В игре ‘Assassin’s Creed Shadows‘, персонаж, исполняющий роль синоби Наое, дебютировал в видеоиграх. До этого Масуми Цсунода — сценическое имя MASUMI — уже имела опыт работы в кино и телевидении, что стало её первым появлением в роли персонажа-убийцы Ubisoft.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
До запуска «Assassin’s Creed Shadows», она поделилась своими мыслями об актёрской игре в видеоиграх, её связи с персонажем Наоэ и своих амбициях относительно будущих ролей в игровой индустрии, дав интервью Game Ran. Следующий отрывок был отредактирован для краткости и ясности.
Игровой дебют МАСУМИ
Прежде незнакомая с актёрским мастерством в видеоиграх, MASUMI окунулась в мир игры ‘Assassin’s Creed Shadows’. Это был не только её дебют в индустрии игр, но и самое долгое время, проведенное над одним персонажем. Кроме того, методы захвата движений были совершенно новыми для неё, делая этот проект одновременно познавательным путешествием и осуществлением давней мечты.
Q: Были ли вы знакомы с игрой Assassin’s Creed до того, как приступили к работе?
Нет, я вообще не знал об этом, потому что не играю в видеоигры.
В: Каково было узнавать об этой франшизе, играя в ней?
Первоначально это показалось мне довольно сложным, так как я не был полностью уверен в том, что значит быть убийцей или работать на крупную компанию видеоигр. Тем не менее, я был взволнован тем, что история разворачивается в Японии и содержит японского персонажа. Я хотел преуспеть в своей роли и приложить все усилия. Было много новых аспектов, возможно, это объясняет, почему я сосредоточился главным образом на работе.
Как проходил процесс кастинга?
Как фанат, я нашёл процесс подбора актёров довольно интригующим. Мне предложили прослушивание на роль, хотя не помню точно, звали её Наое или как-то иначе. В любом случае, сразу почувствовал связь с персонажем и уверен, что показал себя достойно во время прослушивания. Удовлетворённый своей подачей, терпеливо ждал ответа примерно шесть месяцев.
Затем, неожиданно, мне снова прислали то же самое прослушивание. Однако в этот раз я был доволен первой попыткой и решил оставаться верным себе. Поэтому вежливо отклонил их предложение, считая шансы на успех очень малыми. Ещё через несколько месяцев, около трёх или четырёх, меня ждал неожиданный звонок — повторное приглашение к той же роли! ️ Я был удивлён, поскольку не ожидал второй попытки.
Множество людей участвовало в звонке, возможно около восьми, которые наблюдали за прослушиванием. Честно говоря, я не могу быть уверен, но оно было невероятно напряженным. Продолжалось примерно полтора часа, и после этого я узнал, что получил возможность пройти прослушивание. Это произошло примерно два года назад.
Это первая видеоигра, над которой вы работали? Если да, как опыт её создания сравнивается с чем-то вроде «Наруто: Восхождение к вершине»?
Этот опыт отличался от того, что я имел с Наруто, так как здесь было больше товарищей по команде, делая атмосферу более расслабленной и игривой. Всё сводилось к тому, чтобы хорошо провести время с друзьями, что для меня стало чем-то новым. Если быть точным, этот проект был невероятно обширным. Я работал с Наоэ в течение двух лет и до этого никогда не участвовал в таких длительных проектах. Это была моя первая работа по озвучиванию и захвату движений. Было множество новых аспектов, которые нужно было освоить и изучить в процессе этой работы, что действительно захватывало.
Вопрос: К чему вам пришлось по-настоящему адаптироваться ради игры в видеоигру?
Возможно вы уже знали, что студии для мокапа — это по сути большие открытые пространства без дверей или декораций, которые могут сильно отличаться от киносъемочных площадок и телестудий. Хотя я имел представление об этом из-за своего опыта работы в фильмах и телевидении, истинная природа актерской игры на мокапе полностью не осознавалась до тех пор, пока я начал носить костюмы захвата движения. Были случаи, когда требовалось физическое взаимодействие, но поскольку камеры располагались между нами, непосредственный контакт был невозможен. Нам приходилось поддерживать определенную дистанцию, однако для моей игры мне нужно было находиться близко к другим актерам. Чтобы передать сильные эмоции и эффективно использовать воображение, мне пришлось преодолеть эти ограничения. Это представляло уникальную задачу: я часто задавал вопросы типа ‘Является ли дверь, которую мне надо пройти, тяжелой или легкой? Какой она высоты?’, так как физически ее не существовало. Я обращался за деталями к режиссерам, сотрудничая с ними для создания реалистичного опыта для всех участников.
Установление связи с Наое
В искреннем признании Брук Дэвис, ассоциированный нарративный директор ‘Assassin’s Creed Shadows’, высоко оценила мастерство МАСУМИ в изображении Наоэ. Для самой МАСУМИ воплощать образ шиноби не было трудностью; это ощущалось как нечто естественное. Её симпатия к сложным и сильным женским персонажам определённо сыграла роль, но глубокая связь с персонажем была прежде всего обусловлена мгновенной близостью, которую она почувствовала к шиноби.
Что привлекло вас к Наое? Вы сказали, что почувствовали связь?
Абсолютно верно, абсолютно верно. Мне кажется, что Наое прямолинейна и искрення без лишних слов. Она глубоко предана своей семье и ясно видит, что считает правильным. Она высоко ценит себя и хорошо знает свои возможности, иногда даже слишком сильно концентрируясь на своих целях и не всегда учитывая возможные последствия. Удивительно, но я тоже могу идентифицироваться с этой чертой характера. 2 темы в истории Наое особенно резонируют со мной: месть и прощение. Эти темы также глубоко занимали меня. Когда я был певцом-композитором, я написал песню под названием ‘Sinkin Boat’, которая исследует идею прощения. Чтение сценария Наоэ вызвало у меня множество эмоций.
Что вдохновило Ваши выступления?
С самого начала я почувствовал глубокое понимание её характера, что оказалось очень удачливым обстоятельством. Эта удача была связана с моей способностью быстро установить связь через литературу, которая присутствовала в книгах, которые мы оба читали. Кроме того, я стремился показать Наоэ силу и уязвимость одновременно, поскольку это сочетание имеет для меня особое значение. Каждый раз, когда я изображаю сильную женскую героиню, важно передать её уязвимость. Мне кажется, что Наоэ прямолинейна и честна без притворства. Она искренне любит свою семью, не колеблется в своих убеждениях, осознает собственную ценность и уверена в себе.
Вопрос: В ходе нашей беседы с Ubisoft о вашем кастинге Брук Дэвис, их ассоциированный нарративный директор, отметил вашу эмоциональную глубину, скрытый оптимизм и наивность, уравновешенные конфликтом и стремлением к переменам. Можете ли вы поделиться своими взглядами на мышление Наоэ и как вам удалось воплотить её персонаж? В нашем обсуждении с Ubisoft о выборе вас для роли Брук Дэвис подчеркнул вашу эмоциональную отзывчивость, оптимистичный настрой и невинность, сочетающиеся с внутренними противоречиями и желанием перемен. Расскажите нам больше о мышлении Наоэ и как вы подошли к созданию образа её персонажа?❯
Мне было особенно сложно погрузиться в атмосферу этой истории из-за того, что она разворачивается во время эпохи Сэнгоку — времени постоянных войн. Наоэ сталкивается с неумолимой потерей, болью и конфликтом, что заставило меня задуматься над рассказами моих бабушек о войне. Кроме того, обсуждения с отцом, пережившим последствия войны, углубили моё понимание её влияния. Наконец, я попытался встать на место человека, жившего в тот период, наблюдая за страданиями близких при таких огромных потерях.
Похоже, я потратил значительное количество времени на развитие и совершенствование навыков Наое как убийцы, что является ключевым фактором для её дальнейшего роста в этой роли. Процесс был трудным временами, но также невероятно удовлетворительным.
Работа с другими ведущими актерами сериала ‘Assassin’s Creed Shadows’
В игре «Assassin’s Creed Shadows», разработанной Ubisoft Quebec, Наое является одним из двух главных персонажей. Изначально между ними была напряженность, но благодаря исполнению Тогаи Чириса, который впервые в истории Assassin’s Creed сыграл историческую фигуру в качестве главного героя, MASUMI быстро сформировал тесную дружбу.
Вопрос: Известно ли вам о сотрудничестве с Тонгайи Чириса, который играет Ясукэ в этом проекте? Если да, могли бы вы описать характер ваших рабочих отношений?
Абсолютно верно, я работал над кинематографическими сценами вместе с ним, и впервые мы сотрудничали в сцене, где появлялся персонаж Тонгаи (хотя тогда его имя не было Ясуке). Что удивительно, это позволило мне создать большую часть повествования вокруг его персонажа. После того как он был принят на работу, оказалось, что он точно такой, каким я представлял себе – излучающий теплую братскую энергию. Мы сразу нашли общий язык. Могу сказать, что дружба с Тонгаи является одним из самых ценных аспектов работы над этим видеоигровым проектом, так как привела к бесценной дружбе на всю жизнь. Работая вместе, было всегда приятно и естественно. Я искренне благодарен за возможность сотрудничать с ним в течение всего этого процесса.
Что вы думаете о его исполнении?
Он выдающийся исполнитель, глубоко чувствующий свои эмоции. Он постоянно обсуждает способы улучшить процесс работы над проектом, при этом сохраняя легкость и непринужденность, что помогает сделать долгие съемочные дни с захватом движения менее утомительными. Оборудование может быть довольно тяжелым и требует привыкания к нему. Сцены, над которыми мы работаем, обладают сильными эмоциями. Сотрудничество с ним было не только профессиональным, но и обучающим благодаря его обширному опыту.
Q: Как насчет динамики персонажей друг с другом? Наоэ и Ясукэ, как это?
Отношения между нашими персонажами захватывают внимание, поскольку сначала Ясукэ по сути вторгается в мой город Ига и не воспринимается мной как союзник. Наше совместное путешествие ведет к тому, что мы начинаем работать вместе — развитие событий, которое я нахожу увлекательным, ведь у нас такие разные происхождение. Эта история откликается во мне, потому что несмотря на наши различающиеся принципы и ценности, мы находим общий язык, который добавляет глубины повествованию. Ясукэ – это огромный самурай в тяжелых доспехах, которого невозможно скрыть, тогда как Наое — скрытая фигура, передвигающаяся беззвучно. Этот контраст поражает воображение и пронизывает наших героев по мере их развития на протяжении всей истории. Уверен, что этот контраст наряду с общими ценностями делает повествование захватывающим и будет отражен в финальном продукте.
Заглядывая в будущее

Несмотря на то что дебютная роль Масуми в видеоиграх — это «Assassin’s Creed Shadows», она остаётся оптимистичной относительно возможности дальнейших проектов. Поскольку она смогла погрузиться глубже во внутренние процессы человеческих эмоций через персонажа, который одновременно уязвим и отважен, Масуми с энтузиазмом относится к продолжению работы в данной сфере.
Ты думаешь, в будущем играть больше персонажей видеоигр будет частью твоего опыта?
A: Абсолютно верно! Такое ощущение, что я сам добился этой возможности, ведь всегда мечтал стать персонажем видеоигры. Получить это предложение было похоже на осуществление мечты всей жизни. Учитывая мой предыдущий опыт отсутствия опыта, могу с уверенностью сказать, что теперь многое изменилось к лучшему. Действительно, перспектива вернуться и переиграть звучит невероятно захватывающе!
Есть ли какие-то роли, которые вам особенно хотелось бы сыграть, будь то конкретные персонажи из игр или просто типы персонажей, которые вас привлекают?
Абсолютно верно, меня привлекают роли персонажей, которые сражаются за что-то значимое, будь то личная цель или более широкая борьба. Особенно захватывающими мне кажутся персонажи, которым приходится сталкиваться со своими внутренними демонами и преодолевать препятствия. Не обязательно это должен быть мощный убийца или нечто подобное, но роль, которая позволяет исследовать сложности человеческих эмоций — вот что для меня было бы увлекательным вызовом.
Подводя итог, есть ли что-нибудь еще интересное о игре «Assassin’s Creed Shadows» или какие-то сведения из вашей работы над ней вы хотели бы дополнительно поделиться?
Как преданный поклонник, позвольте мне выразить свою признательность за потрясающую визуализацию игры, но именно история действительно захватывает меня – она такая же захватывающая и прекрасная по-своему. Для меня было огромной честью быть частью этих историй, и я с нетерпением жду вашего путешествия через них.
[end]
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-03-23 13:06