их прошлый опыт разработки инновационных игр.
В игре «Zelda: Echoes of Wisdom» представлена форма мечника, в которой также представлен меч Линка. Это может означать намеренный акцент на трудности изменения или устранения знакового аспекта сериала, который присутствовал с момента его создания более трех десятилетий назад. Несмотря на то, что в «Zelda: Echoes of Wisdom» можно исследовать множество стилей игры, маловероятно, что их будет достаточно, чтобы изменить фундаментальный элемент игрового процесса, столь глубоко укоренившийся в идентичности серии, и эта тенденция может продолжиться и в будущих играх.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-02 15:05