Zelda: TotK, Echoes of Wisdom имеют особенность, которую следующая игра может закрепить

Zelda: TotK, Echoes of Wisdom имеют особенность, которую следующая игра может закрепить

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Nintendo действительно превзошла себя с «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Эта игра представляет собой прекрасное сочетание классических игр Zelda и последних новинок, таких как Tears of the Kingdom. Художественный стиль, враги, подземелья и игровой процесс в открытом мире — все это напоминает мои любимые игры детства, но они были модернизированы таким образом, что кажутся свежими и захватывающими.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданная потенциальная финальная игра серии Zelda для Nintendo Switch под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» была выпущена и получила широкое признание среди фанатов, как и ее предшественники. Эта игра находится на грани между спин-оффом и основной игрой, в которой принцесса Зельда играет главную роль в оригинальном приключении с видом сверху. В этой игре Зельда использует Эхо и свою собственную мудрость, чтобы спасти Хайрула от надвигающейся пустоты, пока другие герои и власти недоступны. «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» может похвастаться несколькими привлекательными аспектами, некоторые из которых могут напоминать прошлые игры.

В глазах начинающих игроков Echoes of Wisdom выглядит как смесь старой школы Zelda и более поздней игры Tears of the Kingdom. . Переняв визуальную эстетику ремейка Link’s Awakening, с участием знакомых противников и подземелий, а также имитируя стиль свободного перемещения, аналогичный способностям Ultrahand и Fuse TotK, Echoes of Wisdom кажется одновременно подходящим прощанием с эпохой Zelda на Switch и компиляцией того, что делало серию уникальной на заре ее существования. Однако есть один тонкий элемент игрового процесса, общий для Echoes of Wisdom и Tears of the Kingdom, который может намекать на будущее развитие.

«Слезы Царства» и «Отголоски мудрости» касаются не только их героев

В играх Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom Линк и Зельда не только взаимодействуют с различными объектами, но и приобретают более динамичные способности. Первая игра включает в себя базовую партийную систему, которая расширяется по мере того, как вы встречаете мудрецов-элементалей, позволяя вам призывать их клятвы в качестве переключаемых союзников-НПЦ и приобретать специальные способности после прохождения подземелий. Тем временем Зельда может генерировать Эхо врагов, которые она может использовать различными способами или использовать в качестве автономной атакующей силы. Обе системы предлагают возможность обновлений, но они являются ключевыми элементами, с которыми игроки, вероятно, будут работать на протяжении всего игрового процесса.

Как Modern Zelda познакомила союзников со своей формулой

В большинстве игр Zelda вы редко встретите неигровых персонажей (NPC), выступающих в качестве компаньонов, за исключением серии Hyrule Warriors, где эту роль часто берут на себя другие игровые персонажи. BowWow из Link’s Awakening — один из немногих выдающихся экземпляров. Интересно, что в двух последних играх франшизы появились товарищи-NPC, а Tears of the Kingdom расширила эту тему, позволив ИИ-солдатам присоединяться к игрокам во время определенных побочных квестов. Это предполагает растущий интерес к разработке этой системы, что может привести к ее включению и в будущие игры Zelda.

Legend of Zelda может добиться большего с партнерами по искусственному интеллекту

Путешествия Линка через Хирул обычно проходят в одиночку, но обычно к нему в его поисках присоединяется компаньон. «Дыхание дикой природы» отклонилось от этого шаблона, но «Слезы королевства» вернулись к нему со свежим взглядом, а «Эхо мудрости» экспериментировало дальше. Похоже, что в будущих играх неигровые союзники могут стать обычным явлением, выступая в качестве полезных инструментов или средств передвижения вместо предметов в подземельях. Что касается призыва монстров Зельды, остается неясным, вернутся ли они, но они все равно должны хорошо вписываться в развивающуюся механическую среду современной серии The Legend of Zelda.

Как будущие игры Zelda могут реализовать компаньонов NPC

В будущих версиях серии «Легенда о Зельде» компаньоны смогут играть важную роль либо в ограниченных сценариях подземелий, либо в рамках системы настройки персонажа, аналогичной поднятию монстров. Чтобы поддерживать правильный баланс, эти компаньоны должны оказывать помощь в бою, не захватывая на себя управление, но при этом позволять играть в одиночку. Если Nintendo умело реализует эту функцию, она может стать непреходящим аспектом франшизы «Legend of Zelda», начиная с «Tears of the Kingdom» и «Echoes of Wisdom».

Смотрите также

2024-10-07 20:34