Жизнь Фантазии I: Обзор девушки, которая крадет время

Игра «Fanatasy Life» для Нинтендо 3DS была самой часто мной играемой на этой системе и одной из моих самых любимых игр всех времен. В то время друг убедил меня попробовать ее, сравнивая с сочетанием «Final Fantasy XIV» и «Animal Crossing». Я нашел игру настолько увлекательной, что даже приобрел саундтрек к ней, а также попросил помощи у другого друга в поиске эксклюзивного руководства на японском языке. «Fanatasy Life» превратила меня в преданного поклонника Level-5 до такой степени, что я купил все их игры для систем 3DS и DS. Никогда не предполагал встретить такую уникальную игру, которая идеально подходила моим предпочтениям в MMORPG и при этом была свободна от стресса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Прошло больше десятилетия с момента первого релиза, и долгожданный сиквел «Fantasy Life ii: Девушка, крадущая время», наконец-то вышел. Как следует из названия, игра действительно стала «вором времени». Я провел более 75 часов игрового времени на нескольких платформах всего за две недели. Настолько сильно мне понравилась эта игра, что я установил ее на каждом экране дома, позволяя себе прыгать в нее из любой комнаты или даже брать с собой вне дома. Я все еще не удовлетворен Fantasy Life ii и предвижу, что легко проведу еще более 100 часов, прежде чем задуматься о дополнительных обновлениях и бесплатном загружаемом контенте.

Если вы только начинаете знакомиться с этой серией, она выделяется сочетанием особенностей MMORPG и спокойных игр-симуляторов жизни. Fantasy Life эффективно расширяет первоначальную игру для 3DS инновационными механиками, удобными обновлениями и сложной сетью систем, которые взаимодействуют без ощущения перегрузки. Более того, меня поразило то, насколько успешно Level-5 справилась с этим смешением, учитывая сложность баланса такого разнообразия систем, чтобы игра не обрушилась под собственным весом в какой-то момент. Уровень-5 называет Fantasy Life «медленно-живой RPG». Хотя я согласен с этой характеристикой, был удивлён гибкостью игры, позволяющей делать практически всё, что вам хочется, когда захотите.

В ‘Fantasy Life’ часть основной сюжетной линии определяет доступ к определенному контенту и механикам. Однако я размышлял о том факте, что первые главы основного сюжета служат учебным пособием для игры. Если вам нравится крафт в MMORPG, но малоинтересен бой, то ‘Fantasy Life’ предлагает систему NPC, которая позволяет создать собственную группу, позволяя сосредоточиться на предпочитаемых аспектах игры. Вы человек, которому нравятся выполнение заданий и погружение в огромный мир для исследования? Тогда ‘Fantasy Life 1’, возможно, станет игрой вашей мечты.

Обычно я бы обсудил, как вы следуете определенной схеме игрового процесса в RPG с симуляцией жизни. Но Fantasy Life I предлагает разнообразные игровые режимы, с которыми вам предстоит познакомиться. После того, как начнете историю и выберете свой начальный класс или стиль Жизни, пройдете краткое обучение, после которого получаете свободу исследования мира игры. Несмотря на то что вначале ограничены в перемещении повсюду, доступны множество активностей: сбор ресурсов, охота, побочные миссии и многое другое.

Игра «Fantasy Life i» в первую очередь предназначена для более молодой аудитории, но при этом удается избежать излишней простоты. Фактически она блестяще воплощает то, что мне нравится в стиле Nintendo в таких играх как «Animal Crossing: New Leaf» и RPG на 3DS, одновременно предоставляя достаточную глубину в различных режимах для тех, кто ищет более содержательный игровой опыт.

Хоть сюжет сам по себе не является особенно новаторским, он оставил на меня неизгладимое впечатление благодаря хорошо проработанным персонажам и неожиданно впечатляющим кат-сценам. Игра ‘Fantasy Life’ эффективно использует Unreal Engine для создания потрясающих визуальных эффектов и обрамления сцен, превзошедших мои ожидания.

Fantasy Life 1 дает возможность свободно исследовать три важные области игры. В начале своего пути вы окажетесь на острове, который станет вашим основным центром: здесь можно общаться с различными мастерами профессий и погрузиться в основную сюжетную линию. По мере развития сюжета открываются новые острова, каждый из которых богат уникальными NPC и новыми классами профессии для изучения.

Во второй зоне вам предоставляется свобода создания собственного острова, участия в многопользовательских активностях и взаимодействия с множеством NPC-компаньонов, которых вы собираете во время прохождения основной сюжетной линии и исследования. Эта часть игры поразительно напоминает Animal Crossing: New Horizon благодаря настраиваемому рельефу местности, декоративным элементам и возможности повышения рейтинга острова для получения бонусов. Вспоминая свой первоначальный энтузиазм по отношению к Fantasy Life 3DS, которая рекламировалась как сочетание Final Fantasy XIV и Animal Crossing, параллель становится еще более очевидной сейчас.

Погружаясь глубже в мир Fantasy Life, я обнаружил, что его третье обширное царство, Гинормосия, было поистине колоссальным. На первый взгляд оно напоминало открытые ландшафты из The Legend of Zelda: Breath of the Wild – башни разбросаны по карте, а мерцающие шары были знакомым зрелищем. Однако Fantasy Life отличалась тем, что в её границах всегда происходило что-то новое и свежее. Это могло быть участие в битвах с монстрами, сбор драгоценных предметов или даже встреча с реинкарнациями классических сказок, где действовали уникальные существа игры. Каждый опыт приносил мне ценные точки области, которые можно было использовать для улучшения самой Гинормосии. С каждым увеличением уровня царство становилось более живым и полным сюрпризов, делая исследование каждого уголка захватывающим приключением.

Повышение уровня региона в Гинормозии делает противников более сильными, но также улучшает качество наград. Это улучшение касается мест сбора ресурсов, боссов, сундуков с сокровищами и других аспектов игры. Сначала я думал, что поднимать уровни нескольких регионов будет утомительно, но вместо этого часто ощущал, как задача становится монотонной при достижении определённых уровней. Несмотря на это, Гинормозия представляется мне идеальной обстановкой для совместной игры в компании друзей или в качестве компаньона во время прослушивания подкастов. Меня поражает то, насколько плавно Фантастическая Жизнь в Гинормозии объединяет элементы из игр, которые я ценю, предоставляя опыт трёх полноценных игр, работающих гармонично и удерживающих меня от погружения в них практически всё свободное время.

В играх вроде Fantasy Life или Monster Hunter я обычно специализируюсь на нескольких персонажах, которые мне нравятся, вместо того чтобы тратить много времени на каждого доступного персонажа. В частности, в Fantasy Life 1, я главным образом сконцентрировался на одном боевом классе (Магическом), а также пробовал все классы собирателей и ремесленников. Однако я чувствовал, что сбор ресурсов мог бы быть более захватывающим по сравнению с другими активностями. Игра предлагает обширный выбор занятий через побочные квесты, опциональные подземелья, сражения с боссами, разные уровни врагов и различные деревья навыков для каждого класса персонажей. Кроме того, она содержит множество жизненных квестов (Life quests), которые необходимо выполнить для повышения своего ранга. Больше всего мне нравится возможность мгновенно телепортироваться к своему мастеру жизни из меню, что делает навигацию по игре легкой.

По сути, Fantasy Life 1 на первый взгляд может показаться игрой, в основном ориентированной на выполнение списков задач, но простое определение её только так было бы недооценкой. Игра действительно выделяется благодаря регулярному введению новых элементов, которые удерживают интерес игроков. Сложно представить, что даже после тридцати-сорока часов игры большинство не столкнется с десятой частью разнообразного контента, предлагаемого этой игрой.

Как преданный поклонник, я не могу не подчеркнуть впечатляющую прозорливость разработчиков в создании разнообразных систем игрового процесса внутри.

Дебют Фэнтези Лайф 1 был таким же радостным! В отличие от оригинальной версии Фэнтези Лайф для Nintendo DS, которая была выпущена в Северной Америке в 2014 году и двумя годами ранее — в Японии, игроки на этот раз имеют равные условия благодаря одновременному релизу. Это означает, что все мы каждый день исследовали мир и учились новому вместе, что было потрясающим опытом! Сообщество Фэнтези Лайф постоянно открывает новые способы находить уникальные предметы или зарабатывать деньги внутри игры, добавляя радости от Фэнтези Лайф 1. Я часто получаю сообщения от друзей, которые достигли максимального уровня в Гинормозии, они предлагают отправиться немного дальше или даже исследовать подземелья Грозы сокровищ, потому что там подготовили специальную зону для мультиплеера. Это чувство сообщества действительно обогащает опыт от Фэнтези Лайф 1.

Что касается многопользовательского режима, Fantasy Life не является игрой, в которую вы играете вместе с друзьями для продвижения сюжета. Вместо этого воспринимайте ее как приятное дополнительное занятие или способ развлечься после завершения основной игры, когда стремитесь достичь 100% прохождения. Изначально у мультиплеера были некоторые проблемы, но после выхода Digital Deluxe Edition ситуация значительно улучшилась, решив большинство моих вопросов. Меня не устраивает ограничение времени на сессии многопользовательского режима, однако в целом он работает плавно и эффективно.

Только что испытал запуск двух крупных многопользовательских игр: Elden Ring Nightrei и Monster Hunter Wilds. К сожалению, несмотря на огромный успех первой игры, она не поддерживает кросс-плей и кросс-прогресс — это стало большим минусом для меня как пользователя нескольких платформ. В то время как в Monster Hunter Wilds есть поддержка кросс-плея, но нет поддержки кросс-прогресса. Я бы с удовольствием играл в Elden Ring Nightrei на Steam Deck, а затем продолжил своё прохождение на PS5 без перерыва. Аналогично, отсутствие кросс-прогресса в Monster Hunter Wilds не позволяет мне потратить много времени на версию для Xbox, учитывая сотни часов, которые я уже потратил в версии для PS5 и хотел бы продолжить на Xbox при игре из другой комнаты.

В ‘Fantasy Life’, Level-5 представил обширную RPG с встроенными кроссплатформенными онлайн-мультиплеером и возможностями кросспрогрессии. Я наслаждаюсь игрой на различных консолях и Steam, без проблем перенося свой прогресс. Эта функция также присутствовала в ‘Mega Ton Musashi W: Wired’, но ее наличие и в ‘Fantasy Life’ приятно радует. Возможность играть на Steam Deck или Switch вне дома, а затем продолжить игру с того же места на PS5 или Xbox действительно впечатляет. Теперь ‘Fantasy Life’ добавлен в мою папку ‘Всегда’, куда входят игры, которые я всегда хочу иметь установленными, наряду с такими тайтлами как No Man’s Sky, Speleuncky и Monster Hunter Wilds.

Среди различных платформ, на которых я играл в Фэнтези Лайф I, ПК-версия на Steam является моим неоспоримым фаворитом. Хотя игра не уступает консольным версиям по качеству, только издание для Steam предоставляет возможность отключить эффект размытия глубины поля вокруг экрана, что кажется странным. Помимо этого, Level-5 отлично адаптировали игру под консоли с впечатляющими возможностями DualSense и поддержкой карт активностей на PS5, предлагая быструю загрузку времени и даже тактильную обратную связь на Nintendo Switch. В итоге Фэнтези Лайф I предлагает мне наилучший игровой опыт. Я уже обозревал версии для Switch и Steam, планирую обновить этот обзор после тестирования предстоящей версии для Switch 2.

Проще говоря, я часто испытывал сожаление от перехода множества эксклюзивных игр для Nintendo 3DS с их двухэкранного формата на одноэкранные HD платформы, так как они плохо адаптировались визуально к новым экранам. Например, Bravely Default II, несмотря на свои достоинства, не смогла сохранить визуальную привлекательность оригинала на современных дисплеях. Тем не менее, мне все еще нравится играть в нее. В отличие от этого, Fantasy Life удалось создать игру, которая выглядит потрясающе на высоко-разрешенных экранах и сохраняет очарование оригинальной версии. Учитывая, что она была разработана с использованием Unreal Engine, я ожидал некоторых технических проблем, но игра работает без сбоев на ПК, поддерживает эстетику серии и умело интегрирует современные визуальные эффекты в своих катсценах, не вызывая диссонанса.

В Fantasy Life 1 хоть и отсутствует полная голосовая озвучка, у вас есть возможность переключиться между английской и японской озвучкой. Во время боя, исследования мира и некоторых ключевых сцен сюжета вы услышите восклицания NPC, подобно тому как это происходит в Animal Crossing. Тем не менее, я испытываю сомнения по этому поводу, так как некоторые диалоги, которые я ожидал услышать, остались без озвучивания. Это основная проблема для меня в игре.

Переход от озвучки персонажей к музыкальному оформлению в Fantasy Life I представляет собой смесь классических и современных мелодий. Саундтрек оригинальной игры, созданный Нобуо Уметацу (Nobuo Uematu), явно присутствует во время сцен, таких как битвы, специфические области, подземелья и т.д. Новые композиции прекрасно вписываются рядом с ними, хотя должен признаться, ожидал больше свежих треков. Для новичка в серии это не будет проблемой вовсе. Иногда музыка отходит от своего милого настроения, создавая ощущение большого оркестра во время боссов-боев, и никогда не перестает вызвать улыбку при звучании одной из таких песен во время борьбы с деревьями.

Во многих случаях я восхвалял Fantasy Life, но она не идеальна. К счастью, игра не навязывает фиксированное движение камеры, однако в определённых сценах камера сталкивается с определёнными проблемами. Это может сильно затруднить поиск точек интереса в огромном городе Гинормосия. Честно говоря, это мой главный вопрос к игре сейчас. Основная история — не шедевр, но она старается избегать перегрузки игроков кат-сценами или принуждения их следовать предопределённому пути. Я ценю этот баланс. Мне бы хотелось избежать траты слишком большого количества времени на такие игры, смотрящие только кат-сцены или чрезмерно направляемые.

Несмотря на написание многочисленных статей об игре в течение нескольких месяцев, я никогда не ожидал, что Fantasy Life превзойдет ностальгию по оригинальной игре. Будучи продолжением одной из моих самых любимых игр и первой крупной игрой после Clair Obscur: Expedition 33, она возлагала огромные надежды. Тем не менее Level-5 удалось оправдать ожидания на сто процентов. Я настоятельно рекомендую эту игру.

После двух недель погружения в игру Fantasy Life каждый день, если не чаще, трудно поверить, что это настоящая игра. Я слышал термин ‘DrEaM Game’, но никогда по-настоящему не ощущал эту магию до сих пор, кроме нескольких анонсов ремейков. Level-5 создали игру, от которой я просто не могу оторваться и планирую наслаждаться ею годами как в одиночку, так и с друзьями. Возможно, она не каждому придется по вкусу, но Fantasy Life кажется созданным специально для меня, постоянно удивляя и радуя каждым игровым сеансом.

При размышлении о современных адаптациях или улучшениях вечных видеоигр, я часто задавался вопросом, как создатели находят баланс между удовлетворением потребностей современных игроков и оправданием ожиданий первоначальных энтузиастов. После повторного изучения версии для Nintendo 3DS и в конечном счете игры Fantasy Life i, первое впечатление об оригинальной игре было довольно грандиозным. Теперь забавно вспоминать, что Fantasy Life i не только дала один из самых дорогих игровых воспоминаний за последние годы, но и превзошла мои ностальгические ожидания.

Как давний поклонник, возвращение к Fantasy Life напоминает встречу со старым другом, с которым не виделся годами и обнаруживает, что он расцвел и стал еще более привлекательным. Каким-то образом Level-5 удалось создать игру, которая заняла место в моем списке самых любимых — это титул, к которому я всегда возвращаюсь за поддержкой. Она без труда передает дух оригинала, одновременно расширяя его границы, создавая огромную RPG с очарованием в каждой детали.

десять

Версия протестирована: ПК. Игра «Девушка, крадущая время» (Фанатская жизнь i) также доступна на консолях PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-06-04 22:57