«Женщины в наплечниках» от Adult Swim — это блистательный праздник латиноамериканской идентичности.

Гонсало Кордова смешал свои воспоминания о летнем, проведенных в Эквадоре в детстве с работой известного испанского режиссера Педро Альмодовара, наиболее известных такими фильмами, как «Женщины на грани нервного срыва», «Поговорите с ней» и «Параллельные матери». Это слияние привело к созданию новой серии для взрослых Swim под названием «плечевые подушки с женщинами». Эта захватывающая, драматическая серия вращается вокруг Марионеты Негрочиос, деловой женщины из Испании, когда она путешествует через любовь, высокое общество, секреты, преследование и другие сложности в оживленном городе Кито, Эквадор. Дань латиноамериканской культуре и идентичности, это шоу было задумано Кордовой и воплощено в жизнь в Мексике анимационной студии кинотеатра Fantasma.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Артуро Амбрис, соучредитель Cinema Fantasma, выразил уверенность в том, что предстоящее шоу будет иметь большое значение для латиноамериканского сообщества во время разговора с Game Rant. Его брат и соучредитель Рой, а также создатель сериала Гонсало Кордова, разделили это мнение. Они отметили, что «Женщины в подплечниках» уникально тем, что является одним из первых шоу, транслируемых на Adult Swim на испанском языке с английскими субтитрами. Команда надеется, что этот сериал станет катализатором для большего количества неанглоязычных шоу, особенно из Латинской Америки, в будущем. Они с нетерпением ждут отзывов как от американской, так и от латиноамериканской аудитории.

Женщины в наплечниках стремятся к честности, а не к клише.

Гонсало Кордова переехал в Соединенные Штаты в возрасте шести лет, но каждое лето возвращался в Эквадор. Большая часть произведения под названием «Женщины в плечиках» берет начало в туманных, частично забытых, причудливых воспоминаниях о его раннем детстве, которые включают подслушивание рассказов родителей, наблюдение за альбомами с эскизами его матери, заполненными дизайнами из ее учебы в области моды, и знакомство с куй (определенный вид морской свинки) в качестве кулинарного блюда в придорожной закусочной.

Подлинное качество на поле Кордовы поразило отклик у братьев Амбриз, которые сразу же почувствовали жизнь, чтобы воплотить в жизнь серию «Женщины в плечевых площадках». Основатели студии анимации с остановкой оценили подлинность шоу и ее избегание стереотипных изображений латиноамериканской идентичности, обычно наблюдаемой по телевизору. Артуро Амбриз выразил:

«Подлинность в поле Кордовы действительно говорила с нами, и мы чувствовали себя вынужденными быть теми, кто анимирует эту уникальную серию.

Отображение нас на экране не соответствует нашему самовосприятию как латиноамериканцев. Мы замечаем тонкие элементы, такие как детали в декорациях, костюмах, поведении персонажей и даже то, как они жестикулируют – все это явно латиноамериканское. Такое подлинное представление редко можно увидеть по телевидению.

Латиноамериканская идентичность и вдохновение ощущаются во всем шоу.

Помимо личного опыта детства Кордовы, создание проекта «Женщины в подплечниках» также было вдохновлено множеством источников. Постоянная улыбка освещала лицо создателя шоу, когда он перечислял эти вдохновения: кукольный театр в Лос-Анджелесе, актёрские роли Джоан Кроуфорд, испаноязычное комедийное шоу «Los Espookys» и многое другое. Однако его главное вдохновение исходило из работ известного испанского кинорежиссёра Педро Альмодовара и культовых актёров, связанных с ним, таких как Кармен Маура, Пенелопа Крус и даже Антонио Бандерас (хотя в шоу нет мужских персонажей). Создавая «Женщины в подплечниках», Кордова умело объединил значимые элементы культурных медиа со своей личной историей, чтобы создать произведение, которое могло бы глубоко отозваться у разнообразной аудитории.

По сути, Кордова и братья Амбрис надеются, что латиноамериканская аудитория сможет увидеть себя в фильме «Женщины в наплечниках» и найти отражение себя, своих близких, своего прошлого и своей культуры на экране. Они также с нетерпением ждут увеличения количества мексиканских и латиноамериканских шоу, транслируемых на американских телеканалах. В идеале, они надеются, что их производство положит начало такой тенденции.

Смотрите также

2025-08-16 01:37