Zelda: Tears of the Kingdom’s Ultrahand бросает будущим играм огромный вызов

Zelda: Tears of the Kingdom's Ultrahand бросает будущим играм огромный вызов

Основные моменты

  • Tears of the Kingdom произвела революцию в The Legend of Zelda благодаря инновационной способности Ultrahand, установив высокую планку для будущих игр.
  • Ultrahand действительно меняет правила игры, открывая безграничные возможности для творчества и игрового процесса, что делает его необходимым для процветания в Hyrule. Однако реализация Ultrahand была сложной задачей, и в сочетании с тенденцией серии к переосмыслению себя она вряд ли вернется.
  • Однако его отсутствие в будущих играх может разочаровать, если его не заменит столь же хорошая функция, что, безусловно, станет непростой задачей для Nintendo.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, выпущенная в 2023 году, стала замечательным дополнением к и без того впечатляющему списку игр. Вопреки некоторым ожиданиям, он превзошел высокие стандарты, установленные его предшественником, Breath of the Wild. Вместо того, чтобы полагаться на ту же формулу, которая обеспечила игре успех при выпуске Nintendo Switch, она представила новые функции и механизмы, сделав и без того увлекательный опыт еще более восхитительным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Одним из существенных отличий «Слёз Королевства» являются новые способности, которые Линк получает изначально. Вместо Магнезиса, Дистанционных бомб и Стазиса игроки получают Fuse, Ascend, Recall и Ultrahand. Эти новые способности невероятно полезны и креативны, но Ultrahand выделяется тем, что меняет правила игры и приносит массу удовольствия. Это впечатляет, но будущим играм «Zelda» придется придумать что-то столь же интересное, чтобы заменить ее, поскольку Nintendo, похоже, не собирается пересматривать эту концепцию. Учитывая популярность Ultrahand, добиться этого будет немалым подвигом.

Ультрарук был слезой необходимости Королевства.

В игре The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, выпущенной в 2023 году, акцент сместился с жесткого прогресса ее предшественницы Breath of the Wild на более неограниченный опыт, отвечающий творческим возможностям игроков. Новые функции, такие как устройства Zonai и расширенные аспекты открытого мира, внесли значительный вклад в это улучшение. Добавление новых способностей дало понять, что это не просто пакет расширения; вместо этого он представил новый подход к исследованию и покорению знакомого ландшафта Хайрула.

Fuse и Ultrahand сыграли жизненно важную роль в разгадке тайны «Слёз Королевства», причем последний значительно улучшил продвинутую механику игры. Создавая самодельные транспортные средства, инструменты и другие творческие решения, выживание в Хайруле с самого начала стало более достижимым. Свобода создавать все, что угодно, с помощью Ultrahand невероятно расширяла возможности, добавляя бесконечные возможности для повторного прохождения «Слез Королевства».

Функция Ultrahand в играх Zelda впечатляет, но похоже, что Nintendo не будет возрождать ее в будущих выпусках, поэтому нам нужно найти что-то столь же удивительное, чтобы занять ее место.

Слёзы революционной механики Королевства — дар и проклятие

Zelda: Tears of the Kingdom's Ultrahand бросает будущим играм огромный вызов

Хотя Ultrahand в «Tears of the Kingdom» приносит новаторский опыт, существует риск, что его отсутствие в будущих играх может показаться удручающе ограничивающим. Возвращение к «Дыханию дикой природы» теперь кажется ограниченным по сравнению с тем, каким оно казалось до выхода «Слез королевства», и маловероятно, что оно вернется. Чтобы заполнить пустоту, оставленную Ультрарукой, необходимо ввести новую механику, соответствующую ее величию.

На GDC 2024 программист физики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Такахиро Такаяма признал, что интеграция функции Ultrahand создала серьезную проблему во время разработки и вызвала «ежедневную суматоху» для команды создания игры.

Предоставление игрокам множества способов исследовать, взаимодействовать с окружающей средой и преодолевать трудности в Hyrule, но неспособность широко использовать эту функцию в будущих выпусках, может оставить фанатов разочарованными и жаждать большего контента. Возврат к традиционному, последовательному стилю игрового процесса можно рассматривать как вариант, но, учитывая успех «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства», маловероятно, что Nintendo выберет этот выбор. Задача Nintendo заключается в том, чтобы найти баланс между инновациями и ожиданиями фанатов, сохраняя при этом высокие стандарты, установленные недавними играми Zelda.

Смотрите также

2024-03-31 13:36