Зельда: Слезы Королевства использовала спорную функцию по максимуму, но пришло время от нее отказаться

В увлекательном повороте событий, ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom‘ умело использовала спорный элемент геймплея, но вряд ли он останется существенным в будущем. Во многих аспектах эта игра продолжила основы, заложенные ‘Breath of the Wild’, представив инновационные функции вроде Ultrahand. Большинство этих нововведений были успешными и способствовали созданию репутации игры, которая может проложить путь для будущих проектов серии Zelda. Однако среди множества творческих идей есть одна концепция, которая может оказаться нерелевантной для следующего путешествия Линка.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сложный дизайн ‘Tears of the Kingdom’ гармонично сочетается с его ролью обширного приключения в открытом мире. Включение механики готовки и скалолазания добавляет ощущение естественного возбуждения от выживания к одиссее Линка. Более того, обилие вариантов оружия и брони предоставляет уровень кастомизации, редко встречаемый в играх серии ‘Zelda’, тем самым выделяя её среди других игр этой франшизы. И не забудем об Ultrahand-функции, которая позволяет игрокам проявить свою креативность, создавая разнообразные механизмы и конструкции.

Механика прочности оружия в ‘Tears of the Kingdom’, возможно, не потребуется в будущем серии.

Разрушимое оружие было частью формулы Tears of the Kingdom.

В игре «Breath of the Wild» вопрос о долговечности оружия был предметом споров среди игроков, и эта особенность перекочевала в её продолжение «Tears of the Kingdom». В то время как Линк может собирать множество видов оружия в «Teaars of the Kingdom», за исключением Мастер-меча, все остальные виды оружия подвержены износу. Эта механика потенциально стимулирует игроков экспериментировать с различными видами оружия из-за необходимости их частой замены. Однако она также имеет потенциальный недостаток: отпугивание от чрезмерного использования мощных или привлекательных оружий, поскольку они чаще ломаются при продолжительном использовании. Иными словами, слишком частое использование этих предметов повышает риск их повреждения и выхода из строя.

В игре ‘Ocarina of Time’, гигантский нож, одно из уникальных оружий, ломается после нескольких ударов. Примечательно, что это было единственное оружие в игре, которое можно было сломать.

Прочность оружия может стать еще одним краткосрочным трюком в The Legend of Zelda.

В следующих частях «Легенды о Зельде» возможно, что неразрушимое оружие станет нормой по нескольким причинам. Серия известна введением и отказом от механик на основе каждой игры отдельно. Например, трехдневный цикл в «Majora’s Mask» и возможность носить доспехи для Зелды в «Spirit Tracks» были уникальны для этих игр. Сходство между «Breath of the Wild» и его сиквелом «Tears of the Kingdom» значимо, так как они образуют дуологию, связанную общей историей. Учитывая предполагаемые многочисленные механические изменения в следующей самостоятельной игре серии «Легенда о Зельде», возможно, мы увидим изменения в том, как работают оружие.

Следующая игра в серии Zelda может снова рассмотреть возможность использования нескольких видов оружия.

Одним из положительных аспектов игры ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’ является её универсальный подход к оружию, что заслуживает дальнейшего изучения. В ходе приключений Линка он всегда имел доступ к различным инструментам, таким как луки, бомбы, бумеранги и многое другое. Этот широкий спектр оружия составляет значительную часть его персонажа и даже влияет на его движения в таких играх, как ‘Super Smash Bros.’ Возможность для Линка переключаться между боевыми оружием, например топорами и копьями, могла бы предложить новые стратегии ведения боя. Уникальная способность игры создавать оружие путем слияния усиливает это предложение, так как расширяет возможности геймплея.

В грядущей игре ‘Легенда о Зельде’ кажется маловероятным, что функция износа оружия вернется, так как на ее место скорее всего придет новая игровая механика, подобная тем, которые использовались в предыдущих играх. Даже существует предположение, что Линк снова сможет использовать несколько оружий одновременно. Хотя износ оружия был подходящим аспектом для ‘Teaers of the Kingdom’, возможно, он не будет критически важным для следующей части ‘Легенды о Зельде’. Возможность свободно пользоваться разными видами оружия без опасения их поломки могла бы сделать игровой процесс более приятным и менее ограничительным.

Смотрите также

2025-07-04 14:23