Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия игр, вдохновленных комиксами, я не могу не чувствовать чувство знакомства, когда дело доходит до того, что AIM является еще одной вражеской фракцией, с которой Железному Человеку предстоит противостоять. Это все равно, что заказать любимое блюдо в ресторане и снова обнаружить его в меню. Дон’
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выбор противников в игре Marvel’s Avengers был относительно ограничен по сравнению с огромным количеством фракций и злодеев Marvel, которые она могла бы предложить, но выбор AIM (продвинутой механики идей) в качестве основы не обязательно был плохое решение. Стаи желтых роботов, возможно, не самые впечатляющие и волнующие противники, но немногие другие группы могут реально справиться с целой командой Мстителей. Даже если игроки соберут команду, состоящую из Железного Человека, Халка, Человека-Паука и Черной Пантеры, AIM останется грозным противником по сравнению с нереальным скоплением врагов-людей.
В игре Iron Man, разработанной EA Motive, не будет многоперсонажной системы, в отличие от Marvel’s Avengers или других подобных игр Marvel. Однако для этого необходимо выбрать грозных врагов, которые могут реально представлять угрозу главному герою Тони Старку. История определит, против кого будет сражаться Тони, и для него было бы необычно использовать свои репульсорные заряды против обычных людей. Вместо этого вполне вероятно, что роботы AIM станут обычными врагами, которых Тони сможет легко победить, используя всю мощь своего костюма. Хотя использование роботов AIM в качестве врагов может показаться повторяющимся, учитывая, что они были избранными противниками в Marvel’s Avengers, EA Motive потенциально может расширить или усилить эту вражескую фракцию для большего разнообразия.
AIM перенасыщена во многих СМИ Marvel
Если ДАИ постоянно выступает в качестве группы противника, это может показаться неоригинальным, разве что ради удобства и небрежности. В семейной игре Marvel роботы могут выдержать поражение по сравнению с людьми, которые не представляют серьезной опасности. Учитывая, что Железный Человек, как ожидается, будет действовать независимо в предстоящей игре EA Motive, AIM может оказаться приемлемой фракцией, для которой Тони Старк сможет нацеливаться с помощью своих микроракет.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о захватывающей возможности того, что EA Motive вернет Тони Старка в еще одну битву против Advanced Idea Mechanics (AIM). Учитывая, что игры Sega Iron Man, вдохновленные MCU, уже проникли на территорию AIM, это кажется непреодолимой возможностью. В каком-то смысле это было бы похоже на сбор низко висящих фруктов или, возможно, даже на тройное погружение в мир игр, но как фанат я был бы не прочь повторить эту захватывающую встречу!
Как преданный фанат, я заметил, что игра Sega Iron Man несколько отсутствовала в центре внимания и обычно не является главной темой при обсуждении популярных игр Marvel последних лет. Поскольку Motive Studios работает над еще одной игрой Iron Man с участием AIM, вполне разумно надеяться на что-то свежее, а не на точную копию.
Dead Space и Iron Man от EA Motive могут идти рука об руку с разнообразием врагов
В игре Iron Man от EA Motive, если появится AIM, он может принять форму грозных роботов с характерным дизайном, превосходящим их обычную желтую цветовую схему. Если бы боты AIM напоминали, например, внушительных ботов-охранников из «Протокола Каллисто», Железный Человек мог бы столкнуться с противниками, которые действительно заставят его чувствовать себя превосходящим и слабым.
Как геймер, я очень воодушевлен недавней работой Motive Studios над ремейком Dead Space. Вместо автоматов они показали впечатляющий набор типов врагов, каждый из которых имеет сложную деградацию конечностей, которая оставляет ощущение, будто однолучевой луч Железного Человека плавит их металлические оболочки на куски. То, что Motive работали над игрой Dead Space, не означает, что они планируют сделать игру Iron Man еще и страшной, но определенно есть некоторые уроки, которые они извлекли из Dead Space, которые могут значительно улучшить как Marvel, так и AIM. персонажи в игре.
В идеальной ситуации AIM была бы просто одной из нескольких противостоящих фракций, с которыми сталкиваются игроки. Наличие AIM в качестве единственного врага и предоставление огромного количества различий и вариаций между ними может быть таким же захватывающим, как и разнообразие некроморфов в Dead Space. AIM — довольно низкий показатель для противника, но если какой-либо разработчик и сможет дать ему то отношение, которого он заслуживает, то это может быть EA Motive — нам придется подождать и посмотреть, появится ли AIM вообще или вместо Motive запланирована другая вражеская фракция. .
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-10 01:44