Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение подземелья замка Хайрул

Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение подземелья замка Хайрул

Как опытный искатель приключений, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с множеством врагов, я могу с уверенностью сказать, что битва с ложным Ганоном в Echoes of Wisdom — это не прогулка по парку. Версия злодейского короля демонов из King’s Rift — грозный противник с арсеналом атак, которые могут нанести огромный урон и держать вас в напряжении.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» игроки столкнутся с замком Хирул как четвертым важным подземельем. Этот хорошо известный сеттинг является основным в большинстве игр основной серии Zelda, а подземелье в замке Хайрул в «Echoes of Wisdom» больше ориентировано на скрытность и бой, чем на типичное решение головоломок, встречающееся в играх Zelda.

После прохождения Святилища Герудо или Руин Джабула (вы можете делать их в любом порядке) гид приведет вас к замку Хирула. Обратите внимание, что Замок Хайрула представляет некоторые проблемы, особенно если вам не нравятся стелс-разделы, но с правильными отголосками эти разделы становятся менее требовательными.

В этом прохождении вы найдете подробный маршрут, ведущий через лабиринт Замка Хирула в игре «Echoes of Wisdom». Кроме того, вы откроете для себя тактику, позволяющую победить главного врага в подземелье Замка Хирул, а именно Ганона.

Прохождение Hyrule Castle Echoes of Wisdom

Входная зона и стелс-секция первого замка Хирула

Пройдите мимо района Still Hyrule Town и войдите в замок Hyrule. Продолжайте идти вперед, пока не увидите лестницу, ведущую вниз.

Если хотите, смело осматривайте комнаты справа от вас, однако должен сообщить вам, что ничего особенно важного здесь нет. Однако комната, расположенная в крайнем правом углу этой секции, частично разделена Рифтом, и это комната Зельды.

Войдите по лестнице, чтобы попасть в первую скрытую часть замка Хирула. По всей комнате расставлено несколько охранников, некоторые из которых будут патрулировать и ходить из одного места в другое. Этих Стражей Разлома невозможно убить, и любые Эхо, которые вы призовете для борьбы с ними, будут мгновенно уничтожены их атаками. Если вас поймает охранник, вы будете отправлены в подзону, из которой вы не сможете выбраться, пока все враги не будут побеждены.

Охранники имеют три состояния: отсутствие обнаружения, обнаружение и охота.

  • Если над головой охранника ничего нет, он в настоящее время не видит Зельду.
  • Если есть знак вопроса, значит, что-то не так. Это может вызвать появление эха в их поле зрения или попадание на мгновение в их поле зрения. Если они продолжают срабатывать, они могут быть предупреждены.
  • Если над их головой есть линии, сигнализирующие о том, что они предупреждены, Стражи будут выслеживать Зельду в ее текущем местоположении. Охранники могут двигаться быстрее и прыгать выше, чем вы думаете, и изменят свой обычный маршрут, чтобы преследовать Зельду.

Вы можете либо использовать разбросанные вокруг ящики в качестве препятствий, либо использовать призванное вами эхо, чтобы создать барьер и затруднить движение этих охранников, манипулируя объектами с помощью своей способности «Привязка», заставляя их препятствовать их прямой видимости и пути.

  • первого охранника можно просто заблокировать, поставив один ящик прямо перед ним.
  • Второй охранник патрулирует, но его можно заблокировать двумя ящиками, расположенными рядом друг с другом в нижней половине экрана.
  • Заблокируйте охранника в дальнем правом углу экрана, поставив ящик прямо перед ним.
  • Осторожно переместите ящики в закрытую комнату с патрулирующим охранником внизу и либо заблокируйте ее, либо быстро бросьтесь за угол в нижней части экрана.
  • Заблокируйте охранника в верхней части экрана снизу последним ящиком и мчитесь ко второй части этого скрытного раздела Замка Хирула.

После успешного прохождения первых четырех охранников ситуация начинает усложняться. Вы встретите охранников, расположенных над головой, которые имеют лучший обзор и могут заметить Зельду с большего расстояния (что побуждает их спуститься и преследовать ее). Кроме того, есть область, где два охранника постоянно патрулируют по кругу.

  • Зафиксируйте ящики на верхнем уровне справа, затем Свяжите их и переместите их стражнику над вами. Постарайтесь заблокировать его снизу и справа, чтобы пройти позже.
  • Заберитесь на правую стену с помощью батута (или другого эха) и посмотрите направо на патрулирующий дуэт стражей.
  • Патрулирующие стражники движутся против часовой стрелки. Если хорошо рассчитать время, вы сможете встать между ними и следовать за их темпом, чтобы добраться до выхода. Но гораздо проще использовать эхо летающей плитки, чтобы добраться до центра комнаты, а затем использовать другое, чтобы добраться до дальнего правого края.

Выйдя из комнаты патруля охраны, сделайте крюк и поднимитесь по лестнице с правой стороны, чтобы войти в сегмент игры с прокруткой. Уничтожьте Даркнатов и врагов, которые появляются из разломов по мере приближения к Зельде, затем спуститесь по лестнице, расположенной в левом нижнем углу локации, чтобы перейти в другую часть подземелья «Отголоски мудрости» в замке Хирул.

Факелы, Gustmasters и карта подземелья замка Хирул

Zelda: Echoes of Wisdom — прохождение подземелья замка Хайрул

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в комнате с несколько врагов и четырьмя факелами.

Среди этих факелов один заключен в решетку, которая обычно находится вне досягаемости. Однако, поскольку у вас должен быть достаточно продвинутый Три, чтобы получить эхо на большом расстоянии, нажмите и удерживайте кнопку Y, пока луч не выйдет за решетку, а затем отпустите, чтобы вызвать огненную слизь (игнозол) возле жаровни и зажгите его.

Двигайтесь к правой стороне комнаты, еще раз вызовите Игнизол, лежащий за решеткой, установите с ним связь и направьте его к Жаровне, расположенной в правом верхнем углу комнаты.

Наконец, зажгите Факел наверху лестницы, затем призовите на большом расстоянии последний Игнизол на жаровне в левом верхнем углу комнаты.

Чтобы попасть в комнату, кишащую Gustmasters, противником, который время от времени выпускает сильный порыв ветра, поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проем. Для победы над этими врагами требуется время: им можно нанести вред только при порывах ветра. Точно нацеливайте свою рыбу-бомбу, чтобы взорвать ее, или используйте лук мощи формы мечника на расстоянии. Альтернативно, вы можете связать их и столкнуть с края, но помните, что вам нужно будет перезагрузить комнату, чтобы собрать Эхо Мастера повелителя.

Пройдите через зал, побеждая монстров Разлома. Примерно через три четверти пути вы встретите комнату справа. Расчистите груды песка, чтобы обнаружить спрятанный под ними сундук. Как только вы вытащите его, вы получите в награду карту подземелья замка Хирул.

Выйдите из этой комнаты и идите вверх, пока не доберетесь до открытого пространства за Тронным залом в замке Хирул, а затем продолжайте продвигаться по подземелью.

Маленький ключ во втором разделе скрытности

Как фанат, вот мое мнение: с этого места не забудьте нажать на точку маршрута. Затем поверните налево в соседнюю комнату. Вы найдете лестницу на платформе прямо посреди воды. Поднимитесь по ним, чтобы получить доступ к подводной зоне. Тапочки Зора могут оказаться там весьма полезными!

Здесь вы можете взломать это место, умело бросив рыбу-бомбу или взорвав уже связанную, обнажив спрятанный сундук с 50 рупиями внутри.

Двигайтесь к левой части этого подводного региона, используя форму мечника, чтобы прорваться через любую мешающую паутину. Используйте мощный подводный сонар, чтобы справиться с большинством врагов-рыб, таких как Tangler Lvl 2. Вы можете получить сундук в этой области за 20 рупий, убрав паутину и пройдя к центру. Не забудьте подсветить все кристаллы, с которыми вы столкнетесь, так как они улучшат видимость.

Как геймер, я могу выбраться из этого подводного убежища, поднявшись по лестнице, расположенной в верхнем левом углу. Это приведет меня ко второй скрытой секции в замке Хайрул, которая, кажется, немного более снисходительна к своим охранникам, хотя их теперь больше, чем раньше.

  • Быстро пройдите перед поднятой платформой в нижней части экрана, чтобы вас не заметил охранник вверху.
  • Используйте Эхо водяного блока, чтобы создать башню, ведущую к вершине платформы. Несколько раз используйте Эхо на себя, чтобы поднять его вверх. Сделав это, вы можете привлечь внимание стражей, но они не смогут добраться до вас в воде.
  • Оказавшись на вершине платформы, подождите, пока охранники больше не будут вами интересоваться (или не начнут отвлекать вас), затем используйте эхо летающей плитки или несколько водяных блоков, чтобы добраться до середины комнаты в пространство, огороженное короткими стенами.
  • Станьте за невысокой стеной в верхней части комнаты, чтобы вас не заметили охранники.
  • Постройте еще одну башню из водяных блоков на платформе в правом верхнем углу центральной области, затем заберитесь наверх. Перепрыгните на платформу в правом нижнем углу, чтобы активировать нажимную пластину. >.

При срабатывании нажимной пластины прямо в центре основной зоны появляется сундук. Вы можете либо осторожно вернуться назад, держаться подальше от стражей, а затем перепрыгнуть через стену, чтобы добраться до сундука, либо использовать летающую плитку, чтобы мгновенно приземлиться на сам сундук.

Сначала возьмите Маленький Ключ, а затем выйдите через любую доступную дверь с правой стороны. Будьте уверены, что стражники не отберут ваш Маленький Ключ, поэтому не стесняйтесь свободно передвигаться, как только вы его получите. Также помните, что вы можете быстро телепортироваться обратно к контрольно-пропускному пункту, расположенному за пределами Тронного зала, используя свою способность быстрого перемещения.

Вернувшись в толпу королевства за пределами Тронного зала, я бы посоветовал пойти направо. Там вы увидите непроницаемую дверь, стоящую на страже на правом фланге, противника-Скорпиона, скрывающегося в песках, и дверь с замком, расположенную в нижней части экрана.

Чтобы добраться до последней секции подземелья Замка Хирул и найти большой ключ, используйте маленький ключ, расположенный возле нижней части лестницы и запертой двери.

Расположение Большого Ключа в Замке Хирул

Открыв эту дверь Маленьким Ключом, вы попадете в новую зону с боковой прокруткой. Вначале вы встретите Gustmaster, от которого можно легко увернуться. Во второй части этого раздела представлена ​​головоломка Страндтулы. Эту головоломку можно обойти двумя способами:

Выйдите с противоположной стороны, чтобы добраться до последней комнаты, прежде чем найдете Большой Ключ. В этой комнате Линк встретится не с одним, а с двумя противниками Даркната, а также с солдатом с шарами и цепями.

Альтернативно, вы можете использовать форму мечника или вызвать своих превосходящих Эхо, чтобы справиться с второстепенными Даркнатами. Затем сосредоточьтесь на Ball-and-Chain Tropper. Если Зельда окажется близко к стене, когда она размахивает мячом, она застрянет, и Солдату понадобится несколько секунд, чтобы освободить его. В этот период неустанно атакуйте в форме мечника или призванным эхом.

Победив этих врагов, найдите «Эхо шаро-цепного троппера», а затем отправляйтесь в сокровищницу. Внутри вы обнаружите место, где можно найти «Большой ключ замка Хайрул», а также два дополнительных приза: «Кольцо лягушки» и «Золотое яйцо».

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Кольцо Лягушки — бесценный актив в моем приключении по Хайрулу. Этот волшебный артефакт дает мне возможность прыгать вдвое выше, чем обычно могла Зельда. Это означает, что я могу исследовать более высокие регионы, не полагаясь на помощь Echoes. Это действительно меняет правила игры!

После получения призов выйдите из комнаты, где произошла стычка с Даркнатами, двигаясь влево. Продолжайте идти вперед, пока снова не доберетесь до тронного зала. Получите доступ к Арене Босса, используя свой Большой Ключ, и приготовьтесь к конфронтации с противником, которого вы узнаете.

Руководство по боссу Ганона (версия замка Хайрул)

Войдя в святилище, расположенное за Тронным залом, вы уже обнаружите там Лефте и Райта, с нетерпением ожидающих вашего прибытия. После быстрого разговора эти двое объединяются, чтобы вызвать рожденное в Рифте проявление Ганона.

Эта битва может показаться простой на первый взгляд, но не дайте себя обмануть — она невероятно сложна из-за большого урона, который может нанести ложный Ганон. По сути, битва состоит из трех отдельных этапов:

  • На первой фазе Ганон будет вращать свой топор, предотвращая попадание любого урона дальнего боя, а затем телепортируется по комнате. После повторного появления он атакует секунду, а затем наносит удар вперед. Он задержится в этой позе на мгновение, во время которого вы сможете вызвать на помощь Эхо.
    • Шар-и-Цепной Троппер, которого вы изучили перед тем, как взять Ключ Босса, наносит большой урон, если вы создадите его рядом с Ганоном в уязвимом состоянии.
  • На Фазе второй Ганон сохранит свои прежние движения, а также начнет бросать свой топор через комнату, где он будет вращаться на месте, повредив все на своем пути. Подумайте об использовании призыва в качестве отвлечения. Появившись где-то еще в комнате, он задержится на мгновение, прежде чем вытащить топор обратно. Однако, если у вас есть Эхо, Ганон может нацелиться на него вместо вас с помощью этого приема.
    • Атакуйте Ганона с помощью атак в форме мечника (и солдата с шарами и цепями), когда он ждет, чтобы вытащить свой топор назад. Он телепортируется после нескольких ударов, поэтому переход к следующей фазе может занять несколько раундов
  • На Третьей фазе Ганон запускает огненные стрелы по комнате, направленные на местоположение Зельды. Когда они столкнутся со стеной, они взорвутся и оставят после себя одну Энергию. Подберите их быстро, прежде чем Ганон начнет движение «Собраться».
    • Ганон зарядит магический шар и выстрелит им в Зельду. Он отслеживает ее местоположение, поэтому вы не сможете его обогнать. Вместо этого включите форму мечника и ударьте по мячу, чтобы отправить его обратно в Ганона. Он ударит по нему еще раз, еще быстрее запустив его обратно в Зельду. Точно рассчитайте время удара, чтобы нанести удар еще раз, запуская его снова и снова, пока не оглушите Ганона на несколько секунд.

В захватывающей битве против Ганона в «Эхо мудрости» не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится энергия. Вот умная стратегия: когда Ганон выпускает огненную стрелу, не паникуйте! Вместо этого следите за порождаемой им энергией, поскольку Зельда может собирать ее, чтобы заполнить свой счетчик формы мечника. Чтобы переломить ситуацию в свою пользу, обязательно используйте эту форму, чтобы эффективно противостоять его атаке мячом и выйти победителем!

Каждый раз, когда вы возвращаете мяч Ганону после его оглушения, если вы наносите достаточный урон, он становится сильнее, что позволяет нанести дополнительный удар во время следующего розыгрыша. Изначально, чтобы оглушить Ганона, необходимо трижды вернуть его мяч. Во втором случае вам нужно четыре раза участвовать в Ралли с Ганоном. В последний раз вы должны вернуть его мяч пять раз. Темп увеличивается с каждым ударом в последовательности, становясь все быстрее и быстрее.

Когда Ганон на мгновение оглушен, это дает прекрасную возможность нанести многочисленные удары, особенно если вы одновременно вызываете солдата с шарами и цепями и атакуете в форме мечника. Продолжайте настойчиво атаковать Ганона, пока вам не удастся победить фальшивого короля демонов, закрыть Разлом, спасти Замок Хирула и его город — и, конечно же, получить в награду Контейнер Сердца.

Смотрите также

2024-10-01 01:15