Zelda: Echoes of Wisdom изначально была совсем другой игрой

Zelda: Echoes of Wisdom изначально была совсем другой игрой

Ключевые выводы

  • Zelda: Echoes of Wisdom изначально начиналась как игра-редактор подземелий с Линком в качестве главного героя.
  • Зельда играет заметную игровую роль в игре с уникальными способностями, такими как копирование предметов и монстров.

Как преданный фанат Zelda, который уже много лет с нетерпением ждет игры, в которой принцесса Zelda будет в центре внимания, я был очень рад узнать о разработке «Zelda: Echoes of Wisdom». Тот факт, что эта игра начиналась как редактор подземелий с Линком в качестве главного героя, только добавляет ей интриги.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавней сессии вопросов и ответов на Nintendo создатели «Zelda: Echoes of Wisdom» поделились, что изначально у них была другая концепция игры. Если бы события развивались по-другому, игроки могли бы столкнуться с игрой Zelda, которая больше напоминала бы Super Mario Maker, чем ее нынешнюю форму.

Поклонники игры «Zelda» жаждали игры, которая бы значительно увеличила присутствие принцессы Зельды и в идеале сделала бы ее играбельной. Nintendo застала всех врасплох, анонсировав «Zelda: Echoes of Wisdom», ставшую первой игрой основной серии, в которой Зельда является главным персонажем. Подобно другим играм «Zelda», эта может похвастаться эксклюзивными навыками, предметами и приемами, а способность Зельды имитировать предметы и даже монстров выделяется, помогая ей в исследовании и бою. Интересно, что именно этот навык послужил толчком к созданию игры, хотя изначально оно не планировалось для такого использования.

Во время разговора с такими членами команды, как Эйдзи Аонума, разработчики рассказали, что создание игры началось как своего рода редактор подземелий. Поначалу можно было играть только за Линка, и у него была возможность дублировать предметы, чтобы спроектировать свое собственное подземелье, которое другие могли исследовать позже. Хотя Аонума нашел эту идею интригующей, его особенно пленил потенциал творческого использования предметов. Первоначальная концепция «редактирования подземелий» продолжалась в течение года, прежде чем она была изменена и преобразована в текущую концепцию игры.

«Отголоски» Зельды вызвали беспокойство

Аонума открыто заявил, что это было его решение изменить направление игры на полпути ее разработки на год. Он объяснил, что хотел тщательно протестировать и усовершенствовать функции и ощущения игры, поэтому первоначальной концепции было дано больше времени на доработку. Кроме того, он упомянул, что его беспокоят потенциальные проблемы с производительностью или даже сбои, если игроки будут чрезмерно использовать функцию клонирования объектов Echoes, поэтому решение этих проблем также стало необходимым.

26 сентября, в день выхода «Zelda: Echoes of Wisdom», игроки вскоре узнают, была ли эта игра стоящей инвестицией. Поскольку это первая играбельная версия Zelda в основной игре, фанаты возлагают на нее большие ожидания и надежды. Однако некоторые фанаты могут также надеяться, что концепция «редактируемого подземелья» будет пересмотрена позднее. Хотя это может быть сложнее, чем «Super Mario Maker», создание подземелья «Zelda » вручную может послужить интересным обновлением серии.

Смотрите также

2024-09-24 01:13