Zelda: Echoes of Wisdom нужно избегать ловушки «Слёзы королевства»

Zelda: Echoes of Wisdom нужно избегать ловушки «Слёзы королевства»

Ключевые выводы

  • За принцессу Зельду можно играть в Echoes of Wisdom, где магия преобладает над традиционным оружием, а Три-Жезл используется для вызова «отголосков» для боя и решения головоломок.
  • Однако система инвентаря в Tears of the Kingdom препятствовала творчеству, и Eso choes of Wisdom должны стремиться улучшить ее, что, похоже, и происходит через радиальное меню и ограниченный призыв.

Как заядлый поклонник Zelda, потративший бесчисленные часы на путешествие по Хайрулу и его бесчисленным мирам, я с нетерпением жду появления The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom на моей консоли Switch. Я вырос с принцессой Зельдой как с любимым персонажем, и мне приятно видеть, что она наконец-то заняла центральное место в этой игре, и мне не терпится раскрыть ее магическое мастерство с помощью Три-Рода!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» скоро выйдет на консолях Nintendo Switch. Эта новая игра Zelda подарит игрокам долгожданные впечатления. Впервые принцесса Зельда станет центральным персонажем «Эха мудрости», а не просто второстепенным персонажем или побочным квестом. Многие фанаты уже давно мечтают об этом.

В этой версии Zelda: Echoes of Wisdom будут представлены инновационные изменения игрового процесса: принцесса Зельда будет владеть магией, а не полагаться на меч и щит, как в предыдущих играх. Новый инструмент Tri-Rod позволяет ей воспроизводить объекты и монстров как «эхо», что можно использовать как в боевых действиях, так и в сценариях решения проблем. Эта новая механика интригует, но ей нужно избегать ловушек, которые повлияли на Tears of the Kingdom, чтобы обеспечить плавность игры.

Zelda: Echoes of Wisdom нужна лучшая система инвентаря, чем Tears of the Kingdom

Слезы инвентаря Королевства подрывают его основную механику

В Tears of the Kingdom две выдающиеся инновации — Ultrahand и Fuse — предлагают захватывающий поворот в игровой среде, наполняя обычные объекты необычайными возможностями. Благодаря этим способностям Линк может создавать гениальные, иногда, казалось бы, невозможные конструкции или усиливать существующее вооружение, объединяя его с такими предметами, как бомбы и ракеты. Это открывает царство творчества и самовыражения, где вашим единственным ограничением является ваше воображение.

В этой системе есть загвоздка, особенно в управлении инвентарем: предметы, собранные во время игры. Эти предметы имеют решающее значение для быстрого создания различных вещей, таких как транспортные средства, и их можно вызвать либо через обычное меню, либо через более удобную и упрощенную версию. Однако оба метода реализованы не совсем оптимально. Поскольку игроки накапливают огромное количество различных предметов, их сортировка становится трудоемкой и требует времени. Эта проблема особенно заметна в компактном меню, которое имеет линейную структуру и в котором может быть неудобно ориентироваться. Это не является препятствием для Ultrahand и Fuse, но это несовершенство, которое портит их впечатляющую репутацию.

Как Zelda: Echoes of Wisdom может улучшить управление запасами TOTK

Как геймер, я заметил, что Tri Rod в Echoes of Wisdom не идентичен Ultrahand, но имеет некоторые поразительные сходства. Одно из наиболее важных сравнений заключается в том, что обе функции требуют рыться в инвентарях соответствующих персонажей в поисках предметов и существ для вызова — аналогично тому, как мне приходится копаться в инвентаре Линка в The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom (TOTK). ), чтобы найти то, что мне нужно. Существует множество способов, с помощью которых Nintendo могла бы улучшить основу, заложенную системой управления запасами TOTK, с помощью механики Tri Rod, например:

  • Меньше объектов для вызова — многие предметы TOTK практически бесполезны в дальнейшем в игре.
  • Радиальное меню вместо линейного меню TOTK.
  • Верхний предел «сохраняемых» эхо-сигналов
  • Функции контекстной организации (например, отображение монстров в меню первыми во время боевых столкновений)

Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, Echoes of Wisdom может адаптировать систему Ultrahand от TOTK, сделав ее более интуитивно понятной и упрощенной для игроков. Это улучшение обеспечит более плавную интеграцию механики Tri Rod в игру. Учитывая, что Echoes of Wisdom в значительной степени зависит от решения головоломок и выбора инструментов, простота использования может быть даже более важной в этой игре по сравнению с TOTK, поскольку она предлагает игрокам менее традиционные варианты боя, уделяя больше внимания решению проблем и управлению ресурсами.

Смотрите также

2024-09-11 02:05