Zelda: Echoes of Wisdom — Руководство по подземельям Null’s Body

Zelda: Echoes of Wisdom — Руководство по подземельям Null’s Body

Хорошо, отважный искатель приключений, позвольте мне провести вас через этот захватывающий танец с загадочной Null Phase 3. Имея за плечами годы игр, я могу с уверенностью сказать, что эта битва является истинным свидетельством адреналинового экшена, который есть в таких играх, как Echoes. Мудрости доставить.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я путешествовал по «Zelda: Echoes of Wisdom», и позвольте мне сказать вам, что Null’s Body представляет собой величайшую цитадель — последнее подземелье, в котором происходит решающая битва игры. Что интригует, так это то, что это не самое сложное подземелье в игре, но финальный босс здесь представляет собой существенный скачок в сложности по сравнению с остальными боссами, встречающимися в «Echoes of Wisdom».

В самом сердце этого лабиринта форма мечника Зельды недоступна, поэтому вам необходимо использовать Эхо Линка, чтобы решать головоломки тела Нуля и побеждать противников по мере продвижения. Кроме того, помните, что в этом подземелье нет точек сохранения, поэтому запаситесь мощными смузи, расширьте свои контейнеры с сердечками и соберите несколько надежных отголосков, прежде чем приступить к этому решающему испытанию в игре Echoes of Wisdom.

Прохождение подземелья Null’s Body Echoes of Wisdom

Вход и первый бой

Как только вы войдете в логово Null’s Body, пройдите через комнату, поднимаясь вверх, чтобы воссоединиться с Линком. Продолжайте идти по пути, который поворачивает направо, а затем по траектории вверх, чтобы проникнуть в начальный боевой зал Тела Нуля в Echoes of Wisdom.

Поскольку Зельда временно теряет свои способности в форме мечника для этого подземелья, призовите своих самых мощных дубликатов (таких как дубликат Даркната 3-го уровня) и поручите им справиться с трудными задачами. После того, как из пятен, отслеживающих положение Зельды, выйдет череда врагов, пройдите в комнату, двигаясь вверх, и Линк неожиданно окажется изолированным за фиолетовыми лозами.

Оставшуюся часть подземелья Зельде приходится решать головоломки, чтобы перемещаться из одной комнаты в другую, используя полученное ею эхо. После их разделения идите вправо, а затем вверх, чтобы войти в начальную загадку, расположенную внутри Тела Налла.

Первая отдельная головоломка Zelda и Link

В этой комнате, в углу Зельды, вы заметите скрытый переключатель, спрятанный за фиолетовыми решетками справа от вас. Выстроившись параллельно одинокой платформе, скрытой за этими решетками, я могу использовать свой навык призыва на большие расстояния, чтобы создать на этой платформе разрушительное эхо дальнего боя.

Вызвав свое Эхо, направьте его на переключатель, расположенный в правом верхнем углу комнаты. Эхо будет автономно атаковать его, используя дальнюю атаку, тем самым активируя его и открывая двери в следующую комнату.

Кроме того, у вас есть возможность вызвать Эхо, которое мгновенно наносит вред всему, с чем оно вступает в контакт, подобно морскому ежу, прямо в цель или точку фокусировки.

Поднимитесь дальше, чтобы выйти на другую боевую арену, где Линк и Зельда остаются разделенными. И снова используйте свой самый мощный Призыв против противников на моей стороне комнаты. Как только они будут побеждены, используйте свой навык призыва на большие расстояния, чтобы помочь Линку уничтожить своих врагов.

Поднимитесь наверх еще раз, и вы обнаружите нисходящую лестницу, которая приведет вас в подземную часть этого подземелья с боковой прокруткой.

Раздел боковой прокрутки тела Null

В этой части игры с боковой прокруткой вы встретите различные платформы, которые перемещаются по комнате. Чтобы продвинуться вперед, двигайтесь влево, используя Эхо (избегайте Эха Летающей Плитки, поскольку оно может разбиться в этом ограниченном пространстве), а когда доберетесь до туннеля, используйте Водные Блоки для подъема.

Как энтузиаст, я хотел бы поделиться еще одной стратегией: вы можете использовать силу привязки и следовать за движущейся платформой, направляющейся в правый верхний угол в этом месте. Это позволяет Зельде без особых усилий протащиться через туннель.

Двигаясь вперед, вы встретите комнату, полную Gustmasters. У вас есть два варианта справиться с ними: либо проложить над ними путь (или использовать летающие плитки), либо попытаться использовать их порывы ветра, чтобы перенести Зельду на следующую платформу. Гораздо проще обойти этих Gustmasters и нормально перемещаться, поэтому продолжайте идти налево, пока не дойдете до области с вентиляционными отверстиями.

Чтобы добраться до изолированного блока, подвешенного в этом регионе, вы можете использовать магические способности Летающих плиток и Отголосков Страндтулы. Оказавшись там, переключитесь на Водяные блоки, чтобы без труда добраться до верхнего левого угла. Поднимайтесь дальше, пока не увидите лестницу, которая приведет вас обратно в темницу.

Комната-головоломка с телом Второго Нуля

Оставив лестницу позади, идите направо, чтобы найти вторую комнату с головоломкой «Тело Нуля». Внутри этой комнаты вам нужно направить Линка к нажимной пластине, расположенной в центре верхней части комнаты. Самый удобный способ подключить Link — использовать Platboom Echo.

Активируйте заклинание «Призыв на большое расстояние», чтобы создать Платбум прямо под нависающим уступом на расстоянии. Подождите, пока Линк прыгнет на него. Когда Платбум поднимется, он спрыгнет и прорежет свисающие лозы своим мечом. Наконец, приземлившись, он нажмет на нажимную пластину, тем самым открыв путь в соседнюю камеру.

Как геймер, вот что я обнаружил: вместо того, чтобы полагаться исключительно на Platboom Echo для набора высоты, вы также можете установить прямую привязку с помощью Link и стратегически перемещаться по местности. В верхнем левом углу зоны Линка расположен небольшой блок, который при правильном использовании может поднять его достаточно, чтобы добраться до высокого выступа в дальнем правом углу его комнаты.

Если у вас нет Платбума, Зельда может построить лестницу высотой в три блока. Сначала вызовите валун и дерево сверху, затем просто дерево, затем ящик, батут наверху ящика и еще один батут под ним. Обязательно отпустите кнопку «Призыв» заранее, чтобы отрегулировать расстояние, на котором материализуются ваши эхо.

Воссоединиться с Link To Face Null

Перейдите в следующую комнату, где вы встретитесь с Линком, когда вместе Герой и Принцесса Зельда направляются к заключительной части подземелья «Отголоски мудрости», то есть Телу Нуля. На этом заключительном этапе путешествия просто следуйте за Линком, пока он проведет вас через оставшиеся комнаты в подземелье «Тело Нуля», что в конечном итоге приведет ко входу в комнату с боссом.

Когда вы будете готовы победить Echoes of Wisdom, прыгните в яму и сразитесь с Наллом вместе с Линком.

Гайд по нулевому боссу Echoes of Wisdom

Финальный босс DLC – без формы мечника

Zelda: Echoes of Wisdom — Руководство по подземельям Null’s Body

По сути, Null состоит из трех отдельных этапов. Начальный и последний этапы представляют собой вид сверху вниз, тогда как второй этап разворачивается в подводной среде с боковой прокруткой. На каждом этапе Налл изучает новые способности и требует новых стратегий для победы над ним.

В этой битве уровень сложности значительно возрастает по сравнению с остальной частью игры, если вы не будете хорошо подготовлены, поэтому не забудьте приготовить смузи и зелья и наполнить свои бутылочки фей, прежде чем отправиться в подземелье.

Вы не можете сохраниться внутри Null’s Body, поэтому, если вам нужно приготовить смузи для усиления, вам придется повторить предыдущие комнаты. К счастью, остальная часть подземелья не слишком сложна, и чтобы победить Налла, вам определенно понадобится много исцеления.

Стратегия первой фазы с нулевым боссом

На начальном этапе бой разворачивается на ограниченной, мало просторной территории. Здесь ваша основная цель — нанести достаточный урон всем Оружию Нуля, стремясь уничтожить их.

Другими словами, позвольте мне сказать: нулевая сущность появится с тремя руками, а затем с силой ударит по земле, посылая снаряды, исходящие из земли, прямо в сторону позиции Зельды.

Если уклонение для вас не вариант, вместо этого вызовите щит 1-Tri Power Echo, чтобы отразить эту атаку. Однако из-за его медленного движения было бы разумнее просто увернуться, если это возможно.

На этом этапе босс с силой ударяет по земле своей сферической формой, нанося значительный урон окружающей области. Хотя об этой атаке следует знать, в целом ее можно легко избежать. Однако, если это представляет для вас проблему, следите за боссом, поскольку он имеет тенденцию подпрыгивать в воздух. Обычно после прыжка он падает, давая вам возможность безопасно уйти.

Когда вы сосредоточитесь на одном из его придатков, используйте Призыв на большое расстояние, чтобы создать мощное эхо рядом с каждым щупальцем. Размещение Эха рядом с тем местом, где босс требует удара, обеспечивает оптимальную эффективность и одновременно защищает Зельду от урона от удара.

Когда вы повредите руку, Налл войдет в дикое состояние и прыгнет на стены. Из нескольких мест в верхней части арены босса он будет бить руками. Сосредоточьтесь на уничтожении каждой руки по отдельности, чтобы снова успокоить Налла.

Вернувшись, Налл начнет сеять разрушения, ударяя руками, оставляя за собой следы повреждений. Помните о своем положении и держитесь подальше от этих пораженных участков, пытаясь нацелиться на одну из рук босса.

Если вы снесете еще одну конечность, она снова спрячется за своими укреплениями. Чтобы окончательно победить босса во время этого перерыва, используйте сочетание наносящих урон атак и мощных ударов. Как только вы закончите этот этап, босс отступит и перейдет к фазе 2.

Стратегия второй фазы нулевого босса

На втором этапе Зельда нырнет под воду, чтобы вступить в подводную битву с Наллом. По ходу боя Налл также может вызывать боссов, начиная с Вокавора из руин Джабула. Будьте осторожны и уклоняйтесь от больших водоворотов, которые создает Вокавор, поскольку несколько водоворотов могут вызвать трудности, если они появятся на экране одновременно.

В этой подводной части следите за водоворотами и противниками, но уделяйте приоритетное внимание захвату босса и призыву Чомпфинов напасть на него. Фаза имеет тенденцию проходить быстро с помощью Чомпфина, и если ваш трехуровневый уровень достаточно высок, вы даже можете вызвать двоих одновременно.

Как только будет нанесен достаточный урон, и босс, и Линк будут вытянуты на арену для последующей битвы с боссом, где они столкнутся с улучшенной версией начальной фазы, известной как Нулевая фаза 3.

Стратегия третьей фазы с нулевым боссом

На третьей фазе Налл появится с пятью руками и призовет на помощь Эхо из разнообразного списка игровых боссов. Эта битва может растянуться на довольно долгое время, но если придерживаться механики и не бросаться сломя голову, то в конечном итоге вы должны выйти победителем.

Каждое из этих Эхо является копией одного из боссов семи подземелий, ведущих к Телу Нуля, каждый из которых будет использовать один из своих знаковых приемов из битв с боссами. После выполнения своего хода каждое Эхо исчезнет.

  • Когда Налл вызывает босса Могрифа , он запускает Торнадо в Зельду.
  • Когда Налл вызывает босса Сейсмический осыпь, он вращается на месте, нанося урон по площади с близкого расстояния.
  • Когда Налл вызывает босса Ганона , он выполняет атаку с выпадом.
  • Когда Налл вызывает босса Скорчилла , он будет вращаться, перемещаясь по комнате на меньшей площади, чем босс Талуса Эхо.
  • Когда Налл вызывает босса Гома , он создаёт на арене паутину, которую необходимо сжечь, чтобы двигаться.

Когда вы перейдете к фазе 3, сначала сосредоточьтесь на уничтожении двух передних рук, расположенных возле глазницы босса. В этом случае боссу будет сложнее атаковать Зельду, что сделает ее более уязвимой для дальнейших атак. Независимо от вашего подхода, убедитесь, что вы беретесь за одну руку за раз, чтобы успешно пройти этот этап.

Изначально босс будет вызывать только босса Сейсмический Талус и Могрифа. Как только вы нанесете Нулю достаточный урон и прижмете его к стенам на пролом, он начнет призывать врагов Даркната. Кроме того, Оружие, спрятанное в стенах, может в случайные моменты попытаться схватить Зельду снизу. Чтобы восстановить Налля, сосредоточьтесь на победе над Стенными Руками один за другим.

Ожидается, что в следующем сегменте третьего этапа Налл также выставит Ганона и Скорчилла в качестве грозных противников. После вызова Ганона в зоне боя появятся три реплики, направляющиеся к позиции Зельды. Когда Скорчилль вызывается, он создает две копии, которые рикошетят друг от друга, покрывая значительную часть поля битвы для встречи с боссом.

Продолжайте концентрироваться на атаке обнаженных рук Налла своими самыми мощными Эхо, используя Призыв на большое расстояние, чтобы минимизировать получаемый урон. Атакуйте каждую руку по отдельности, пока они настойчиво пытаются захватить Зельду и вызвать более грозные вражеские Эхо. Как только Налл войдет в очередной антракт и отступит обратно к стенам, вы сможете немного отдохнуть.

Со временем вы перейдете к решающей фазе битвы с Нулевым боссом, которая переходит в дикое безумие. После этого небольшого перерыва у второй стены все его движения станут сильнее. Он также начнет вызывать босса Гохмы, поэтому будьте готовы использовать Игнизол, чтобы прожечь любую паутину, которую он создает, иначе вы обнаружите, что двигаетесь медленно и получаете тяжелый урон. Также обратите внимание, что босс теперь призывает больше боссов Ганона и Скорчилла, когда он возвращается к этим областям.

Чтобы укрепить свое здоровье, регулярно употребляйте смузи. Будьте осторожны, вступая в бой с призванными боссами и уклоняясь от атак Налла. Мгновенно вспоминайте свои мощные эхо, когда они исчезают, настойчиво призывая их, пока не победите Налла.

После победы над боссом найдите минутку, чтобы расслабиться. Пусть последние мгновения «Эха мудрости» разворачиваются перед вашими глазами – поздравляем!

Смотрите также

2024-10-10 01:44