Знали ли вы, что существует игра от студии Ghibli? Вы знали, что существует игра студии Ghibli?

Если вы поклонник таких фильмов, как ‘Унесённые призраками’, ‘Мой сосед Тоторо’ и ‘Ходячий замок’, то существует недооценённая жемчужина, которая ждёт своего открытия в мире видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный фанат, я не могу удержаться от нетерпения по поводу погружающего игрового опыта, который мог бы возникнуть в результате сотрудничества между творческими умами Level-5 (гениальными создателями Professor Layton и Dragon Quest) и волшебным миром Studio Ghibli. Мысль о таком партнерстве наполняет мое сердце волнением!

Обсуждаемая игра называется «Nioh: Wrath of the White Witch». Первоначально выпущенная для PlayStation 3 в 2011 году, она была обновлена для современных игровых платформ.

Если вы так сильно взволнованы, что хотите прямо сейчас увидеть трейлер, можете это сделать здесь.

Гнев Белой Ведьмы — это обновленная версия игры для Nintendo DS ‘Ни но Куни: Доминион Темных Джиннов’, которая первоначально вышла в Японии в 2010 году; похоже на игру Иназума Одиннадцать.

Происхождение уникального сотрудничества

Сотрудничество между студией Гибли и Level-5 возникло благодаря удачному совмещению графиков работы и огромному творческому порыву.

Наоя Фудзимаки, музыкант, известный своими сотрудничествами с двумя хорошо известными организациями, организовал встречу между собой и Тошио Сузуки из Studio Ghibli, которая была проведена под наблюдением Акихиро Хино, главы компании Level-5.

Совпадение, что студия Ghibli недавно закончила работу над фильмом «Поньо», и анимационная команда осталась без текущего проекта.

Заинтригованный страстью и искренностью Хино, Судзуки согласился на проект.

То, что начиналось как маленькая идея, превратилось в одну из самых визуально богатых игр своего поколения.

Фильм Студии Гибли в игровой форме

В сущности, студия Ghibli в первую очередь сосредоточилась на визуальных аспектах игры, особенно ее арт-дизайне и анимации. Чтобы придать игре более кинематографическое качество, они взяли на себя создание анимационных сцен, которые подчеркивали ключевые моменты сюжета, выполненные в их характерном стиле.

В этой игре сцены были искусно созданы вручную с использованием классических техник, тогда как студия вносит вклад в концепции персонажей, планирование сцен и общее кинематографическое руководство.

Мы подошли к созданию игры точно так же, как подходим к съемке одного из наших фильмов.

Йошихюки Момосе был режиссером анимации проекта в студии Ghibli. Он сыграл значительную роль на этапе проектирования и руководил актерами во время съемок motion-capture.

Или более кратко: Йошихюки Момосе, как режиссер по анимации студии Ghibli, внес вклад в дизайн и контролировал работу актеров при съемке motion capture.

В эксклюзивном интервью Момосэ признал, что разработка игры расширила горизонты творчества студии Гибли. Он размышлял о том, как переход к новому формату раздвинул границы для их традиционных методов повествования.

В некоторых случаях мы создали персонажей, которых обычно не создавали…

Одновременно студия Level-5 была поставлена задача трансформировать нарисованную от руки вселенную студии Гибли в трехмерный игровой ландшафт.

Чтобы сохранить единую эстетику, наша команда точно настроила цветовые схемы, световые эффекты и ритм движения внутри игровых сцен для соответствия кинематографическим эпизодам.

Разработчики столкнулись с трудностями в достижении цельного затенения и часто обращались за вдохновением к фильмам студии Ghibli для воспроизведения их особой визуальной эстетики.

Мир Гибли от и до

Очарование студии Гибли пронизывает практически все элементы игры Ни Но Кунди. Как и в их анимационных фильмах, игра наполнена магическими элементами, зачаровывающими существами, говорящими котами и характерным дизайном в стиле Студии Гибли.

На первых этапах игры один из персонажей имеет поразительные сходства с Поньо. Это намеренный отсыл к произведению, по моему мнению. Аналогично, другой персонаж явно вдохновлен Хоулом, главным героем фильма ‘Ходячий замок’.

В более широком смысле, общая сюжетная линия игры, сосредоточенная на влиянии эмоций, имеет сходства с частыми мотивами в произведениях студии Ghibli.

Это действительно вполне подходит для студии исследовать темы, где люди должны заново открывать утраченные части себя с помощью магических средств.

История о Любви и Потере

Игра рассказывает о приключениях Оливера, тринадцатилетнего мальчика из тихого городка под названием Моторвилль.

В пучине невыносимой печали, потеряв мою дорогую мать в неожиданной аварии, я столкнулся с горем. Но вдруг произошло нечто экстраординарное — мой детский комфорт, плюшевая фея по имени Дриппи, ожила! Она поведала мне, что прибыла из другого мира, который находится под угрозой со стороны злого колдуна Шадара.

По мнению Дриппи, если Оливеру удастся спасти Алисию – мудрую женщину из другого мира и вторую половинку души его матери – есть шанс что она вернется в наш мир. История разворачивается как захватывающее приключение, охватывающее два взаимосвязанных измерения, полное опасностей и острых моментов. Даже до того, как Ghibli присоединились к проекту, основа сюжета уже была заложена; однако студия участвовала в обсуждениях ключевых сцен и существенно повлияла на эмоциональное воздействие кульминации.

Геймплей: Мир, который стоит исследовать

«Ни но Куни» — это экшен-RPG, которая отходит от традиционных пошаговых механик.

В этой игре игроки направляют Оливера и его спутников в сражениях реального времени с помощью мистических оружий. Кроме того, можно вызывать существ-знакомых, которые могут быть пойманы и усилены, подобно существам из игр о покемонах. Каждый знакомый обладает уникальными сильными сторонами и умениями, что делает их ключевыми для успешного прохождения битв.

Игра поощряет стратегическое планирование: выбор подходящего компаньона из числа существ и его согласование с идеальным человеческим персонажем существенно влияет на исход сражений. Помимо конфликта, игра стимулирует исследование. Игроки могут свободно перемещаться по огромному ландшафту, исследовать подземелья, открывать разнообразные сказочные деревни и решать захватывающие головоломки. Они также могут вернуться в Моторуилль для раскрытия скрытых тайн и установления связей между двумя мирами.

По прошествии времени средства передвижения изменяются в соответствии с сюжетом, предоставляя такие варианты как ходьба, плавание или полет на драконах. В этом обширном мире скрываются тайные сокровища, дополнительные миссии и удивительные открытия для тех, кто любознателен.

Магия Хисайси

В замечательном достижении известный композитор Джо Хисаиши, работавший в студии Гибли, создал и записал уникальные оркестровые произведения для игры с использованием престижного Токийского филармонического оркестра. Это был его первый опыт работы над саундтреком к видеоигре.

Я чувствовал, что это будет очень захватывающий проект.

Хисаиши сказал за кулисами.

Говоря о тоне саундтрека, он вспоминает:

Музыка должна была быть элегантной, основываясь среди прочего на традиционной ирландской народной музыке. Что-то ностальгическое, но все же связанное с будущим.

Сообщается, что он сочинил 21 песню всего за семь дней.

Что пришло после

В потоке положительных отзывов Ni no Kuni: Wrath of the White Witch был широко признан критиками. Особенно впечатляющими оказались художественный дизайн игры и ее революционная система боя.

Игра продолжала собирать множество наград, таких как «Лучшая ролевая игра» и «Лучший визуальный дизайн». Она выделяется среди самых любимых японских RPG 2010-х годов благодаря захватывающему изображению волшебства Studio Ghibli.

В 2018 году я был взволнован погрузиться в следующую игру от Level-5 под названием ‘Ni no Kunji II: Reavenant Kingdom’. Эта игра развила вселенную и игровые элементы, но одним из заметных отсутствий было возвращение студии Studio Ghibli.

Во втором эпизоде, сохраняя визуальный стиль, многие зрители считали, что первый релиз оказал более глубокое эмоциональное воздействие и имел более захватывающие визуальные эффекты.

Если бы Ghibli когда-нибудь сотрудничали над еще одной игрой, какой мир вы хотели бы исследовать?

Расскажите нам в комментариях!

Смотрите также

2025-07-17 17:10