Zelda: Echoes of Wisdom, Tears of the Kingdom может стать одной особенностью в камне

Как человек, посетивший бесчисленные миры и временные рамки Хайрула, я должен сказать, что последние версии серии The Legend of Zelda действительно превзошли сами себя. Внедрение погодных и экологических эффектов в таких играх, как Echoes of Wisdom и Tears of the Kingdom, не только добавило реалистичности этим фантастическим мирам, но и подняло игровой процесс на новую высоту.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основанный на «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» и «Tears of the Kingdom», элемент исследования Хайрула может сохраниться в будущих играх. Каждая игра серии имела свои уникальные характеристики, особенно особенно выделяется «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Тем не менее, она не совсем отличалась от предыдущих игр. Есть одна относительно новая особенность, которой удалось сохраниться из «Слез Королевства», несмотря на многочисленные изменения, которые могут намекать на долгосрочные изменения в будущем «Легенды о Зельде».

В отличие от обычной игровой механики серии Zelda, Echoes of Wisdom выделяется уникальным подходом. Вместо того, чтобы полагаться на меч и разнообразные инструменты, Зельда использует Три-Жезл для создания эха предметов. По мере ее продвижения ее запас решаемых головоломок и предметов, связанных с проблемами, постоянно расширяется. В боевых сценариях она может швырять предметы, вызывать существ или на мгновение вступать в бой с врагами Мечом Героя для прямой конфронтации. Этот новый стиль игрового процесса значительно повышает запоминаемость игры, в первую очередь благодаря эффективной реализации инновационной формулы.

Влияние погоды и окружающей среды может стать основой серии The Legend of Zelda

Погодные эффекты стали заметными в последних играх Zelda

В игре Tears of the Kingdom управление погодными условиями было неотъемлемой частью общего опыта. В некоторых районах оказывалось воздействие на окружающую среду, например, было слишком жарко или холодно, что требовало от Линка определенных способов адаптации, таких как употребление прохладной или острой пищи, чтобы повысить его устойчивость к изменениям температуры, или надевание одежды, соответствующей окружающей среде. Интересно, что хотя Echoes of Wisdom развивалась совсем по-другому, в ней все же использовались схожие концепции. Например, Зельда могла генерировать тепло в холодных регионах с помощью эха огня, а также использовать морозостойкое снаряжение. Эта повторяющаяся механика намекает на то, что Nintendo потенциально сохранит ее в качестве основной функции в своих будущих играх.

В те времена, когда я был глубоко погружен в мир Хайрула, еще до «Слез Королевства», в «Легенде о Зельде» были проблемы, связанные с погодой, похожие на те, которые мы видим сейчас. Например, были моменты, когда мне приходилось защищаться от сильного ветра, используя свои верные железные ботинки.

Условия окружающей среды создают отличные головоломки и препятствия Zelda

Интеграция факторов окружающей среды в игровой процесс серии The Legend of Zelda улучшает общий игровой опыт, заставляя игроков предвидеть и адаптироваться к различным сценариям, гарантируя, что они всегда готовы разработать стратегию. Например, темная пещера может потребовать изобретательного использования любых доступных источников света для безопасного перемещения. Точно так же область, покрытая грязью, может сделать проходы опасными, и игрокам придется искать способы расчистить грязь для безопасного прохода. Расширение условий окружающей среды из предыдущих игр «Zelda» приведет к еще более захватывающим приключениям.

Мир Legend of Zelda более интересен из-за экологических проблем

Улучшение экологических аспектов Хайрула в серии The Legend of Zelda дает дополнительную выгоду. Обширный ландшафт Хайрула был продемонстрирован во многих играх, и одна из причин, по которой путешествовать по нему интересно, — это разнообразный ландшафт. От скалистых гор до огромных океанов, Хирул может похвастаться множеством захватывающих дух достопримечательностей, созерцать которые одно удовольствие. Включение взаимодействия с окружающей средой во многие из этих областей придает каждой области уникальное очарование, а также вносит больше разнообразия в игровой процесс. Следовательно, сохранение этих элементов окружающей среды за пределами Echoes of Wisdom будет полезно для будущего Хайрула.

С новой точки зрения, не «Эхо мудрости» изначально представило элементы окружающей среды в сериале, но оно, безусловно, укрепило их роль. Будущее The Legend of Zelda ярко сияет благодаря новаторским идеям, задуманным разработчиками Nintendo и Grezzo. Интеграция погодных эффектов и подобных функций в Hyrule не только улучшает, но и добавляет стратегический уровень в путешествия Линка и Зельды. Использование этих элементов окружающей среды из предыдущих игр может оказаться полезным по тем же причинам. Можно с уверенностью сказать, что Echoes of Wisdom вряд ли станет последней игрой Zelda, в которой используется такая механика окружения.

Смотрите также

2024-12-07 14:08