Zelda: Echoes of Wisdom Moonlights как игра про покемонов

Ключевые выводы

  • Zelda: Echoes of Wisdom включает в себя механику, подобную покемонам, с Tri Rod, который может собирать эхо для перемещения и боя.
  • Собрав более 127 отголосков, игроки могут использовать объекты и существ, чтобы помочь в исследовании и битве, так же, как они это делают в Pokemon.
  • NPC в Zelda: Echoes of Wisdom просят увидеть определенные отголоски, как в побочных квестах покемонов.

Как давний энтузиаст покемонов, выросший в Red and Blue, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom удалось передать часть волшебства моего детства совершенно по-новому. Несмотря на то, что это не традиционная игра про покемонов, очевидно, что разработчики черпали вдохновение из феномена коллекционирования существ и вплели его в свой собственный уникальный сюжет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный фанат, я должен сказать, что игра в «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» удивительно сродни путешествию в приключение с покемонами! Несмотря на то, что на самом деле это не игра про покемонов, путешествие принцессы по Хайрулу с его зловещими разломами, грозящими поглотить землю, наполнено механикой, перекликающейся с механикой любимой серии про покемонов.

По сути, большая часть очевидного сходства между «Zelda: Echoes of Wisdom» и «Pokemon» обнаруживается в Zelda Tri Rod, его способностях создания эха и их использовании. Тем не менее, стоит отметить, что в «Zelda: Echoes of Wisdom» есть вспомогательные квесты, которые имитируют давний аспект игрового процесса в «Pokemon».

Zelda: Echoes of Wisdom напоминает игру про покемонов

В Zelda: Echoes of Wisdom можно найти и изучить более ста отголосков

Чтобы быть хотя бы немного похожим на концепцию Pokemon, Zelda: Echoes of Wisdom потребует наличия элемента коллекции существ. Однако вместо традиционной механики захвата и обучения игроки могут использовать Три-Жезл Зельды, чтобы изучать отголоски различных объектов и существ, разбросанных по Хайрулу. Эти отголоски можно вызывать всякий раз, когда это необходимо для помощи в навигации и бою; в первую очередь объекты служат эхом перемещения, а существа — боевым эхом. Вызвав эхо существа, оно будет самостоятельно атаковать ближайших врагов, предлагая Зельде ценную помощь в бою. Это почти идентично взаимодействию игрока со своим покемоном в игре Pokemon, что делает сходство весьма заметным.

В игре Zelda: Echoes of Wisdom нет недостатка в скрытых эхо — в общей сложности 127 эхо, которые являются либо объектами, либо монстрами, разбросаны по всему Хайрулу, чтобы игроки могли их обнаружить. По мере прохождения игры на ее начальных этапах вы вскоре осознаете необъятность этой коллекции, поскольку будете собирать отголоски с впечатляющей скоростью. Как и в игре про покемонов, найти новое эхо очень увлекательно, потому что оно часто открывает новые возможности. Однако Zelda: Echoes of Wisdom превосходит все достижения Pokemon, позволяя игрокам не только собирать и вызывать монстров, но и предметы, которые могут помочь им в исследованиях.

Игроки могут даже демонстрировать свое эхо неигровым персонажам в Zelda: Echoes of Wisdom, как они могут показывать своих покемонов

В моих игровых приключениях с Zelda: Echoes of Wisdom я заметил очаровательное сходство, которое она имеет с покемонами, особенно в побочных квестах. Путешествуя по очаровательному царству Хайрула, я часто натыкаюсь на персонажей, которые сами жаждут стать свидетелями определенных отголосков или особенностей. Разговор с этими персонажами запускает побочный квест. Если я собрал запрошенное эхо, я могу вызвать его перед персонажем, тем самым завершив или продвинув побочный квест. Некоторые персонажи ищут определенные варианты монстров, требующие нескольких шагов, в то время как другие более склонны видеть такой объект, как плавающая плитка.

Zelda: Echoes of Wisdom не изобретает концепцию вознаграждения игроков за сбор предметов, поскольку эта механика раньше использовалась в других играх.

С момента дебюта «Pokemon Red» и «Pokemon Blue» у игроков была возможность взаимодействовать с неигровыми персонажами, которые просили определенного покемона, тем самым начиная побочную миссию. В первых играх все, что нужно было — это иметь запрошенного покемона в своей команде, и квест выполнялся, в результате чего они получали награду. Интересно, что «Zelda: Echoes of Wisdom» со своими отголосками следует почти той же схеме, что делает ее больше похожей на «Pokemon», а не только из-за игрового процесса, связанного со сбором существ. Хотя не каждая игра должна имитировать «Покемонов», «Zelda: Echoes of Wisdom», похоже, является попыткой отдать дань уважения 25-летнему феномену сбора существ.

Смотрите также

2024-10-04 00:34