Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что мой недавний набег на «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» меня совершенно увлек. Эта игра — не просто еще одна часть любимой серии; это глоток свежего воздуха, свидетельство приверженности Nintendo инновациям и свободе игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Еще в июне Nintendo представила «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». С самого начала его уникальная привлекательность была безошибочной. Действительно, Принцесса Хайрула оказалась в центре внимания как главный персонаж, и, более того, она обладала особым стилем игры, который отличал ее от ее верного товарища-рыцаря. Мне посчастливилось лично познакомиться с этим новым дополнением к серии Zelda и стать свидетелем того, как все гармонично слилось воедино.

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Демонстрация началась с того, что Зельда вырвалась из своей тюрьмы, уклонившись от нескольких стражников замка, поскольку она считалась причиной разломов, загадочно появляющихся по всему Хайрулу и уносящих людей. Echoes of Wisdom сразу же представляет свою главную особенность — систему Echo. Различные предметы в окружающей среде будут сиять золотом, сигнализируя о том, что Зельда может обрести отголоски этих объектов; эта способность дает ей возможность создавать дубликаты этих предметов по своему желанию.

Аналогичным образом, когда Зельда впервые побеждает противника, он теряет свое эхо; это делает ее призывателем в Echoes of Wisdom. Призывая дружественных существ, они ведут себя независимо и часто автоматически нацеливаются на ближайших врагов. Заблокированные враги получают приоритет, что дает некоторый контроль над их действиями.

Эхо, в отличие от физических объектов, не рассеивается со временем. Как только Зельда обретает отголосок чего-либо, она сохраняет его навсегда и может использовать его когда и где пожелает. Единственное ограничение на эхо — это его стоимость по отношению к силе Три. Три служит спутницей Зельды в Echoes of Wisdom, что позволяет ей изначально использовать эхо-систему. Судя по тому, что я наблюдал в демоверсии, эхо может потребовать 1, 2 или 3 единицы силы Три; однако полная игра может предлагать методы для увеличения численного значения силы Три.

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Например, деревянный стол забирает одну из сил Три, а это означает, что Зельда может иметь до трех деревянных столов одновременно. Игроки также могут вызывать другие предметы или врагов «стоимостью 1» помимо дублированных деревянных столов. Вместо этого они могут призвать Веревочную змею и летучую мышь Киз, поскольку они оба потребляют только одну силу Три. 

Пока игроки не превышают предел мощности, установленный Три (3 в демо-версии), они могут использовать любое сочетание предметов или монстров по своему усмотрению. Если бы у Зельды было мало здоровья, я бы использовал своего Моблина-копейщика за 2 стоимости, чтобы бросать копья в ближайшие опасности, в то время как Зельда мирно отдыхала на кровати, которую она создала, чтобы медленно восстанавливать свое здоровье.

Когда я углубляюсь в Echoes of Wisdom, становится ясно, что игра наполнена инновационной, творческой и адаптируемой механикой. С самого начала они не боятся накапливать эти отголоски, предоставляя мне настоящий набор инструментов, с которым можно поиграть. То, как я ориентируюсь в платформере и участвую в бою, полностью зависит от моего творчества. Я могу выбрать стратегическую командную работу с синергическими товарищами или пойти по старой схеме и пробиваться в битвах, бросая камни, пока противник не исчезнет.

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Что касается платформера, я могу осторожно складывать столы и ящики в штабеля, чтобы постепенно подниматься к возвышению. В качестве альтернативы, вызов пауков-Скуллтул может послужить более быстрым методом, поскольку при вызове они мгновенно выстреливают паутиной вверх, позволяя Линку (или Зельде) взбираться по их паутине, как по веревке.

Физика воды также влияет на поведение эха. Различные формы эхо-сигнала уникальным образом взаимодействуют с водой, заставляя более плотные объекты тонуть, а более легкие всплывать. Эта характеристика воды может существенно повлиять на то, как человек перемещается по водоему. Существуют ли эхо-паттерны, которые могли бы образовать надежный путь пересечения водоема, или, может быть, даже эхо-паттерны, которые могли бы вообще обойти водоем?

Первоначально экспериментируя с основами Echoes of Wisdom в самом начале игры, я столкнулся с эпизодом, в котором Зельда прыгнула в разлом и отправилась в Неподвижное Царство, как показано в последнем трейлере. Похоже, что все в этом мире, включая существ, флору и ландшафты, неподвижно из-за влияния разлома. Поскольку части окружающей среды региона фрагментировались из-за разлома, я пересекал различные подвесные платформы, пока не достиг подземелья Руин Сатхорна.

В этом контексте я узнал о паре навыков под названием «Связывание» и «Обратная связь». Способность «Привязка» позволяет Три соединяться с объектом или противником, создавая связь между ним и Зельдой. После подключения, какие бы движения ни совершала Зельда, этот объект или враг будет двигаться синхронно с ней в реальном времени. Например, если Зельда и камень связаны вместе, перемещение Зельды вправо также мгновенно сдвинет камень вправо.

Вместо того, чтобы следовать за движущимся объектом или врагом, Reverse Bond позволяет Zelda двигаться независимо, будучи прикрепленной к подвижной платформе. Если вместо этого она использует Bind, платформа будет двигаться только вместе с ее движениями. Этот механик перетягивания каната часто встречался в этом подземелье, поэтому требовалась хитрая навигация, чтобы собрать все сокровища.

В руинах Сатхорна я нашел мощного врага из трех отрядов, напоминающего рыцаря в доспехах, двигающегося неторопливо, но способного наносить сокрушительные удары каждым ударом меча. Хотя его высокая стоимость на бумаге могла бы свидетельствовать о превосходной статистике, более низкая стоимость полезности моих предпочтительных командных конфигураций показалась мне более выгодной — и помните, что то, что кажется лучшим, может варьироваться у разных людей.

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Я даже столкнулся с мини-боссом, который казался своего рода тенью Линка. В любом случае, он был враждебным, а не тем Линком, с которым мы все знакомы, и было очень весело экспериментировать с разными командами эхо монстров против него. Кроме того, игроки могут даже использовать механику привязки, чтобы Зельда поддерживала своих миньонов. Я нанес последний удар этому подлому не-Линку, ненадолго заморозив его с помощью Привязки, пока я привлек его внимание, в то время как мой верный Моблин-копейщик метнул копье ему в спину. Я даже подсознательно скорректировал положение босса с помощью Bind, как только увидел, что траектория броска копья изначально не попадет и в босса. 

Именно все эти мелочи, собранные воедино, уже начинают вызывать у меня какое-то волшебство в Echoes of Wisdom. На каждом этапе пути присутствует баланс творчества, импровизации и самореализации. 

В дополнение к этому у меня также была возможность изучить трансформацию Swordfighter для Zelda. По сути, она на мгновение принимает форму Линка; на этом этапе Зельда держит меч в левой руке. Шкала постепенно истощается, пока она находится в трансформации мечника, но в этот период игроки могут ощутить краткое возвращение Линка в качестве главного героя. Шкалу можно пополнить, собирая плавающие сферы в разделах «Спокойного мира», а трансформацию можно использовать где угодно и в любое время, как только Зельда ее приобретет. Как всегда, игроки полностью могут выбирать, когда и где они будут использовать ресурсы из режима «Мечник».

Zelda: Echoes of Wisdom сочетает в себе творчество, импровизацию и самореализацию, чтобы создать что-то особенное – Предварительный просмотр

Играть в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom было сплошным удовольствием! Он полон обещаний, и даже небольшой вкус произвел на меня глубокое впечатление. Если есть один урок, который предыдущие игры Zelda преподали Nintendo, так это то, что они должны поощрять игроков исследовать свой собственный стиль игры. Echoes of Wisdom продолжает эту философию, и предстоящий выпуск The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom 26 сентября для Nintendo Switch обещает новую волну творческого решения проблем в серии Zelda!

Смотрите также

2024-09-04 16:27