![]()
Один заметный аспект игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это исключительная возможность для творческого самовыражения игроков. Введение функции Ультрарука (Ultrahand) открыло множество возможностей для конструирования, комбинирования и перемещения практически любого объекта. Хотя Ultrahand был разработан как серьёзное средство продвижения в «Tears of the Kingdom», неожиданно широкая творческая лицензия, которую он предоставляет, вероятно, стала сюрпризом для разработчиков, породив бесчисленное количество мемов и позволяя игрокам создавать одни из самых забавных, странных и порой неловких шедевров, когда-либо наблюдавшихся в видеоиграх.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди мемов, связанных с игрой, один завоевал невероятную популярность и превратился в постоянный внутренний анекдот среди игроков. Хотя изначально он задумывался как лёгкая шутка, со временем стал экспериментом в области сатирической чёрной комедии, иногда оставляя тревожные образы в памяти тех, кто его наблюдал. Этот мем, изображающий Короков из Tears of the Kingdom, подвергающихся различным формам стресса благодаря безграничным возможностям Ultrahand, не входил в изначальные планы разработчиков, хотя они предвидели возможность его появления. Тем не менее сейчас он является одной из самых узнаваемых шуток игры, демонстрируя творческий хаос, который может возникнуть, когда игрокам предоставляется неограниченная свобода.
Мемо с Короком из TotK показывает, что происходит, когда игрокам предоставлена полная свобода в мире.




Мучение Короков Никогда Не Планировалось, Но Это Стало Шуткой
Когда вышла ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’, я обнаружил себя в поисках этих крошечных семян Корока по всей карте, совершенно не зная, где они могут появиться. Вскоре эти милые существа превратились в мем благодаря огромному количеству семян в игровом мире и довольно скромной награде за их сбор. Прыжок вперед во времени до ‘Tears of the Kingdom’, и Nintendo внесла новый поворот в игру с Короками — заставляя нас любыми способами воссоединять потерянных Короков со своими товарищами. Я считаю, что это было сделано для стимулирования исследования и удовлетворения любопытства, но не прошло много времени, прежде чем игроки начали бороться против этой механики.
Получив доступ к Ultrahand в Tears of the Kingdom, игроки обнаружили неограниченные возможности для строительства. Это привело их к креативному сочетанию Короков с ракетами, транспортными средствами и цепями способами, которые вряд ли приходили на ум разработчикам. Изначально будучи площадкой для творчества, основанного на физике, вскоре это превратилось в шутку секретного сообщества: вместо помощи Корокам фокус смещался на разработку всё более изощрённых методов их мучения. Этот юмористический аспект стал определяющей характеристикой игры, значительно способствуя её долгосрочному успеху и признанию.
Рост мемов показывает силу геймплея, управляемого игроками
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться взрывной популярностью мема о пытках Корока. Это подтверждение силы игрового процесса под управлением игроков — ключевой элемент, который всегда определял Ultrahand в игре «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Эта инновационная функция была создана для предоставления игрокам беспрецедентной свободы, позволяя нам разрабатывать уникальные пути и бросать вызов ограничениям линейности и традиционного уровня дизайна — поистине амбициозное видение. Тем не менее, именно непредсказуемые моменты, которые эксплуатирует мем Корока, стали причиной его успеха. Ultrahand создан для стимуляции спонтанных взаимодействий в игре, и этот мем с радостью использовал эту возможность.
После получения доступа к Ультраруке в Tears of the Kingdom новая способность игроков строить вещи вызвала волну креативности. Игроки начали экспериментировать с сочетанием Короксов со снарядами, транспортными средствами и цепями способами, которые, вероятно, не приходили в голову разработчикам.
В одной игре игрокам предлагают бережно относиться к милым созданиям в поисках друзей, тогда как другая игра, Ultrahand, по сути поощряет игроков делать всё что угодно. В итоге игроки создали уникальные главы в саге «Слезы Королевства», показывая могучее влияние разносторонних игровых инструментов на формирование сплочённого сообщества, даже когда эти инструменты используются не по назначению. Особенно важно отметить, что самые незабываемые игровые впечатления могут исходить не от создателей игр, а от самих игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-06 14:13