Zelda: Echoes of Wisdom: Прохождение Gerudo Sanctum

Zelda: Echoes of Wisdom: Прохождение Gerudo Sanctum

Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные подземелья, я могу с уверенностью сказать, что последний босс Святилища Герудо, Могриф, — один из самых интригующих зверей, с которыми я когда-либо сталкивался. Этот гибрид гиппогрифа и крота заставил меня почесать затылок и проверить свои рефлексы до предела.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom я оказался на распутье, решая, стоит ли сначала отправиться в пустыню Герудо или в Джабу-Уотерс. Независимо от моего выбора, Герудо-Святилище оказалось довольно сложным, поскольку оно стало либо вторым, либо третьим важным подземельем в этом эпическом приключении. Однако это была непростая поездка: мне пришлось сразиться с некоторыми из самых сильных противников в начале игры и выследить два важных предмета, спрятанных глубоко в коварных коридорах.

В игре «Echoes of Wisdom» игроки должны сначала выполнить первоначальный основной квест, расположенный в пустыне Герудо, чтобы добраться до святилища Герудо. Здесь Зельда демонстрирует свои навыки запечатывания разломов, что в конечном итоге впечатляет вождя герудо. После того, как вы уберете песок, преграждающий вход в святилище, Зельда сможет войти и приступить к работе — в этом руководстве представлено подробное пошаговое руководство о том, как покорить подземелье Герудо Санктум, включая стратегии борьбы с его финальным боссом. Могриф.

Прохождение Gerudo Sanctum Echoes of Wisdom

Добираемся до комнаты дани

Войдя в Святилище Герудо, вы встретите область, которая, кажется, изображает впереди Линка. Масштабируйте лестницу, чтобы получить доступ к 2D-платформе с боковой прокруткой.

Сначала поместите тяжелое эхо (которое действует как валун), чтобы заблокировать ветровую пушку в правом нижнем углу. Затем поднимитесь на скалодром с правой стороны.

На втором уровне вы столкнетесь с закрытой дверью впереди и комнатой слева от вас. Сначала сделайте небольшой поворот налево, чтобы взять «Эхо летающей плитки», отличный выбор для передвижения на большие расстояния в «Эхо мудрости». Получив его, продолжайте идти направо, снова войдите в комнату с запертой дверью, затем поверните еще раз направо.

Потяните до упора шнур, расположенный в левой части комнаты, что откроет группу дверей с правой стороны. Потянув его как можно дальше, быстро двигайтесь к верхнему уровню с правой стороны, стараясь добраться туда до того, как двери снова закроются.

Направляясь на север, вы встретите явно пустую комнату. Используйте свою способность «Связывание» (нажмите X), чтобы зацепиться за большую каменную стену в центре комнаты, затем потяните ее назад, чтобы обнаружить скрытую комнату. Войдите внутрь и обнаружите сундук с Маленьким Ключом внутри.

Чтобы вернуться в комнату с запертой дверью, ведущей наверх, вернитесь назад, пройдя через две комнаты и повернув налево в третьей.

Большая часть этой комнаты покрыта песком, а дверь на севере кажется частично скрытой. А пока сосредоточьтесь на обращении с Мотулой (и освоении Эхо Мотулы), прежде чем перейти в комнату слева, как только она станет доступной.

В этой конкретной комнате за центральной стеной находится сундук, к которому вы в настоящее время не можете получить доступ. Вы сможете добраться до него дальше по подземелью. А пока продолжайте идти на юг. Доступ будет возможен позже через потолок с помощью вызова Холмилла.

В этом конкретном месте запрыгивайте на движущиеся ленты и быстро используйте свой навык Bind, чтобы сдвинуть ящики, мешающие вам пройти через пропасть на противоположной стороне. Это может потребовать пару попыток из-за сложного расчета времени, но не беспокойтесь о потере очков здоровья, поскольку вы не упадете.

Переместите лестницу в другую зону боковой прокрутки.

Покинув эту зону боковой прокрутки, вы попадете в Комнату дани. Найдите минутку, чтобы прочитать надпись на стене, поскольку она объясняет, что вы должны собрать «Две уникальные дани», чтобы продвинуться дальше.

Сначала возьмите статую слона

В святилище Герудо первый предмет, который вы встретите, — это величественная Скульптура слона. Чтобы забрать эту скульптуру, вам нужно будет выйти наружу и обойти комплекс, пока не обнаружите еще один вход, который приведет вас в другой сектор святилища.

Статуя слона входит в число двух основных дань, хотя она не является обязательной для вашего прогресса.

Чтобы попасть в комнату, в которой находится враг По, выйдите из Мемориальной палаты, повернув налево. Эти существа летят назад и время от времени оставляют за собой следы фиолетового огня. Чтобы нейтрализовать По, рассмотрите возможность использования подкрепления дальнего боя (похожего на моблинов-копейщиков или нескольких ворон) для дальнего боя или превратитесь в мечника, чтобы преследовать его в ближнем бою. Альтернативно, вы можете использовать Caromadillo или Pathblade на расстоянии, чтобы уничтожить этого врага, поскольку они быстро догонят, как только их вызовут, при условии, что нет препятствий, блокирующих их путь.

Преодолевайте Эхо По после победы над этим противником, а затем двигайтесь на юг, чтобы снова войти в регион Святилища Стилл Герудо извне.

Чтобы пройти через Святилище Герудо, вам нужно обойти его целиком. Сначала спуститесь ниже, чтобы найти мост, расположенный к югу от Святилища. Сражайтесь с врагами по пути, а затем продолжайте влево, а затем вверх на другую платформу. Держитесь подальше от наземных врагов, создавая объекты, которые позволят вам подняться в правый верхний угол этого острова, а затем снова подняться вверх, чтобы обнаружить смещенную башню.

Сначала активируйте силу привязки на одной из рукояток у основания башни. После этого идите назад, чтобы отрегулировать лестницу вверх. Поднимитесь по лестнице и идите налево, следуя по круговой дорожке вокруг платформ. Будьте осторожны, столкнувшись с врагами Вихря, которые могут попытаться сбить вас с курса.

Как геймер, я должен перейти на другую сторону. Затем я нырну вниз, чтобы найти нижнюю платформу, а затем поверну направо. После этого необходим еще один спуск, чтобы подняться на вершину Святилища. Да, и не забудьте взять путевую точку, прежде чем двигаться дальше!

Если у вас есть эхо Холмилла, вы можете использовать его на участке земли с левой стороны крыши, чтобы обнаружить скрытую Сокровищницу, которая ранее была недоступна. Получив это Сокровище, просто телепортируйтесь обратно на вершину Святилища с помощью Быстрого Путешествия.

Как энтузиаст «Отголосков мудрости», я бы сказал, что с точки обзора на вершине Святилища Герудо нужно пройти направо, а затем спуститься, чтобы обнаружить скрытый вход во внутреннее святилище на правой стороне здания.

Войдя, найдите шнур слева и дерните его, чтобы открыть дверь справа. Спешите пересечь предательский зыбучий песок, пока они снова не закрылись. Тапочки Герудо могут стать вашим спасением, если вам сложно передвигаться достаточно быстро.

Справа вы найдете запертую дверь, но она содержит важную подсказку для идентификации правильной статуи. Нет необходимости здесь задерживаться, пока вы преодолеваете препятствия и входите в комнату, кишащую статуями кошек, Re-Dead и противниками Gibdo. Одолейте этих врагов, чтобы найти «Отголоски Re-Dead», «Гибдо» и статую кошки, расширяя свою коллекцию (если они еще не в вашем распоряжении). Имейте в виду, что ни статуи Кота, ни Змеи не могут служить подношением двери; подойдут только Слон и Ястреб.

После того, как вы победили противников здесь, сдвиньте статую кошки, расположенную в верхнем левом углу, в сторону, чтобы открыть путь вперед. Пройдите в эту комнату, затем идите налево. (собирая контейнеры с сердечками и дополнительные предметы из горшков по ходу дела) и продвигайтесь вверх, пока не встретите мини-босса, Темную ссылку.

Руководство по мини-боссу Dark Link

По правде говоря, путь Зельды в подземелье на самом деле не является Линком; это фейк! Когда она войдет в эту комнату, этот фальшивый Линк будет крутиться вокруг и стрелять стрелами в нашу Зельду. Эта битва может показаться сложной, но не дайте себя обмануть: есть два разных раунда: один против одного звена-самозванца, а затем другой, в котором вы сталкиваетесь с тремя звеньями-самозванцами одновременно.

В первой битве с боссом Темного звена вызовите бойца ближнего боя рядом с Темным звеном (например, Кабана или Даркната). Этот враг немедленно начнет атаку, отвлекая Dark Link и позволяя вам подойти ближе для атаки. Кроме того, рассмотрите возможность активации режима «Бойец на мечах», чтобы облегчить быстрое перемещение и точные удары по Самозванцу. Важно нанести как минимум два или три удара по Самозванцу, прежде чем он исчезнет, ​​причем количество ударов зависит от силы вашей атаки.

На втором этапе, после победы над одним Темным звеном, появятся еще три Темных звена, каждое из которых будет обладать одинаковым набором приемов. Эти враги стратегически расположены по всей комнате и будут непрерывно стрелять стрелами. Чтобы более эффективно справиться с этой ситуацией, вызовите Даркната (или любое другое существо в доспехах Эха) и сосредоточьтесь на одном из них, чтобы привлечь его внимание. Если вы сможете отвлечь два других Темных звена с помощью Эха, справиться с оставшимся станет проще.

В этой ситуации активируйте форму мечника и стратегически маневрируйте, чтобы уклоняться от встречных стрел. Используйте окружение, чтобы избежать удара, а также вращайтесь или защищайтесь в форме мечника, чтобы отразить стрелы. Не стесняйтесь выпить смузи, если ваш жизненный тонус значительно упадет.

После победы над тремя Линками-Самозванцами разворачивается короткая заставка, в результате которой Линк Разлома распадается на частицы и представляет новое оружие для вашей формы мечника: «Лук силы». В форме мечника вы можете запустить Лук силы, нажав клавишу X. Это позволяет вам целиться во врагов, находящихся не на вашем уровне.

Продолжение к статуе слона

Zelda: Echoes of Wisdom: Прохождение Gerudo Sanctum

После победы над мини-боссом Темной связи идите на север, пока не найдете Лестницу. Пройдите через подземелье в этой среде с боковой прокруткой. В этой части активируйте форму мечника и стреляйте стрелами по кургану жуков, чтобы не допустить появления новых врагов. Продолжайте идти вперед, преодолейте пропасть, построив пандусы или используя эхо летающей плитки.

Чтобы попасть в правый верхний угол карты 2-го этажа, вам нужно подняться по лестнице на противоположной стороне этой области прокрутки. Оказавшись там, вы заметите, как два огнемета стреляют пламенем по конвейерной ленте, которая перенесет вас на другую сторону комнаты — именно там вы найдете локацию Статуи Слона.

Как преданный искатель приключений, я бы призвал крепкую, огнестойкую фигуру Эхо (похожую на тех, что можно найти в этом лабиринте), чтобы защитить меня от ада. Встаньте позади него и используйте его грозное присутствие, чтобы отразить пылающее пламя, исходящее из обоих огнеметов, по одному с каждой стороны конвейерной ленты. Поступив так, я смогу безопасно перейти на другую сторону.

Сначала ознакомьтесь с Эхом Статуи Слона, а затем быстро телепортируйтесь обратно на вершину Святилища в Безмятежном Царстве, чтобы как можно скорее добраться до позиции Статуи Ястреба.

Расположение статуи ястреба

Zelda: Echoes of Wisdom: Прохождение Gerudo Sanctum

После быстрого перемещения обратно к путевой точке на вершине Святилища Герудо идите к правому краю здания. Избегайте входа в дверь, подобную той, что ведет к статуе слона. Вместо этого продолжайте двигаться вправо и пересекайте несколько плавучих платформ (остерегайтесь врагов песчаных акул). Используйте свой навык связывания, чтобы вытащить их из стен по мере подъема и в конечном итоге достичь еще одной смещенной Башни.

Опять же, используйте свою способность связывания, чтобы вернуть его на место и выпрямить ступеньки лестницы, которая поднимается вертикально.

Статую Ястреба можно найти на вершине самой северо-восточной Башни в Тихом мире. После получения Статуи Слона, победы над Темным Линком и сбора Статуи Ястреба просто телепортируйтесь обратно в Комнату Дань для своего последнего визита.

Как игрок, я бы сказал: «Принесите статуи Слона и Ястреба на платформах впереди, возле темной каменной двери Дани. Кажется, их эхо содержит ключ к ее открытию. Внутри вы обнаружите еще один загадочный артефакт, напоминает тот, который был найден в Загадочной пещере, которая раскрыла местонахождение Святилища Герудо.

Чтобы удалить песок из дверного проема, ведущего в комнату с боссом, выньте эту заглушку. Как только песок будет осушен, войдите через теперь уже пустую дыру, чтобы обнаружить комнату, в которой находится большой сундук с надписью «Сундук с большим ключом». Внутри этого сундука лежит Большой Ключ подземелья, который открывает доступ к последней комнате с боссом.

Головоломка с большим ключом Gerudo SanctumZelda: Echoes of Wisdom: Прохождение Gerudo Sanctum

В Gerudo Sanctum загадка Большого Ключа может показаться обманчиво простой. Управляя маленьким колесиком, расположенным в левом нижнем углу комнаты, вы заставляете Зельду поворачивать самое дальнее колесо примерно на 60 градусов каждый раз, когда оно поворачивается (что эквивалентно одной шестой полного вращения). Чтобы решить головоломку, поверните это колесо три раза, чтобы линия на синей стене совпала с линией на красном полу и указала вниз.

Синяя стена тогда погрузится в землю.

Чтобы отрегулировать зеленый барьер, используйте способность «Привязка», чтобы переместить его в более удобное положение для перестановки. Помните, что каждое движение перемещает колесо только на 1/6 его полного оборота, и оно не производит меньших регулировок. После того, как вы переместили зеленый барьер с помощью навыка «Привязка», попробуйте снова использовать Колесо, чтобы проверить, будет ли оно правильно вращаться в новом положении.

Если вы правильно расположите свой навык Bind, он повернется на свое место и откроет сундук с Большим ключом. Чтобы получить ключ, просто откройте сундук. Затем поднимитесь по лестнице, расположенной в правом верхнем углу комнаты, и в конечном итоге окажетесь у входа в Дверь Босса.

Как обычно, не забудьте захватить точку маршрута, расположенную поблизости, и сохраните свой файл «Отголоски мудрости». Помните, что к двери финального босса нельзя попасть без Большого Ключа. Однако, если вы хотите подготовиться заранее, вы можете активировать эту точку заранее.

Руководство по бою с боссами Могрифов

В подземелье Герудо Санктум главный противник — не кто иной, как Могриф — думайте о нем как о аналоге Гиппогрифа с телосложением, похожим на Крота. Встреча состоит из двух отдельных этапов, но вы можете победить их оба, используя по существу одну и ту же стратегию победы.

На первом этапе босс Могрифа обладает двумя основными атаками: он может либо обрушить на вас порыв песка, либо закопаться под землей, прежде чем внезапно появиться и броситься к вашему текущему положению.

Как фанат, я бы предложил две стратегии реагирования на эти действия:

Во время сражений с боссом Могрифом он иногда издает громкий рев и часто генерирует дополнительные кучи песка. Если эти кучки песка станут неприятными, используйте способность Wind Blaster Echo, чтобы убрать их.

Если вы встанете позади статуи, когда босс мчится к вам, она, скорее всего, столкнется со статуей, заставив ее пошатнуться на несколько мгновений. Затем активируйте свою форму мечника и атакуйте ее уязвимую среднюю часть. В зависимости от вашего текущего уровня владения формой мечника, для его уничтожения может потребоваться две или даже три попытки.

Как только будет нанесен достаточный урон, он перейдет ко второй фазе и разбросает зыбучие пески по полю боя. Убедитесь, что у вас есть аксессуар Gerudo Sandals, чтобы справиться с зыбучими песками, и всегда следите за небом.

На втором этапе Могриф приобретает две важные способности: теперь он создает вихри, которые заставляют Зельду парить в воздухе, а также может атаковать пикирующую бомбу на ее текущую позицию. После погружения он продолжит двигаться и атаковать Зельду, но вы можете схватить его как в состоянии атаки, так и в состоянии рывка.

Как фанат, я хотел бы поделиться тактикой, которую я нашел полезной против Могрифов: если вам удастся разместить препятствие, такое как Статуя или грозное Эхо, такое как Валун или Ветряная Пушка, под ним непосредственно перед тем, как оно приземлится, Могриф на мгновение оглушит себя и станет уязвимым для атак. Выбор времени может быть непростым, но будьте внимательны, когда он начнет подниматься выше в небе. Ищите его тень на земле, когда он опускается; если правильно рассчитать время, вы можете полностью обойти вторую часть его набора приемов!

Если Могриф приземлится и применит обе атаки, включая маневр «Рывок», стратегически расположите статую между вами и ним во время этого сценария. Это действие оглушит существо так же, как это было сделано в Фазе 1.

Продолжайте делать это несколько раз, чтобы победить Могрифа, собрать Часть Сердца и навсегда избавить Святилище Герудо от загрязнения Разлома.

Смотрите также

2024-09-29 02:26