Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированному опыту, который раздвигает границы того, какими могут быть игры, я полностью согласен с анализом, представленным здесь. The Last of Us, несомненно, оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии, предложив уникальное сочетание ужаса и драмы персонажей, которое находит отклик еще долго после титров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я не могу не восхищаться обширным присутствием «The Last of Us», выходящим за пределы игрового сообщества. Относить этот шедевр к одному жанру — все равно, что пытаться влить воду в бутылку — она просто не подходит. Несмотря на то, что он, несомненно, несет в себе жуткую, ужасающую атмосферу, благодаря которой он получил название сериала ужасов, называть его таковым кажется узкой перспективой. Это гораздо больше, чем просто игра ужасов; это глубокое путешествие, душераздирающая история и свидетельство человеческой устойчивости перед лицом невзгод.
Да, в The Last of Us вы столкнетесь с гротескными существами-людоедами и миром, опустошенным болезнями и насилием. Хотя есть элементы, соответствующие традициям ужасов, сериал в первую очередь подпадает под жанр «характерной драмы». Познакомившись с какой-либо частью The Last of Us, зрители часто вместо страха чувствуют себя обеспокоенными, печальными или морально двусмысленными. Это связано с упором в сериале на взаимоотношения персонажей и острые моменты, а также с отходом от многих стандартных элементов зомби-ужасов. Таким образом, ужасы в The Last of Us остаются уникальными и заставляют задуматься, вызывая эмоции, выходящие за рамки простого страха.
Взгляд The Last of Us на зомби работает в его пользу
Монстры «Последних из нас» не совсем «зомби»
Такие персонажи, как зловещие кликеры, являются одними из самых запоминающихся и важных аспектов игры «The Last of Us». Эти существа были заражены грибком кордицепс, первоначально напоминая типичных зомби, но впоследствии превратившихся в гротескно нечеловеческих существ, поскольку гриб захватывает их ранее знакомые тела. Вспышка кордицепса в «Последних из нас» особенно пугает и тревожит, значительно отличаясь от искусственно созданных вирусов, наблюдаемых в «Обители зла», или от демонических зомби-сущностей, обнаруженных в «DOOM», поскольку она вдохновлена грибом Ophiocordyceps uniternalis, который управляет различными насекомыми в реальности.
Вирус кордицепса, основанный на реальной биологии и печально известный своим неизбирательным и бессердечным способом заражения, придает космическое чувство беспокойства повествованию «Последних из нас». Этот вирус позволяет истории углубиться в грубый и беззаботный импульс природы к размножению; мир природы, кажется, не обращает внимания на человеческую жизнь, несмотря на нашу веру в наше превосходство или уникальность. Вирус кордицепса не является продуктом безумной науки или темной магии, он распространяется, потому что естественным образом стремится к размножению. По сути, она отражает обычную плесень, которая растет на забытом хлебе или заброшенном душе, что делает ее присутствие еще более пугающим.
Использование переносимых по воздуху спор в качестве средства распространения кордицепса в «Последних из нас» добавляет дополнительный уровень ужаса, поскольку противодействовать такой инфекции сложнее, чем обычной атаке зомби.
Другие игры могут последовать примеру The Last of Us и сделать «зомби» более страшными
Несмотря на то, что игровая индустрия, очевидно, выходит за рамки «увлечения зомби» конца 2000-х и начала 2010-х годов, зомби по-прежнему широко распространены, и во многих современных франшизах орды нежити являются основным источником конфликтов. Например:
- Обитель зла
- Умирающий свет
- Мертвый остров
- Назад 4 крови
- Зомби в Call of Duty
- Dead Rising
- Состояние упадка
Проще говоря, в игре часто присутствуют зомби, потому что они предоставляют игрокам множество врагов, которых нужно уничтожить, не требуя каких-либо моральных дилемм или объяснений. Этот подход согласуется с идеей о том, что сюжет игры должен в первую очередь повышать интерактивность. Тем не менее, в таких сериалах, как «The Last of Us», можно насладиться как захватывающим повествованием, так и увлекательным игровым процессом. Эти игры демонстрируют, что темы зомби могут оставаться интригующими, избегая при этом стереотипных характеристик зомби.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
2024-11-29 15:23