
Как опытный геймер, глубоко ценящий замысловато созданные фэнтезийные миры, я в восторге от последнего дополнения к знаниям Эоры: Avowed. В то время как Pillars of Eternity покорила наши сердца как шедевр CRPG, рожденный в результате успешной кампании на Kickstarter, Avowed готова расширить франшизу на новые территории с помощью своего формата ролевой игры. Этот сдвиг в сторону массового успеха не умаляет потенциала увлекательной и сложной сюжетной линии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ волшебном мире Эоры Avoed представляет собой новое дополнение к любимой вселенной Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Этот переход, возникший в результате успешной кампании на Kickstarter и превратившийся в тщательно продуманную CRPG, в формат ролевой игры в стиле The Elder Scrolls, расширяет охват аудитории. Хотя это новая вселенная, богато развитый мир Avoed внутри Эоры обещает поддерживать и расширять эту процветающую франшизу на долгие годы.
Отношения между «Avoved» и «Pillars of Eternity 2: Deadfire» остаются неопределенными, что имеет серьезные последствия для повествования. Подсказки и ключевые моменты серии «Столпы» могут пролить свет на загадочную болезнь, поразившую Живые Земли, но они также могут предшествовать этим событиям или совпадать с ними. Основополагающие принципы Эоры, заложенные в ее богатой истории, служат основой для «Avoved» и, несомненно, будут продолжать развиваться после выхода игры.
Империя Аэдир и Живые Земли
Могучая Империя Аэдир, родом из одноименного тропического континента, возникла благодаря союзу враждующих человеческих племен и эльфийского царства Калкин. Когда-то самая сильная нация Эоры, мощь империи уменьшилась после потери значительных колоний, таких как Дирвуд в Восточном Пределе, как показано в первых «Столпах». По слухам, континент Живых Земель, представленный в «Avoed», представляет собой беззаконную землю, наполненную разнообразными дикими местами и поселениями. Как игрок, у вас может быть возможность помочь расширить влияние империи на этой неизведанной территории. И Аэдир, и Живые Земли ранее упоминались только в игровых текстах, что делает «Признанный» новым захватывающим источником информации.
Игровые расы Pillars of Eternity не возвращаются в Actived
В игре «Avoved» создание персонажей разрешено только людям и эльфам. Тем не менее, в серии «Столпы» представлены разнообразные расы, которые по-прежнему могут играть важную роль в качестве компаньонов и неигровых персонажей. Эльфы обычно соответствуют фэнтезийным архетипам с их мистической и уединенной натурой. Гномы, с другой стороны, много путешествуют по этой вселенной, а халфлинги напоминают Орланов своей волосатой и почти звериной внешностью. Уникальные расы включают аумауа, рыбоподобных людей, заметно присутствующих в «Общепризнанных» рекламных материалах, а также богоподобных отпрысков богов, чья основная функция — хранить силу души для своих божеств в качестве своих родителей.
Анимация, колесо и болезни души
Как страстный исследователь магических миров Эоры, я очарован загадочным искусством анимации – способностью формировать души и манипулировать ими. Анимация задействует изначальную силу под названием Колесо, которая управляет циклом жизни и смерти в этой вселенной. Колесо, возникшее еще до существования богов, представляет собой могущественную сущность, которая организует реинкарнацию, позволяя душам перерождаться в новые тела после смерти.
Присутствие богов Эоры
В запутанных историях «Столпов» божества Эоры играют ключевую роль. Их влияние очевидно на протяжении всей истории сериала: такие примеры, как Эотас, бог света, доминирует в центральном повествовании «Мертвого огня», а Империя Аэдир основана вокруг Воэдики, богини закона и справедливости. Одно важное открытие из первой части «Столпов» навсегда изменило сюжетную линию: эти боги на самом деле являются искусственными конструкциями души, разработанными энгвитанцами. Впоследствии Эотас пытается распространить эти знания и освободить богов от владычества энгвитанцев над Колесом. Завершение «Мертвого огня» оставляет судьбу Колеса неопределенной, что потенциально может привести к тому, что будущие поколения будут рождаться без души — состояние, известное как Пусторожденное, — если в свое время не будет создана альтернативная система.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-28 03:36