Zelda: Echoes of Wisdom уже преодолела препятствие Пробуждение ссылки пропущено

Zelda: Echoes of Wisdom уже преодолела препятствие Пробуждение ссылки пропущено

Ключевые выводы

  • Echoes of Wisdom будет следовать милому художественному стилю Link’s Awakening, но призвана улучшить возможности передвижения игроков.
  • Игра черпает вдохновение из прошлых игр Zelda, сочетая 2D и 3D элементы для создания новых впечатлений.
  • Чтобы определить будущее 2D-игр Zelda, Echoes of Wisdom должны исправить проблемы дизайна, замеченные в Link’s Awakening, такие как ограниченное движение.

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по огромным и очаровательным мирам серии The Legend of Zelda, я с нетерпением жду появления «Echoes of Wisdom» на Nintendo Switch. Хотя я очень рад видеть, что он сохраняет восхитительный художественный стиль своего предшественника, «Пробуждение Линка», я горячо надеюсь, что он исправит одну вопиющую проблему прошлого — ограниченные возможности передвижения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


The Story of Zelda: Echoes of Wisdom планирует продолжить наследие Link’s Awakening на Nintendo Switch, приняв аналогичную очаровательную визуальную эстетику. Однако, хотя между Zelda: Echoes of Wisdom и Link’s Awakening может быть больше связей, чем просто их общий художественный стиль, один из аспектов Link’s Awakening Echoes of Wisdom не должен подражать. Хотя у Nintendo Switch есть такая возможность, Link’s Awakening была довольно ограничена с точки зрения возможностей перемещения игрока. Это ограничение можно обойти с помощью Echoes of Wisdom, поскольку его цель — установить новый стандарт для 2D-игр франшизы, сосредоточив внимание на инновациях, а не на копировании прошлого.

С каждой новой подробностью, появляющейся в Zelda: Echoes of Wisdom, становится очевидным, что на игру сильно влияют различные элементы из ее собственной истории. Похоже, что он совершенствует и расширяет классический 2D-подход сверху вниз, который можно найти в таких играх, как «Link’s Awakening». Кроме того, включение таких способностей, как Bind и Echo, намекает на то, что игра также включает в себя элементы из таких 3D-игр, как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom». Поскольку «Zelda: Echoes of Wisdom» стремится объединить традиционное с современным, очень важно, чтобы она, похоже, обратилась к некоторым устаревшим аспектам дизайна из прошлого, таким как ограничительное движение в восьми направлениях, которое можно увидеть в «Пробуждении Линка».

Zelda: Echoes of Wisdom, кажется, имеет полное движение на 360 градусов

Пробуждение Линка споткнулось из-за управления движением

В соответствии с оригинальной версией Game Boy, в римейке Link’s Awakening на Switch используется восьмипозиционное движение вместо возможности выбора перемещения на 360 градусов с помощью джойстика Joy-Con. Это решение сохраняет аутентичность оригинальной игры, но может сбивать с толку то, насколько ограничены движения Линка по сравнению с потрясающей графикой игры. Следовательно, некоторые анимации ходьбы Линка могут показаться неуклюжими, поскольку он резко меняет направление без каких-либо промежуточных кадров.

По сути, движение в восьми направлениях само по себе не является серьезной проблемой, поскольку многие другие игры для Nintendo Switch хорошо справились с этой настройкой. Однако в случае с «Пробуждением Линка» игра не предлагает возможности использовать D-Pad Joy-Con для перемещения, поэтому вместо этого для управления Линком необходимо использовать большой палец. Широкий диапазон движений, предлагаемый джойстиком, кажется, предполагает, что Линк должен иметь больше свободы в своих движениях, чем сейчас. Разрешение игрокам контролировать его движения с помощью D-Pad могло бы придать игре более ностальгический ретро-ощущение с точки зрения механики управления.

Курс «Эхо мудрости» Исправление вариантов движения важно для будущего сериала

В контексте «Echoes of Wisdom» игровой процесс, особенно бой, во многом зависит от того, как Зельда использует Echoes для вызова врагов. Поэтому игре, возможно, не потребуется предлагать возможности движения на 360 градусов. Однако будущее игр Zelda с видом сверху, следующих за «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства», зависит от обеспечения механически надежного опыта. Чтобы обеспечить это, «Echoes of Wisdom» должна исправить проблемы «Link’s Awakening», предложить визуально привлекательную графику и реализовать плавное управление для улучшения игрового процесса.

В игре «Echoes of Wisdom» могут быть случаи, когда крайне важно иметь полный контроль над движением Зельды, например, при езде по Хирулу верхом на лошади или при точном размещении предметов, созданных Echo. Поскольку серия расширяет границы игровой физики, преобразование этой динамики в 2D-макет сверху вниз с точными вариантами движения должно значительно улучшить игровой процесс и решение головоломок. Трейлер предполагает, что Zelda, по крайней мере, будет иметь плавное движение в восьми направлениях, но вполне вероятно, что игра уже поддерживает движение на 360 градусов, что дает «Echoes of Wisdom» преимущество перед «Link’s Awakening».

Смотрите также

2024-08-27 18:33