
Ключевые выводы
- Star Wars Jedi: Survivor представляет обширные открытые миры, такие как Кобо и Джеда, которые отличаются от карт Fallen Order.
- Взаимодействие со слухами, исследованиями и способностями поздней игры в Survivor имеет решающее значение для полноценного продолжения.
- Балансирование линейного и полуоткрытого дизайна карт мира в третьей игре может усилить суть Метроидвании франшизы.
Как преданный фанат, путешествовавший по галактике далеко-далеко со времен оригинальной трилогии, я глубоко погружен в обширные открытые миры «Звездных войн: Джедай: Выживший». Уникальное сочетание приключенческого боевика и элементов Метроидвании представляет собой захватывающее дух путешествие, которое переносит меня от узких линейных карт Fallen Order к обширным ландшафтам Кобо и Джеды.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ случае с Star Wars Jedi: Fallen Order она вполне вписывается в категорию 3D-метроидвании. И наоборот, Звездные войны: Джедай: Выживший представляет собой более сложную задачу для классификации с точки зрения жанра игрового процесса. По сути, Star Wars Jedi: Survivor — это прежде всего приключенческий боевик, но в ней сочетаются элементы 3D-метроидвании, а также расширяются некоторые из исследуемых областей, открывая захватывающие дух виды на две разные планеты: Кобо и Джеду. Эти обширные и богато детализированные миры могут сохранить свою собственную открытую среду в потенциальной третьей игре, что делает перспективу дальнейшего исследования интригующей.
Те, кому понравились более структурированные, линейные карты из Fallen Order, найдут удовлетворение в Coruscant, Shattered Moon и Nova Garon в Survivor. Тем не менее, игроки не получат полного опыта сиквела, если они не углубятся в слухи и не исследуют окраины Кобо и отдаленные районы Джеды, что часто требует использования способностей или оборудования в поздней игре. Поскольку третья игра «Звездные войны джедаев» была подтверждена, Respawn Entertainment теперь стоит перед решением, продолжать ли создавать карты с полуоткрытым миром, похожим на «Метроидванию», — выбор, который потенциально может быть выгодным.
Кобо и Джедха из Survivor вызывают разногласия, основанные на истории джедаев из «Звездных войн»
Исследование необъятности Кобо требует немедленного расследования, но не все пути легко пройти. На самом деле, препятствий может быть столько же, сколько и доступных, что может разочаровать игроков, предпочитающих исследовать всю карту, прежде чем они получат все навыки для Кэла и BD-1. Точно так же Джеда раскинулась на обширных просторах пустыни, которую игроки пересекают на спидер-байках или пропускают, телепортируясь между местами для медитации.
Несмотря на то, что для полного удовлетворения желаний исследования требуется развитие сюжетной кампании, впечатляет, как Respawn удалось значительно расширить эти карты, никоим образом не ставя под угрозу их суть Метроидвании. Игроки должны приобретать навыки или инструменты для достижения определенных зон, чтобы этот опыт не ощущался как резкий переход в игру с открытым миром. Однако обширный характер Кобо и Джеды может быть ошеломляющим для тех, кто считает масштабы Fallen Order более управляемыми.
В Fallen Order карты ни в коем случае не маленькие — например, Зеффо довольно велик по сравнению со многими стандартами и, как и Кашиик и Датомир, разделен на участки, по которым игрокам приходится путешествовать. между ними и повторно посещать их, чтобы пройти через разные части планеты. В Survivor Корусант продуман до мелочей, и к нему приятно вернуться позже в игре после обучающего ролика, особенно для тех, кто ищет изменяющую игру способность BD-1, позволяющую резать сторожевых дроидов.
Джедай из «Звездных войн: Расколотая луна выжившего» и Нова Гарон удивительно компактны
По сравнению с обширными лабиринтами Кобо и Джеды, Расколотая Луна и Новый Гарон представляют собой относительно компактные лабиринты, кишащие противниками. К счастью, это выгодно, поскольку Кобо и Джеда настолько обширны, что делают их короткими развлечениями, предлагая свежие пейзажи, которые отличаются от типичных пещерных пустынь.
Вместо того, чтобы давать подробные сведения о каждой планете, такой как Кобо и Джеда, Respawn выбрал более минималистичный подход к другим планетам в Star Wars: Survivor. Разница в качестве весьма заметна, если учесть, что многие аспекты развития игры, особенно побочный контент, в значительной степени зависят от неигровых персонажей (NPC) и их слухов. Любопытно, что эти слухи являются новым дополнением к игре, часто приводящим к появлению побочных квестов разной продолжительности и динамики. Они эффективно побуждают игроков погружаться в регионы, которые иначе они бы не исследовали.
В вероятном сценарии третья игра может попытаться достичь уникального сочетания, исследуя планеты, используя как нелинейную, полуоткрытую среду, так и линейные пути. Такой подход может гарантировать, что каждая планета будет отличаться от других, сохраняя при этом дух метроидвании франшизы. Независимо от того, насколько обширны эти планеты, пока они сохраняют основную суть франшизы, их дизайн будет выигрывать от гармоничного сочетания свободы исследования и структурированного развития.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-10 23:04