Zelda: EoW может стать гвоздем в гробу одной традиции подземелий

Zelda: EoW может стать гвоздем в гробу одной традиции подземелий

Как давний поклонник Zelda и заядлый искатель приключений в Hyrule, я должен сказать, что последнее дополнение к серии «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» действительно захватило у меня дух. Разработчики еще раз доказали свое мастерство в инновациях, сохранив при этом суть того, что делает эту франшизу такой любимой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» сериал сохраняет дальновидный подход и вводит множество свежих, впервые появившихся элементов. Примечательно, что эта игра знаменует собой первое появление принцессы Зельды в качестве главного героя в игре «Zelda». Интересно, что ее присутствие в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости», похоже, ознаменовало конец устоявшейся характеристики сериала.

Включение Зельды в качестве главного героя создало серьезное препятствие из-за ее отсутствия связи с таким оружием, как Мастер-меч. Хотя Линк известен тем, что владеет такими артефактами, Зельда обычно более склонна к магии. Создавая магический боевой стиль Zelda для Echoes of Wisdom, разработчики, возможно, сигнализировали об отходе от традиционных подземелий и наборов инструментов или предметов, которые обычно сопровождают их, предполагая, что серия теперь развивает новые направления.

The Legends of Zelda: Echoes of Wisdom, возможно, навсегда изменили подземелья

Последние игры Zelda пошли в совершенно другом направлении

Без сомнения, «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» ознаменовала новую революционную главу для всей серии «Легенда о Зельде». Несмотря на уникальный подход, разработчики подчеркнули, что они добросовестно придерживаются видения, которое они вынашивали с момента создания первой игры. Однако «Слезы королевства» вывели инновации на новый уровень, заставив некоторых фанатов размышлять, не отходит ли сериал навсегда от определенных устоявшихся традиций.

Модификации, большие или незначительные, обычно ведут к одному общему пути. Например, Трифорс отсутствовал как в «Слезах королевства», так и в «Дыхании дикой природы», что заставило некоторых поверить в то, что он может не вернуться. Аналогичным образом, наиболее существенным изменением, несомненно, является редизайн подземелий. Поскольку «Эхо мудрости» поражает трижды подряд, эта корректировка в дизайне подземелий кажется постоянной.

Классические подземелья Zelda, возможно, никогда не вернутся

Традиционная серия Zelda придерживается знакомого шаблона: Линк отправляется в похожее на лабиринт подземелье, сталкиваясь с трудностями, с которыми он еще не готов справиться. Получив необходимый предмет, ему удается преодолеть подземелье. В эпоху игр для Nintendo Switch эту формулу по большей части обходили, за исключением римейка Link’s Awakening.

Как энтузиаст игр, я заметил впечатляющий сдвиг в современных играх, в которые я играю. Вместо постепенного прогресса, теперь речь идет о личном прогрессе. В отличие от того, когда мы медленно накапливали предметы на протяжении всего путешествия, сегодня мы с самого начала оснащены универсальным набором инструментов. Мы должны использовать эти инструменты различными творческими способами.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom продолжает новую тенденцию дизайна подземелий

В игре «Echoes of Wisdom» игровой дизайн Зельды с Три-Жезлом эффективно воплощает ее магический боевой стиль. Однако, когда дело доходит до культового оружия, Три-Жезл уступает Мастер-мечу. Интересно, что Трирод имеет сходство с Ультрарукой из «Слёз Королевства». Что касается дизайна подземелий, Зельда может использовать универсальный подход в «Эхо мудрости», используя трехпалый стержень, аналогично тому, как можно использовать швейцарский армейский нож.

Многие головоломки смоделированы на основе центральной концепции Echoes, и вполне вероятно, что игроки придумают инновационные способы использования этих Echoes, выходящие за рамки того, что игра могла бы предложить, если бы она была разработана более традиционно. Точно так же способность Зельды создавать Эхо врагов расширяет боевые возможности не только в подземельях, но и в других областях.

В игре под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» вы не найдете столько предметов подземелий, сколько в традиционных играх «Zelda». Однако это не означает, что он не оправдывает ожиданий; вместо этого он отражает тенденцию, которая стала распространенной в сериале. Напротив, игра, использующая современные стили игрового процесса, может рассматриваться как намек на то, что эра линейных подземелий, возможно, подходит к концу.

Смотрите также

2024-10-22 19:05