Зельда: Отголоски японского искусства Wisdom могут дразнить возвращение парапланеризма

Зельда: Отголоски японского искусства Wisdom могут дразнить возвращение парапланеризма

Ключевые выводы

  • Zelda: Echoes of Wisdom ломает традиции Zelda, показывая Зельду в качестве главного героя и вводя новую игровую механику.
  • Включение парапланеризма в ключевой арт намекает на возвращение механики из предыдущих игр Zelda, таких как Breath of the Wild.
  • Отсылая к прошлым играм Zelda и включая любимую фанатами механику, Echoes of Wisdom стремится стать любимым дополнением к франшизе.

Как опытный энтузиаст Zelda, проведший бесчисленные часы в путешествии по Хайрулу, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу «Легенды о Zelda: Echoes of Wisdom». Разрушение традиционных стереотипов и появление Зельды в качестве главного героя — смелый шаг, который меня заинтриговал. Однако включение параплана в ключевой арт намекает на возвращение любимой механики из прошлых игр, таких как Breath of the Wild.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый игрок в Zelda, я с нетерпением жду предстоящей игры «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Кажется, это одна из самых неортодоксальных игр Zelda, и такие фанаты, как я, ломают головы, пытаясь угадать, что нас ждет. Свежий взгляд на ключевую японскую иллюстрацию «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» может дать подсказку тем немногим счастливчикам, которые смогут ее заметить. С момента неожиданного открытия во время последней конференции Nintendo Direct энтузиасты Zelda, такие как я, с нетерпением ждали следующей части серии, «Echoes of Wisdom». Что меня особенно интересует, так это то, как эта грядущая игра бросает вызов устоявшимся традициям серии.

Как геймер, погружающийся в мир Zelda для предстоящей игры Echoes of Wisdom, я с нетерпением жду возможности изучить новую механику, адаптированную к моему персонажу. Однако, если вы поклонник более знакомых схем управления, возможно, у вас есть надежда! Беглый взгляд на расширенное ключевое оформление игры показывает удивительные различия между японской и американской версиями.

Zelda: Echoes of Wisdom может включать в себя парапланеризм, представленный в Breath of the Wild

За последние несколько лет серия Zelda во многом определялась одним всеобъемлющим повествованием, в основном вращающимся вокруг Каламити Ганона. Это повествование охватывало три основные игры: его начало Breath of the Wild, продолжение Hyrule Warriors: Age of Calamity и завершение Tears of the Kingdom. Для целого поколения геймеров эта история сыграла решающую роль в истории Zelda. Теперь, когда серия отходит от этой сюжетной линии и изучает новые, «Отголоски мудрости» должны отразить «Слезы королевства» в определенных аспектах, сохраняя при этом свой уникальный дух. Это может включать в себя включение аналогичной игровой механики в качестве прямого отражения, хотя суть игр остается четкой — предоставление игрокам свободы решать проблемы по-своему.

Как преданный фанат, я искренне поддерживаю идею включения функции параплана из предыдущих игр в новую игру Echoes of Wisdom. Этот шаг не только найдет отклик у давних фанатов, но и продемонстрирует приверженность Nintendo инновациям и развитию игрового дизайна. Задача состоит в том, чтобы плавно интегрировать эту механику в нисходящую перспективу Echoes of Wisdom, хотя присутствие парапланеризма в ключевой иллюстрации предполагает, что это может быть частью игрового процесса. С возвращением функции парапланеризма и интригующими возможностями решения головоломок, предлагаемыми Tri Rod, дух Tears of the Kingdom продолжает жить в Echoes of Wisdom.

Связь с прошлым Зельды может помочь Echos of Wisdom добиться успеха

Играм Zelda, одной из самых любимых серий Nintendo, не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы стать современной классикой, но это не мешает команде разработчиков вкладывать все силы в каждую игру. Вот почему сериал продолжает оставаться великолепным после десятилетий в центре внимания. Но, нужно это или нет, вспоминание и развитие прошлого — отличный способ помочь новым играм в серии добиться успеха. Поэтому неудивительно, что Echoes of Wisdom по-разному отсылает к прошлым играм Zelda. Будь то возвращающиеся враги, повторяющиеся темы или заимствованные механики, такие как возвращение парапланеризма, эти отсылки к истории франшизы гарантируют, что давние поклонники останутся заинтересованными, приветствуя новичков.

В долгожданной игре «Echoes of Wisdom» на плечах лежит значительное бремя ожиданий. Изменение устоявшейся формулы не всегда вызывает энтузиазм, поэтому для достижения успеха, возможно, придется сделать все возможное. Смелый шаг, направленный на отклонение от ожиданий фанатов, возможно, стал причиной многочисленных отсылок к прошлому сериала. Еще неизвестно, какие еще элементы из предыдущих игр могут появиться снова, например, любимые персонажи из «Зельды» или локации, не посещавшиеся со времен первых частей. Благодаря всем этим возможностям и возможности начать новую главу в повествовании Хайрула, «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» может обеспечить себе место среди любимых игр фанатов.

Смотрите также

2024-08-25 21:23