Zelda: Echoes of Wisdom могла бы сотворить чудеса с одной из лучших функций Link Awakenings

Zelda: Echoes of Wisdom могла бы сотворить чудеса с одной из лучших функций Link Awakenings

Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленные подземелья и острова в мире Хайрула, я должен выразить свое разочарование тем, что Zelda: Echoes of Wisdom не расширила фантастическую функцию Chamber Dungeon, представленную Греццо в ремейке Link’s Awakening.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После успешного ремейка любимой игры Legend of Zelda — Link’s Awakening — студия Grezzo отправилась в новое путешествие. Вместо того, чтобы вернуться к знакомым местам, они создают совершенно новое повествование с «Zelda: Echoes of Wisdom». Впервые в основной серии игроки погружаются в захватывающую историю, сосредоточенную вокруг принцессы Зельды, дополненную всеми полюбившимися им классическими элементами приключенческого боевика. Хотя игра предлагает захватывающее путешествие, в ней, похоже, отсутствует одна интригующая особенность, которая могла бы быть в Zelda: Echoes of Wisdom.

В обновленной версии «Пробуждения Линка» Греццо представил новый элемент под названием «Камерное подземелье». Этот инструмент позволяет игрокам создавать свои собственные подземелья и предлагать другим пройти их. Несмотря на свои ограничения, эта функция получила высокую оценку из-за ее давнего значения в серии, поскольку подземелья на протяжении многих лет были фундаментальным аспектом франшизы. Включение Echoes из «Zelda: Echoes of Wisdom» могло бы поднять его еще больше, но, к сожалению, оно не было включено в окончательную версию.

Zelda: Echoes of Wisdom могла бы значительно расширить камерное подземелье

Zelda: Камерное подземелье Link’s Awakening было отличной особенностью

Поскольку триумфальные волны Super Mario Maker все еще отдавались эхом в моем игровом мире, я не мог не задаться вопросом, какие любимые франшизы Nintendo в следующий раз примут эту инновационную концепцию. К моей радости, ожидание оказалось недолгим, и Link’s Awakening взяла верх, выполнив свое обещание, представив Chamber Dungeons. Вместо Фотомагазина эти подземелья служили новым побочным контентом, который удерживал меня на несколько часов. Я обнаружил, что не только создаю свои собственные подземелья, но и получаю в процессе богатые награды, делая каждое погружение в подземелье стоящим и захватывающим.

Эта функция была несколько ограничительной, позволяя игрокам просто реорганизовать комнаты в заранее построенных подземельях. Возможно, это была не та игра, которую создатель Zelda имел в виду для некоторых энтузиастов, но это указывало на готовность углубиться в эту идею. Будущие игры потенциально могут еще больше расширить эту концепцию. Однако непонятно, почему Zelda: Echoes of Wisdom полностью отказалась от этой функции, тем более что изначально она начиналась как своего рода создатель подземелий.

Zelda: Echoes of Wisdom кажется созданной специально для камерного подземелья

На недавней сессии «Спросите разработчика» в Nintendo было раскрыто, что ранняя концепция Zelda: Echoes of Wisdom включала в себя сильный упор на разработку собственных подземелий. Первоначальная версия игры давала Линку возможность копировать и размещать предметы для создания уникальных подземелий, что служило основным направлением разработки. Однако примерно через год от этой концепции отказались в пользу текущего опыта Echoes, оставив функцию редактирования подземелий позади.

Мне, как создателю этой игры в прошлом году, кажется странным, что в Zelda: Echoes of Wisdom отсутствуют какие-либо функции, подобные Chamber Dungeon, тем более что Греццо был пионером этой концепции во франшизе Zelda. Для их второго проекта было бы уместно дальнейшее развитие и усиление этого аспекта. Более того, появление Echoes могло бы предоставить прекрасную возможность представить такую ​​революционную функцию, как эта.

В игре под названием «Zelda: Echoes of Wisdom» принцесса Зельда наделена магическими способностями, которые позволяют ей разбрасывать различные предметы на протяжении всего своего приключения. Если бы у игроков была возможность, они могли бы построить замечательные подземелья, каждое со своей уникальной тематикой. Возможно, один сосредоточится на головоломках, связанных с кроватью, другой, кишащий бокоблинами, или третий на мирном убежище, наполненном бьющимися горшками на каждом шагу. Креативное подземелье, которое представляли себе игроки «Zelda: Echoes of Wisdom», могло стать идеальной платформой для воплощения его в жизнь. Однако, поскольку эта функция не была включена в игру, есть надежда, что следующая игра Zelda, разработанная Grezzo, будет включать такую ​​функцию.

Смотрите также

2024-10-02 21:14