Zelda: Echoes of Wisdom’s Hyrule преуспевает там, где BotW и TotK боролись

Zelda: Echoes of Wisdom's Hyrule преуспевает там, где BotW и TotK боролись

Ключевые выводы

  • В Echoes of Wisdom’s Hyrule города более густонаселены, чем в его предшественниках, что добавляет жизни и энергии.
  • Открытый мир BotW и TotK кажется пустым из-за огромных пространств, в которых нет большого количества населенных городов или деревень, которые могли бы заполнить эти пространства.
  • Echoes of Wisdom представляет новый Хайрул с шумным Замковым городом и другими населенными пунктами, что делает игру более яркой.

Как опытный геймер, прошедший бесчисленные версии Hyrule с момента ее скромного зарождения, я должен признать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom действительно покорила мое сердце своим суетливым новым взглядом на культовый мир. После многих лет блуждания по пустынным ландшафтам в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства» это глоток свежего воздуха (каламбур) оказаться в окружении ярких городов, полных жизни.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении почти четырех десятилетий мир Хайрула в серии The Legend of Zelda был представлен в различных формах: от малонаселенных до густонаселенных ландшафтов. Последним дополнением к этой легендарной франшизе является The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, которая предлагает свежий взгляд на классический мир, полный новых достопримечательностей, необычных персонажей и любимых побочных квестов, напоминающих оригинал. ряд.

Поскольку The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom представляет собой самостоятельное приключение, версия Хайрула, представленная в этой игре, существенно отличается от последних частей серии, а именно Breath of the Wild и Слёзы Королевства. В отличие от своих предшественников с их обширными открытыми мирами, Echoes of Wisdom использует уникальную стратегию из-за своего меньшего масштаба. Этот другой подход мог бы быть полезным, поскольку позволил игре преуспеть в области, в которой последние две игры Zelda, казалось, испытывали трудности.

Hyrule Echoes of Wisdom кажется более густонаселенным, чем его предшественники

Хайрул BotW и TotK кажется пустым и бесплодным

В обширной вселенной, созданной для «Дыхания дикой природы» и «Слезы королевства», критики высоко оценили новаторский подход к чрезмерно используемой концепции открытого мира, поскольку она стимулирует исследование, разжигая любопытство игроков, вместо того, чтобы предоставлять все цели и предметы коллекционирования заранее. Однако, несмотря на широкое признание, этот переход от линейного игрового дизайна к формату открытого мира принес некоторые недостатки, некоторые из которых присущи играм с открытым миром.

Во многих играх с открытым миром миры могут казаться бесплодными и лишенными жизни, потому что в них просто слишком много места для заполнения интересным контентом, что приводит к повторяющемуся опыту, если все это упаковано. Однако Дыхание дикой природы и Hyrule Tears of the Kingdom не кажутся слишком однообразными, но все же кажутся пустыми из-за огромных пространств между локациями. Несмотря на то, что их Хайрул усеян многочисленными врагами, истинное чувство цивилизации редко ощущается из-за нехватки населенных городов и деревень, что более заметно после Эха мудрости, с его густонаселенным Хайрулом.

И в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и в ее преемнике, Tears of the Kingdom, дизайн открытого мира имеет тенденцию отходить от истории, давая временами этому меньше внимания. Из-за этого повествование в таких играх может показаться менее увлекательным и динамичным.

В Хайруле Echoes of Wisdom есть множество населенных городов.

Одним из преимуществ Zelda: Echoes of Wisdom перед «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства» является более густонаселенный Хайрул, который позволяет игрокам участвовать в значимых взаимодействиях с NPC, наслаждаться побочными квестами и избегать чувства изоляции внутри себя. игровой мир. Например, Город-Замок в «Эхо Мудрости» является одним из самых оживленных мест во всем Хайруле, особенно после того, как игроки победили Ганона во второй раз и очистили разломы, покрывающие город. Примечательно, что впервые со времен «Zelda: Spirit Tracks» в 2009 году игра Zelda включает в себя полностью реализованный Castle Town.

В игре «Echoes of Wisdom» Замковый город — не единственное значимое населенное место. Вместо этого на карте мира можно найти различные населенные пункты, включая следующие примеры:

  • Герудо Таун
  • Деревня Какарико
  • Горон Таун
  • Деревня Сатхорн
  • Сисайд-Виллидж
  • Деревня Река Зора
  • Деревня Си Зора

Действительно, и Дыхание дикой природы, и Слезы королевства могут похвастаться многочисленными населенными поселениями, такими как деревня Какарико, город Тарри, деревня Лурелин и деревня Хатено. Однако из-за обширности открытого мира каждой игры он может показаться менее густонаселенным по сравнению с меньшим, но шумным Хайрулом из Echoes of Wisdom. Компактность Hyrule Echoes of Wisdom, несмотря на то, что его исторические предшественники были крупнее, способствует созданию более многолюдного ощущения, тем самым обогащая его атмосферу и, возможно, не позволяя игрокам чувствовать себя изолированными во время своих приключений. Мы надеемся, что в будущих частях серия продолжит создавать миры, похожие на Хайрул, похожие на Echoes of Wisdom.

Смотрите также

2024-11-10 20:03