Жизнь странна: Обзор двойной экспозиции

Жизнь странна: Обзор двойной экспозиции

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Life Is Strange: Double Exposure вызвала у меня некоторое разочарование. Учитывая такие большие ожидания от франшизы, я с нетерпением ожидал увлекательного повествования и захватывающего игрового процесса. Увы, этого не произошло.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мой первый опыт работы с серией «Life Is Strange» связан с «Life Is Strange: Double Exposure». Поскольку у меня не сложилась эмоциональная связь с оригинальной игрой, мне было трудно оценить отсылки, юмор и отсылки, связанные с первым приключением Макса Колфилда. Людям, у которых есть глубокая эмоциональная связь или сильное чувство ностальгии, «Двойная экспозиция» может показаться более привлекательной, но мое общее впечатление было разочарованием, растерянностью и скукой.

В «Двойной экспозиции», действие которой происходит через десять лет после оригинальной «Жизнь странна», мы имеем первое продолжение в истории сериала. Вы окажетесь в шкуре Макс Колфилд, творческой и умеющей манипулировать временем молодой женщины, которая подавляла свои силы в течение десятилетнего перерыва. Однако необъяснимое убийство в «Двойном разоблачении» вынуждает Макс снова активировать свои способности. Но на этот раз она может подключиться к альтернативной временной шкале, где жертва убийства все еще жива, что добавляет ее истории новый уровень сложности.

В игре «Life Is Strange: Double Exposure» игрокам предоставляется свобода перемещаться между двумя разными мирами, называемыми «Живой мир» и «Мертвый мир». Эта способность менять реальности занимает центральное место как в игровом процессе, так и в сюжетной линии игры. Просто подумав об этом, можно представить себе множество захватывающих сценариев, таких как сюрреалистические приключения в параллельной вселенной, умные розыгрыши или сложные головоломки, связанные с окружающей средой, которыми можно управлять разными способами. Эти возможности заставили меня с нетерпением ждать игры. К сожалению, «Двойное разоблачение» не раскрывает свой потенциал и в конечном итоге не оправдывает затраты на его игру.

Жизнь странна: сценарий «Двойной экспозиции» изо всех сил пытается сдвинуться с мертвой точки

Как и игры таких студий, как Quantic Dream или Supermassive, Life Is Strange: Double Exposure — это игра, в которой основное внимание уделяется сюжету. Несмотря на наличие некоторых элементов игрового процесса, настоящая сила заключается в его повествовании; игроков привлекает серия Life Is Strange не из-за сложной или замысловатой механики.

Не подлежит сомнению, что эта категоризация верна; даже ярые фанаты согласятся, что «Двойная экспозиция» больше ориентирована на захватывающий фильм или сериал, чем на требовательный интерактивный опыт. По сути, если игра хочет сделать ставку на свое повествование, сюжетная линия должна быть выдающейся, и, к сожалению, «Двойная экспозиция» постоянно терпит неудачу в этом отношении.

Игра выглядит как драма, основанная на персонажах, действие которой разворачивается в сюжетной линии с несколькими вселенными, но она не обеспечивает эффективной реализации обоих аспектов. Его персонажи довольно непривлекательны из-за загадочных диалогов, которые варьируются от неловко неуклюжих до откровенно драматичных. Кажется, что эти персонажи созданы для того, чтобы понравиться аудитории, но их попытки юмора и знакомые отсылки кажутся надуманными и неуклюжими. Вместо того, чтобы завоевать расположение игрока, они слишком стараются понравиться, что, к сожалению, имеет противоположный эффект. Диалог также может быть испорчен чрезмерным использованием сарказма в неподходящее время, как это происходит в некоторых сегодня плохо принятых блокбастерах.

Как и в других играх серии Life Is Strange, в Double Exposure диалоги слишком случайны и кажутся неуместными, особенно с учетом того, что главным героям изображены люди в возрасте от двадцати пяти лет и старше. Однако на этот раз диалоги кажутся еще более абсурдными, потому что персонажи ведут себя больше для старшеклассников, чем для взрослых.

В игре недостатки сценария выходят за рамки просто диалогов. Эта история позиционируется как детективное сверхъестественное убийство, но ее структуре не хватает логической последовательности, что затрудняет полное погружение. Например, после первого убийства, положившего начало событиям, главному герою Максу представлена ​​основная гипотеза полиции о том, что смерть была самоубийством. Однако жертва скончалась от огнестрельного ранения в туловище, и на месте происшествия не было обнаружено никакого оружия, из-за чего этот сюжетный момент кажется натянутым и неубедительным, а не интересным или заставляющим задуматься; маловероятно, что кто-либо, будь то полицейский или нет, сочтет это сценарием самоубийства.

Казалось, что повествование «Двойного разоблачения» просто отмечало пункты в контрольном списке тайн убийства, включая сюжетную линию «обвинение в самоубийстве», что вызвало у меня неприятное чувство. Чтобы заинтересовать аудиторию такими тайнами, очень важно, чтобы события истории имели смысл и были представлены в логической или, по крайней мере, последовательной манере. Однако домыслы о бессмысленных самоубийствах в «Двойном разоблачении» подорвали это доверие.

Жизнь странна: Двойное воздействие: за пределами повествования

К сожалению, в игровой сфере довольно распространено некачественное письмо, и многие выдающиеся игры разочаровывают слабым повествованием, но превосходят их в игровом процессе. К сожалению, двойная экспозиция также не избежала этой проблемы. Основная форма взаимодействия в игре вращается вокруг головоломок с окружающей средой, функция, которая, как обсуждалось ранее, никогда полностью не реализует свой потенциал.

Мое самое большое разочарование в игровом процессе «Двойной экспозиции» достигло пика примерно в середине моего игрового опыта. В этот момент я столкнулся с короткой стелс-сценой, в которой я мог манипулировать двумя временными сдвигами в противоположных концах комнаты, чтобы достичь цели, не будучи обнаруженным противником. Этот сценарий показался многообещающим и вызвал любопытство, когда я обдумывал различные способы использования своих возможностей навигации по временной шкале. Однако эти стремления были быстро сорваны, когда я понял, что этот отрезок, как и все остальные ключевые события в игре, был предопределен, предлагая только одно решение, отклониться от которого практически невозможно. Несмотря на то, что «Double Exposure» позиционируется как игра, в которой упор делается на выбор, она предлагает на удивление минимальную автономию игрока в своей игровой механике.

По сути, игра Double Exposure в основном вращается вокруг исследования и взаимодействия с различными объектами или персонажами, а ее задачи сосредоточены на поиске отмеченных предметов, с которыми можно взаимодействовать, а не на стратегическом или инновационном мышлении. Повествование, представленное в стиле «выбери свое приключение», предлагает несколько примеров контроля со стороны игрока, но они часто омрачены искусственными ситуациями и лишены оригинальности. Многие диалоги приводят к заранее определенным результатам с четкими «правильными» и «неправильными» ответами. В этой сюжетной игре, основанной на выборе, я редко сталкивался с моральными дилеммами или сложными социальными проблемами, что разочаровывает, учитывая ее задуманный характер.

Несомненно, «Двойная экспозиция» имеет свои преимущества. Несмотря на некоторые дискуссии об изменении художественного стиля после второй части, я нашел визуальные эффекты «Двойной экспозиции» весьма увлекательными. Они используют превосходный дизайн окружающей среды и световые эффекты, чтобы создать привлекательный игровой мир. Модели персонажей не всегда точны, но лучшие из них, такие как Макс и Сафи, успешно сочетают реализм со стилем, что мне очень понравилось. Эти визуальные эффекты в сочетании с фантастическим саундтреком создают сильную атмосферу, смягчающую удары жесткого сценария и упрощенного игрового процесса.

Так грубо, как
Двойная экспозиция
Диалоги могут быть, озвучка в целом довольно хороша.

Если вы поклонник оригинальной «Life Is Strange», «Double Exposure» может послужить ностальгическим путешествием и подсказать идеи для плейлистов инди-музыки. Однако ее скучная сюжетная линия и минимально увлекательный игровой процесс могут не понравиться большинству геймеров. Учитывая, что другие шедевры, основанные на сюжете и выборе, продаются по более низким ценам, чем 50-долларовая «Жизнь странна: Двойная экспозиция», возможно, его стоит рассмотреть только стойким энтузиастам сериалов.

29 октября 2024 года игра под названием Life Is Strange: Double Exposure будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, персональных компьютерах и Nintendo Switch. За этот обзор Game Rant получила код Steam.

Смотрите также

2024-10-29 01:24