Зельда принимает хоррор: Идеальное соответствие жанру!

Резюме

  • Игры серии The Legend of Zelda, такие как Ocarina of Time и Majora’s Mask, обладают сильными элементами хоррора, например пугающей Луной.
  • Отход от жанра хоррор мог бы расширить потенциал Зельды и открыть новые горизонты в области психологического ужаса.
  • Более мрачные и атмосферные моменты в предыдущих играх серии Zelda намекают на желание разработчиков добавить элементы ужаса в франшизу.

Когда речь заходит о жанре ужасов, то атмосфера напряжения и глубокое, загадочное повествование являются его наиболее важными элементами. Игры жанра хоррор, которые слишком сильно полагаются на скримеры для создания наполненной страхом обстановки, зачастую не предлагают подлинного опыта ужаса и в конечном счете делают его менее значимым со временем. Вот почему странно, что The Legend of Zelda до сих пор не выпустила настоящую игру ужасов, поскольку она известна своим проникновением в самые существенные характеристики жанра и идеально подходит для него.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Возможно будет трудно оправдать выпуск основной линейки игры ‘Легенда о Зельде’ в жанре ужасов, так как Nintendo рискует оттолкнуть и основную аудиторию серии, и новичков. Тем не менее, спин-офф ‘Зелда’, посвященный ужасам, мог бы стать отличным смелым шагом для франшизы, поскольку она наконец приняла то, что долго добавляла в свои истории и миры за почти четырехдесятилетнюю историю существования.

Почему «Легенда о Зельде» идеально подходит для спин-оффа игры в жанре хоррор

В «Легенде о Зельде» давно присутствуют элементы ужасов

Если есть что-то верное о «The Legend of Zelda», так это то, что в серии не чужды элементы ужаса. Особенно это заметно в играх «Zelda: Ocarina of Time» и «Majora’s Mask». Ужасная луна из «Majora’s Mask» известна тем, что вызывает апокалиптическую тоску у игроков; многие, кто вырос, играя эту игру, до сих пор считают ее одним из самых ужасных игровых воспоминаний. Мало того, Линк кричит каждый раз, когда надевает одну из трех основных масок трансформации, держась за лицо словно от боли, его тело деформируется, и странные, почти агонизирующие звуки сопровождают превращение.

Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — более недавняя запись в серии, включающая элементы ужаса, а его глубины предлагают игрокам мир бесконечной тьмы, чтобы пройти, где встречи столь же непредсказуемы, как и основание под следующим шагом Линка. Первоначальное изображение Короля Демонов в слезах Королевства является еще одним примером ужасного потенциала сериала, когда мумифицированный труп оживает, в комплекте с потрескивающими костями и голосом, испускающим от персонажа.

Спин-офф хоррора может расширить франшизу уникальным способом

Несмотря на то, что в серии «Легенда» Zelda были элементы ужаса и даже довольно сильно влюблялись в жанр, у нее на самом деле никогда не было подходящей игры ужасов. Такая ужасная, как запись, такая как маска майора, это все равно не является игрой ужасов. Тем не менее, подобные вычисления и распространенные элементы ужасов серии показывают свой потенциал для полного погружения в жанр для нетрадиционного побочного офф, который может расширить границы потенциала франшизы и исследовать новую смелую территорию.

Исторически, Nintendo сделала все возможное, чтобы как можно больше внедрить в инновации в «Легенде о Zelda , не отказавшись от идентичности серии», и такие игры, как Breath of the Wild и слезы Королевства являются отличными примерами этого. Эти две записи, в частности, показали, что легенда о способности Zelda переопределить себя с серьезными изменениями в игровом процессе, истории и исследовании, поэтому полноценная достаточная доходность ужасов не совсем не в вопросе. Вместо традиционной механики приключений, дочерняя часть ужасов Zelda действительно по-настоящему привлечь к психологическому ужасу, возможно, ограниченные ресурсы и более захватывающие экологические и атмосферные повествования, чтобы увеличить напряжение.

Страшная луна из маски Majora’s Mask известна тем, что привила апокалиптического страха игрокам, во -первых, до такой степени, что многие из тех, кто вырос, играя в игру, все еще указывают на это как одно из их самых ужасных игровых воспоминаний.

В то время как Nintendo всегда была осторожна, чтобы сбалансировать инновации с доступностью в Legend of Zelda, популярность более темных, более атмосферных моментов в прошлых титулах предполагает, что есть аппетит к более глубокому погружению в ужас. Выделенный ужас Zelda может подорвать ожидания, предлагая опыт, который все еще ощущается как Zelda, изучая психологическую напряженность, рассказывание об окружающей среде и механику выживания на основе ресурсов, так как франшиза только намекала на мажори.

Смотрите также

2025-03-18 01:36