
Ключевые выводы
-
Ореол
Вселенная созрела для исследования разнообразных фракций, культур и локаций. - Xbox Game Studios могла бы исследовать тайные полицейские усилия человечества в медленной научно-фантастической игре.
- Возможности для
Ореол
проекты включают градостроительную стратегию, стратегию 4X, симулятор боевых действий и ужас на выживание.
Как давний поклонник франшизы Halo, я не могу не испытывать одновременно волнения и ностальгии, размышляя о потенциальных новых направлениях этой культовой серии. Хотя игры неизменно демонстрируют захватывающие действия и захватывающие сюжетные линии, существуют определенные жанры, которые, по моему скромному мнению, могли бы поднять опыт Halo на беспрецедентную высоту.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник Halo, я с нетерпением жду обновлений от Halo Studios, ранее известной как 343 Industries, теперь, когда они отошли от своего собственного движка и работают над несколькими проектами. Этот сдвиг вызвал волнение среди нас, любителей научно-фантастических шутеров от первого лица, которые надеются на разнообразную коллекцию игр, действие которых происходит в обширной вселенной Halo. Хотя такие игры, как Halo Wars, Spartan Assault и Fireteam Raven, были интересными, они заставили меня мечтать о том, что будет дальше!
Изучая историю серии Halo, интересно подумать о том, как различные темы, тональности и элементы игрового процесса могли бы развиваться дальше, если бы они были полностью раскрыты. Это может привести к появлению захватывающих проектов, начиная от ужасающих игр ужасов, основанных на Потопе, тактических шутеров, ориентированных на командную игру, напоминающих ODST, и заканчивая грандиозными стратегиями 4X, охватывающими всю галактику.
1 Ролевая игра
Вселенная Halo с разнообразными фракциями, культурами и локациями идеально подходит для исследования.
- Похожие названия: Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic
До того, как 343 Industries взяла на себя управление франшизой Halo от Bungie, что привело к увеличению содержания вселенной, игроки уже познакомились с огромным миром, наполненным существами и культурами внутри этой франшизы. Хотя Мастер Чиф — известный игровой персонаж, который служит аватаром игрока при исследовании таких мест, как High Charity и остатки Delta Halo, прискорбно, что игрокам не предоставлена возможность более непосредственно взаимодействовать с этими областями.
Игроку, погруженному в эпическую сагу вселенной Halo, трудно не увлечься знаниями, окружающими существ Предтеч и Республик Сангхейли, существ, которые предшествовали и пережили Войну между людьми и Ковенантом. Хотя эти истории, возможно, не совсем вписываются в традиционный шутер от первого лица (FPS) Halo, я не могу не представить себе огромный потенциал ролевой игры, действие которой происходит в этой галактике. Такая игра предоставила бы повествованию необходимое пространство для раскрытия и расширения, позволяя мне исследовать больше уголков этой увлекательной вселенной.
2 Головоломки/Симуляторы
Чрезмерное внимание к тайным полицейским усилиям человечества в 26 веке
- Похожие названия:Документы, пожалуйста и Не сегодня вечером
Несмотря на некоторую критику по поводу того, как была реализована динамика между Локком и Шефом в Halo 5: Guardians, основной посыл и маркетинг этой игры остаются одними из самых творческих и увлекательных аспектов франшизы Halo. Управление военно-морской разведки с его морально неоднозначными действиями и тайными методами уже довольно давно является известной тайной среди поклонников Halo. От борьбы ККОН против сил повстанцев, похищения детей для программы «Спартанец-II» до планов убийства самого Арбитра — они манипулировали властью за кулисами на протяжении веков.
Учитывая, что многие мультимедийные проекты, такие как аудиодрама 2015 года «ОХОТА ПРАВДЫ», глубоко затрагивают сложные темы, аналогичная игра с более медленным темпом могла бы хорошо подойти для такого проекта. Например, это может напоминать такие игры-головоломки, как «Papers, Please», где тайные операции разведывательного агентства Halo превращаются в захватывающую научно-фантастическую игру.
3 Городской строитель
От колонии сан’шайуум к высокому милосердию
- Похожие названия: Frostpunk и Surviving Mars
В игре Halo: Combat Evolved изображенные силы Ковенанта представляют собой безжалостную руку теократической военной машины. Однако при первом столкновении в качестве игроков Ковенант формировался на протяжении веков в результате конфликтов и строительства. Начиная с конфликтов между Пророками и элитой и заканчивая такими битвами, как Восстание Унггоев, Ковенант объединил свои силы в строительстве городов и колоссальных сооружений, руководствуясь своей верой в Великое Путешествие.
Это ревностное объединение культур и этики под одним знаменем и Священным городом может быть легко включено в градостроительный проект, во многом соответствующий таким названиям, как SimCity или Frostpunk. Создание районов и разделение видов во имя Предтеч могло бы обеспечить столетия переворотов и инженерных разработок комнаты Ковенанта, чтобы рассказать свою историю.
4 Стратегия 4X
Доведение «игровых элит» до крайности
- Похожие названия:Stellaris и Civilization 6
Несмотря на то, что серия Halo может похвастаться успешными стратегическими играми, такими как Halo Wars, ее обширная вселенная еще не полностью исследована и не изображена во всем ее величии. Поскольку такие фракции, как Предтечи и Бесконечные, придерживаются противоположных убеждений и технологий, существует множество возможностей для того, как между ними может развернуться межзвездная динамика.
Как геймер, я могу представить себе игру, которая отражает глубину и стратегию таких игр, как Stellaris, но действие которой происходит в захватывающей вселенной Halo. Вместо того, чтобы просто вести войну с суперавианосцем сангхейли или вести торговые переговоры между людьми и унггоями, эта игра позволит мне изучить сложные детали этих взаимодействий. Это могло бы продемонстрировать, как различные виды во вселенной Halo могут жить гармонично, или позволить принять разрушительные меры возмездия в случае эскалации напряженности. Эта игра предложит уникальный взгляд на войну и дипломатию без ограничений, позволяя нам раскрыть весь потенциал сосуществования или конфликта в этой культовой вселенной.
5. Симулятор боевых полетов
Расширение идей, выдвинутых Reach «Long Night Of Solace»
- Похожие названия:Ace Combat и War Thunder
Хотя создание Halo Reach было их последним проектом в рамках Halo IP, команда Bungie с энтузиазмом принялась за внесение значительных улучшений в структуру игрового процесса Halo. Такие особенности, как способности брони и DMR на уровне земли, выделяют Halo Reach, а шестая миссия кампании «Долгая ночь утешения» предлагает игрокам уникальную возможность сражаться между кораблями — впервые в серии Halo.
Используя структуру, созданную в 2010 году, а также огромный энтузиазм игроков по поводу этого стиля игры, мы смогли расширить разнообразие космических кораблей как людей, так и инопланетян в симуляторе летного боя, напоминающем стиль «Ace Combat». Поскольку надежная боевая система в «Halo», предполагающая пробитие щитов и нанесение урона врагам, оказалась успешной, ограничивать ее применение исключительно геймплеем FPS кажется ненужным.
6 Экшен-платформер
Жанр, который выглядит как упущенная возможность
- Похожие названия: LEGO: Horizon Adventures и Bionic Commando
За последние двадцать лет видеоигры LEGO превратились в нечто большее, чем просто увлекательные межбрендовые платформеры; они стали важными элементами игрового процесса нескольких поколений. Это упущенный шанс, что, когда Microsoft передала IP-адрес Halo компании Mega Blocks (конкуренту LEGO), они также не создали семейный платформер с темами Halo и механикой пластиковых кирпичей.
Можно с уверенностью сказать, что вплоть до 2017 года, когда произошла утечка информации о долгожданном сотрудничестве Halo и видеоигры Mega Blocks, было разумно предполагать его существование. Хотя в экшен-платформере было много новаторских концепций, в конечном итоге он не был реализован из-за отмены. Однако, учитывая непреходящую популярность игр LEGO и партнерство Sony с LEGO в совместном производстве Lego Horizon Adventures, эта концепция кажется многообещающей в игровой среде Microsoft, ориентированной на Game Pass.
7. Хоррор выживания
Расширение леденящего кровь тона, наблюдаемого в некоторых знаковых уровнях Halo
- Похожие названия: Warhammer: Vermintide & Left 4 Dead
Несмотря на репутацию Halo как игры, состоящей из одного человека, ее элементы ужасов не следует недооценивать. За почти четверть века он доставил множество душераздирающих моментов. Например, первое появление Потопа в «343 Guilty Spark» из Halo: Combat Evolved и преследование Охотников в «Синей команде» из Halo 5: Guardians — это случаи, которые создали в серии ощущение напряжения и страха. .
Учитывая жуткие черты, которые Потоп разделяет с зомби, и тенденцию сериала использовать их в качестве источника ужаса, существует бесчисленное множество возможностей, когда дело доходит до снятия брони Мьёльнира с игроков, приглушения света и увеличения напряжения. Поскольку консольные технологии постоянно увеличивают количество врагов, видимых на экране, кажется неизбежным, что огромная орда форм Потопа вскоре нападет на игрока во время ужасающего нападения.
8. Отрядный тактический шутер
Смещение командной работы и обоснованного боя ODST в сторону разведывательного шутера
- Похожие названия: Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas и Звездные войны: Республиканский коммандос
В последний раз отдав дань уважения своим последователям франшизы перед тем, как уйти с поста ведущего разработчика, Bungie запустила «Halo 3: ODST» — уникальную игру Halo, которая позволяет игрокам вместо этого носить форму неспартанского солдата. Без защитной брони Мастера Чифа эти выстрелы из плазменных болтов напоминали удар грузовика, что побуждало геймеров применять более тактический и скрытный подход в бою.
Популярность тактических командных шутеров, таких как «Rainbow Six: Siege» от Ubisoft, демонстрирует, что игроки ценят более продуманный темп и совместный игровой процесс. Кроме того, персонажи из более ранних игр, таких как «Halo 3: ODST», такие как Эдвард Бак, оказывают влияние на новые игры, такие как «Halo 5: Guardians», предполагая, что серия «Halo» адаптируется к новым стилям игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-10-27 01:36