Жизнь странна: двойное воздействие заводит марвелизацию слишком далеко

Жизнь странна: двойное воздействие заводит марвелизацию слишком далеко

Как опытный геймер, прошедший через эмоциональные американские горки Life is Strange, я должен сказать, что был одновременно взволнован и обеспокоен возвращением Макса Колфилда в Double Exposure. Это смелый шаг — вернуться к любимой франшизе, но он может легко пойти наперекосяк, если с ним не обращаться осторожно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впереди ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ Life is Strange: Double Exposure

Life is Strange: Double Exposure заслуживает похвалы за повторное появление Макса Колфилда, персонажа, отсутствовавшего почти десять лет. Возвращение к тому, что некоторые считают вечной игрой Square Enix, и создание продолжения, безусловно, было смелым шагом. Независимо от того, нашло ли это решение отклик у всех (учитывая его противоречивый характер) или нет, оно представляло собой риск, на который стоит пойти и который мог бы привести к значительному успеху. Хотя некоторые аспекты, например то, как в Life is Strange: Double Exposure изображены Аркадия Бэй и Хлоя, могут не соответствовать ожиданиям фанатов, настоящее артистизм часто возникает из-за просчитанного риска.

В игре Life is Strange: Double Exposure я нашел одну область, где, похоже, она не попала в цель. Вместо того, чтобы добавлять элемент неожиданности или неуверенности, он выбрал наиболее предсказуемый путь повествования. К концу игры это больше походило на бонусную сцену из фильма Marvel, а не на удовлетворительное завершение повествования. Возвращение Макса, персонажа, который никогда раньше не появлялся в сериале, кажется явной попыткой повествования в стиле Marvel, что мне не особенно нравится. Я понимаю, что фильмы Marvel имели успех по веским причинам, и мы, безусловно, можем извлечь из них ценные уроки о рассказывании историй… когда они применимы.

Вселенная Life is Strange не обязательно должна быть «LSU»

Куда бы я ни посмотрел, мне кажется, что меня окружают «вселенные». Хотя Life is Strange всегда была взаимосвязана через своих персонажей, таких как Макс, Дэниел, Алекс, а теперь и Сафи, эти истории редко переплетались из-за того, что повествование сосредоточено на том, как сверхъестественные силы вбивают клин между людьми. Эта тема, которая содержит социальные комментарии, которые варьируются от игры к игре, может быть менее заметной в предстоящей сюжетной линии. Концовка намекает на то, что каждый персонаж потенциально может вернуться в следующей части, и мысль о том, что они не вернутся, почти столь же маловероятна. Макс не должен быть похож на Капитана Америку, но сюжет, похоже, не оставляет нам других вариантов, поскольку обычным персонажам не хватает эмоциональной глубины, необходимой для эффективного продвижения сюжетной линии.

  • Силы Макс буквально травмируют ее и уничтожают либо ее самые близкие отношения с другим человеком, либо целый город.
  • Концовки Шона и Дэниэла горько-сладкие, но возможно, что они отдалились от всех и стали профессиональными преступниками.
  • Вся история Алекса Чен о том, как преодолеть свою изоляцию, свою боль и немного инвертировать тему, поскольку она может преодолеть эту изоляцию и сблизиться с Хейвен — или оставить это сообщество позади как сольный музыкант или с Райаном. или Стеф.

Подход предстоящей игры Life is Strange к включению всех потенциальных концовок, вероятно, вызовет споры. Некоторые решения могут потребовать явного предпочтения одного исхода, и фанаты могут обидеться, даже если этот финал считался «лучшим» для каждого персонажа Life is Strange.

Гражданская война ЛГУ

Жизнь странна: двойное воздействие заводит марвелизацию слишком далеко

Как геймер, я размышляю над планом Сафи собрать своих «Мстителей». Но после разговора с Максом кажется, что конфликт сверхдержав может быть неизбежен – своего рода гражданская война, если хотите. Однако проблема заключается в том, что «Гражданская война» Марвела была шедевром именно потому, что в ней переплелись несколько историй, и даже первый фильм «Мстители» требовал сцен после титров, чтобы все настроить. Вот что заставило это работать; все было связано.

Макс есть, но не должен быть Капитаном Америкой.

Говоря проще, финал «Двойной экспозиции» больше напоминает типичную сюжетную линию Marvel, чем привычный стиль Life is Strange. Есть намек на повторное возвращение Макса, конфликт персонажей со сверхспособностями и даже сцена после титров — элементы, напоминающие Marvel, а не Life is Strange. Однако я был бы очень рад, если бы этот прогноз оказался неверным, поскольку поворот в «Двойной экспозиции» показался мне весьма впечатляющим. Несмотря на финал, подобный Marvel, есть шанс, что будущие игры Life is Strange смогут сохранить свои основные темы, рассказывая эту историю, не теряя при этом своей уникальной индивидуальности. Но, учитывая сильное сходство финала с историями Marvel, кажется разумным проявлять осторожный оптимизм в отношении того, что следующая игра Life is Strange сохранит свой отличительный характер.

Смотрите также

2024-11-28 18:34