Как геймер, проведший бесчисленные часы в обширных песочницах вселенной Zelda, я должен сказать, что с Zelda: Echoes of Wisdom Nintendo удалось вернуть меня к моим корням. Эта игра подобна машине времени, переносящей нас обратно в классические 2D-приключения с боковой прокруткой, которые когда-то были основой этой любимой франшизы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После многих лет исследований огромных песочниц серия Legend of Zelda сделала небольшое отступление с выпуском Zelda: Echoes of Wisdom. Хотя игра включает в себя некоторые захватывающие механики, напоминающие песочницы, она также представляет собой удивительный возврат к корням франшизы. Примечательно, что геймеры снова приветствуются в приключенческой игре, ориентированной на стратегию, в которой есть подземелья, которые нужно покорить, противников, которых нужно победить, и богатства, которые нужно открыть. Интересно, что отличительной чертой Zelda: Echoes of Wisdom является то, что она отдает дань уважения ярым фанатам.
По сути, Zelda: Echoes of Wisdom возвращается в жанр двухмерной боковой прокрутки и на короткое время включает вид сверху вниз. Примечательно, что этот стиль игры в последний раз наблюдался в Zelda: A Link Between Worlds. В этой части 2D-аспект Хайрула возвращается на передний план, добавляя повествованию новый поворот. Хотя эти разделы, возможно, не самые захватывающие части саги о принцессе Зельде, они вносят значительный вклад в Zelda: Echoes of Wisdom, придавая ей уникальный колорит и отдавая дань уважения истории серии.
Zelda: Echoes of Wisdom ощущается как взрыв из прошлого во многих отношениях
Legend of Zelda попробовала себя в 2D-пространстве
Изначально первая игра Legend of Zelda представляла собой приключение с видом сверху, но в сиквеле акцент значительно сместился в сторону 2D-сайд-скроллинга. Хотя карта мира была большего размера, вид сверху вниз, основной стиль игры вращался вокруг боковой прокрутки. В городах, боевых столкновениях и исследовании пещер игроки переключались на этот режим. Это ознаменовало существенное отличие от предыдущих частей, и с тех пор в сериале этот стиль широко не пересматривался.
В Zelda: Link’s Awakening были короткие части с боковой прокруткой, но в основном игра представляла собой приключенческий боевик с видом сверху. Точно так же Zelda: A Link Between Worlds включила в свое повествование 2D-разделы с боковой прокруткой, что позволило Линку превратиться в 2D-картину с помощью волшебного браслета. С того классического периода сериал редко исследовал эту идею, и с выходом «Дыхания дикой природы» казалось, что франшиза полностью отошла от этой концепции.
Zelda: Echoes of Wisdom полностью охватывает 2D-сторону франшизы
Как преданный фанат, я очень рад появлению Zelda: Echoes of Wisdom! Это не просто повторное введение классического приключенческого формата с видом сверху в основную серию, но также включение в микс 2D-сегментов. Хотя эти сегменты не доминируют в игровом процессе, они добавляют уникальную изюминку, поскольку игра плавно переключается между перспективой сверху вниз и двухмерным режимом боковой прокрутки. Эти переходы случаются часто, особенно в подземельях, туннелях или скрытых местах с сокровищами. Короткие набеги на забытое измерение франшизы предлагают игрокам свежий и захватывающий способ познакомиться с серией.
2D-игра с боковой прокруткой Legend of Zelda кажется странной перспективой в наши дни. При этом механика боковой прокрутки действительно хорошо вписывается в такую игру, как Zelda: Echoes of Wisdom. Это может помочь немного встряхнуть игровой процесс, предоставить игрокам совершенно новую перспективу и позволить студии больше экспериментировать за пределами стандартного опыта сверху вниз, к которому серия уже привыкла. Кроме того, если игроки не примут их хорошо, эта версия окажется настолько краткой, что многие даже не задумаются о ней.
Приятно отметить, что Zelda: Echoes of Wisdom признает как традиционный стиль сверху вниз, так и эру игр с боковой прокруткой. Хотя, возможно, это последний раз, когда мы сталкиваемся с подобным игровым процессом, финальная красивая демонстрация была представлена на Nintendo Switch. С положительной стороны, это может быть намеком на то, что будет в следующих частях The Legend of Zelda.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-05 22:34