Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение квеста «Охота за сахарной ватой»

Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение квеста «Охота за сахарной ватой»

Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные подземелья и столкнувшийся с многочисленными испытаниями, я должен сказать, что квест «Охота за сахарной ватой» действительно был весьма интригующим путешествием! Борьба со Смогом не была прогулкой по парку, но при правильной стратегии и немного терпения нам удалось победить его не один, а два раза!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре, известной как «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», дополнительные миссии или побочные квесты приводят Зельду в места, которые она обычно не посещает, или в области, которые остаются недоступными до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия. . Одним из таких примеров является цепочка квестов, состоящая из двух частей, под названием «Охота за сахарной ватой» в «Echoes of Wisdom». Эта побочная миссия направляет игроков к древним руинам, расположенным в южной части водно-болотных угодий Фарона, с целью выяснить происхождение знакомого звука.

Эти руины заблокированы до тех пор, пока вы не начнете квест «Охота за сахарной ватой», но, попав внутрь, вы быстро обнаружите лабиринт, полный головоломок, ведущий к знакомому боссу из более раннего побочного квеста: Смог. В этом руководстве объясняется, как начать этот квест, как пройти подземелье «Скрытые руины» и как победить Смога во втором его появлении — хотя механика босса у него та же, на этот раз вам придется сражаться со Смогом с новой точки зрения.

Отголоски мудрости Место квеста «Охота за сахарной ватой»

Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение квеста «Охота за сахарной ватой»

Чтобы начать квест «Охота за сахарной ватой» в Echoes of Wisdom, необходимо выполнить два обязательных условия.

  • Во-первых, вы должны завершить квест «Давайте сыграем в игру», который начинается в Восточном храме к западу от деревни Сисайд.
  • Во-вторых, вы должны пройти первые четыре подземелья игры, чтобы разблокировать вторую половину Разломов, а затем завершить подземелье Храма Фарона.

Захватив Фаронский Разлом, местные жители Деку Скрабы ставят перед собой задачу найти способ снова получить свою заветную сладкую вату. Похоже, что кто-то наткнулся на существо, полностью состоящее из сахарной ваты, поблизости.

Поговорите с Деку Скрабом, расположенным на северо-восточной стороне Скрабтона, его легко узнать по двум зеленым пучкам на голове. Вам поручено найти упомянутую им дрейфующую сахарную вату. Что интересно, это Смог — облако-босс, с которым вы столкнулись во время квеста «Давайте поиграем в игру», найденное недалеко от самой зоны наилучшего восприятия.

Прохождение квеста «Охота за сахарной ватой»

Это не сладкая вата – это повторяющийся босс

Перемещайтесь по предоставленной карте, чтобы найти колоссальную статую Деку Скраба, украшенную факелами. Победите ближайшего Дриппитьюна, чтобы остановить дождь, затем зажгите эти факелы, чтобы обнаружить подземный вход, спрятанный под статуей, ведущий к скрытым под ней руинам.

Войдите в дверной проем, чтобы получить доступ к комнате начального испытания. Как и в Восточном Храме, этот лабиринт содержит головоломки, в которых Зельда должна заполнить желтый контейнер элементами Искры.

Если вы еще не освоили Искровое Эхо в Восточном Храме, рассмотрите возможность использования Бомбы или Бомбового Цветка, чтобы уничтожить его и вместо этого захватить его Эхо. Этот предмет незаменим в этом лабиринте, поскольку позволяет обойти большинство решений головоломок, вызывая Искры прямо в желтые контейнеры.

Если вы предпочитаете не использовать банальное решение этой головоломки, вы можете управлять движением Искры в комнате, создавая копии ящиков и валунов, которые затем будут перемещаться через желтый ящик, как и предполагалось.

В комнате справа от вас, которая открывается после решения головоломки, войдите внутрь, чтобы найти еще одну комнату с головоломкой, содержащую Искры на нижнем уровне, окруженную паутиной. Используйте огненное эхо (похожее на эхо слизи Игнизола), чтобы зажечь паутину и победить противников в комнате, затем сосредоточьтесь на верхнем правом углу области.

В этом конкретном месте вы найдете желтый контейнер, для активации которого необходимо три искры. Вы можете добиться этого, либо используя свое искровое эхо, либо перенаправляя искры, находящиеся в комнате. Заполните желтый контейнер, чтобы получить доступ к комнате, лежащей на севере.

В этом месте нажмите на желтое поле, если вы активировали умение Три «Призыв на большое расстояние», которое становится доступным после достижения уровня 2. Чтобы эффективно использовать его, нажмите и удерживайте Y, чтобы создать искровое эхо, а затем запустите его на расстоянии 45- под углом в градусах к желтому квадрату, расположенному на противоположной стороне цепи, чтобы освободить путь впереди.

В этой части игры вы столкнетесь с подземной областью с боковой прокруткой, заполненной многочисленными врагами Страндтула и несколькими искрами в подводном сегменте. Двигайтесь к правой стороне комнаты и используйте одну из своих Страндтул, чтобы подняться на правую стену. После этого переходите к подводному разделу.

Вы можете подняться наверх, где находится Сундук с сокровищами, используя для поддержки Страндтулу или Платбум. Оказавшись там, вам нужно будет либо победить движущиеся искры, населяющие платформу, либо осторожно перепрыгнуть через них. Внутри сундука вы найдете кругленькую сумму в 20 рупий.

Вы можете перенести текущую Искру в желтый контейнер, используя способность «Привязка», однако вы не можете вызвать Искры непосредственно в контейнер из-за наличия стены для скалолазания на заднем плане. Вместо этого вызовите Искру на земле, расположенную с левой стороны, быстро свяжите ее, затем пройдите через ящики, чтобы положить ее в желтый ящик. Этот маневр требует двух шагов, чтобы создать путь к продвижению.

Зайдя в комнату справа, я готовлюсь к очередному столкновению с боссом Смога — и этот раунд обещает новый поворот! Вместо обычного вида сверху вниз мы теперь находимся на поле битвы с боковой прокруткой. Этот сдвиг не только усиливает визуальную привлекательность, но и меняет стратегии, которые игроки могут использовать, чтобы перехитрить босса во время его пауз, чтобы передохнуть.

Босс квеста «Сладкая вата»: снова смог!

Действительно, Смог снова возвращается в Скрытые руины, и, как и раньше, использование зелий или смузи, дающих доказательство электричества, является отличной идеей для этой битвы. После того, как босс скажет Зельде, что он не может устоять перед матчем-реваншем, битва начнется, когда Смог цепляется за платформы окружения и стреляет в нее молниями.

Сначала активируйте форму мечника с включенным сопротивлением электричеству. Вы можете либо нанести удар по физической форме Смога, либо запустить стрелы в его направлении. После нескольких атак он, скорее всего, перейдет в фазу антракта и разделится на три меньших облака, которые разойдутся по комнате.

Как и раньше, ваша задача — манипулировать траекторией каждого облака, стратегически позиционируя Эхо, которое вызывает их столкновение. Каждое облако будет прилипать к ближайшей поверхности и путешествовать по ней, стреляя молниями в Зельду. Вы не можете привязаться к этим облакам; вместо этого вы можете только расставлять объекты на их пути, чтобы влиять на их направление.

В конце концов, каждое облако сольется с другими и снова станет Смогом. Когда босс будет полностью собран, активируйте форму мечника, либо выпейте еще один смузи или зелье, устойчивое к электричеству, и продолжайте наносить урон, пока не войдет вторая пауза.

На этот раз ваша задача — собрать пять отдельных скоплений облаков над ареной. Придерживайтесь того же подхода и перенаправьте каждый кластер так, чтобы все они соприкоснулись друг с другом, что приведет к заключительному этапу.

После двукратного выполнения этого механизма смог больше не рассеется. Призовите мощное Эхо, похожее на Эхо Даркната 3-го уровня, активируйте форму мечника и безжалостно атакуйте. Проявив настойчивость, босс во второй раз признает поражение.

Награды за квест «Охота за сладкой ватой»

После победы над Смогом во втором раунде босс еще раз осыпает меня пачкой рупий и драгоценной Частью Сердца в качестве награды, что делает этот квест и сопутствующую ему игру полностью стоящими обходного пути, поскольку теперь я на два шага ближе к заполнению новый Контейнер с четырьмя Частями Сердца.

Вместо этого вы получите в качестве приза за сообщение Скрабу о происшествии желанную безделушку, известную как «Любопытная реликвия».

В игре «Отголоски мудрости» аксессуар «Любопытная реликвия» выделяется среди других аксессуаров благодаря своей исключительной способности резко снижать получаемый при использовании урон. Он занимает место Древней реликвии в вашем инвентаре, награды за задание «Давайте сыграем в игру». Однако его эффект значительно сильнее, что делает его ценной заменой, о использовании которой вы не пожалеете.

Смотрите также

2024-10-04 23:36