«Звездные войны» объявлены вне закона Галактическая империя — легион, но кроткий

«Звездные войны» объявлены вне закона Галактическая империя — легион, но кроткий

Как опытный фанат «Звездных войн», путешествовавший по галактике и ставший свидетелем ее многочисленных аспектов, я должен признать, что Звездные войны: Преступники с самого начала заинтриговали меня своим обширным открытым миром и увлекательным взаимодействием с различными преступные синдикаты. Однако вскоре стало очевидно, что игре не хватает преимуществ, необходимых для того, чтобы по-настоящему заставить эти фракции почувствовать себя опасными или создать высокие ставки в повествовании.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на привлекательность исследования захватывающего открытого мира и встреч с различными преступными синдикатами, Звездные войны: Преступники, похоже, не смогли передать подлинное ощущение опасности, исходящей от этих якобы грозных группировок. Маркетинг игры перед выпуском ясно давал понять, что главные герои Кей Весс и Никс уйдут невредимыми, что ослабило любую реальную угрозу благополучию Кей или ее забытых союзников. Следовательно, повествованию не хватало той интриги, которая могла бы быть.

Проще говоря, к синдикатам не следует относиться легкомысленно, когда вы бродите по запретным зонам, поскольку это может нанести ущерб вашей репутации. Однако исследование территорий Галактической Империи может иметь не такие серьезные последствия, как кажется на первый взгляд, даже несмотря на то, что в «Звездных войнах Преступники» это выглядит так, как будто это будет очень сурово. Но помните: хотя имперские силы агрессивны, а их базы содержат много ценной добычи, они не страшнее, чем другие фракции, и их подрывает неосторожное обращение в открытом мире.

Галактическая империя «Звездных войн вне закона» представляет собой репрессивное существо в далекой-далекой галактике

Беглый взгляд на карту открытого мира в Star Wars Outlaws дает первое представление о том, насколько широко распространена и активна Империя. На протяжении всего вашего путешествия или проезда вы встретите многочисленные имперские контрольно-пропускные пункты, которые подчеркивают их влияние на луну Тошаала, даже среди преступных организаций. Похоже, что осталось мало незанятых территорий, которые игроки могут исследовать, не ощущая тяжести контроля Империи.

Точно так же, как это справедливо для расследования Мос-Эйсли на Татуине и Мирры на Акиве, некоторые люди могут быть не столь строго лояльны к Империи, вместо этого проявляя определенную степень гибкости.

Иногда некоторые штурмовики или начальство могут игнорировать определенные действия, если Кей предлагает им дополнительные кредиты. В более благоприятных ситуациях некоторые из них могли даже снять с игроков статус «Разыскивается».

Как геймер, я нахожу эту игру увлекательной, потому что она глубже погружает в личные проблемы и моральные двусмысленности, которые «Звездные войны» обычно оставляют неисследованными, хотя большинство штурмовиков в других играх кажутся лишенными индивидуальности или характеристик. Статус «Разыскивается», в частности, добавляет в игру захватывающий и нервный поворот, поскольку я постоянно убегаю от неустанной погони штурмовиков, преследующих меня. Эта погоня вызывает сильное чувство безотлагательности и паники, заставляя меня действовать быстро и уклоняться от них, пока не стало слишком поздно.

То, чего бесам из «Звездных войн вне закона» не хватает в свирепости, они компенсируют объёмом

На самом деле базы Галактической Империи могут показаться устрашающими из-за множества расквартированных внутри них штурмовиков и частого присутствия шагоходов AT-ST снаружи, но они не так грозны, как кажутся. Врагов, таких как штурмовики, можно быстро победить, как и любого другого противника в игре, а Кей даже обладает уникальной способностью сбивать их с ног одним ударом по шлему. Настоящий вызов исходит от солдат смерти.

Вместо того, чтобы солдаты смерти безжалостно преследовали игроков, когда они помечены как разыскиваемые, игра предлагает игрокам найти этих солдат смерти на небольших аванпостах, чтобы удалить свой собственный статус разыскиваемого из имперской базы данных. С точки зрения повествования эта установка кажется сомнительной, поскольку подразумевает, что Империя не может вспомнить, создавал ли кто-то проблемы или нет, что не имеет особого смысла. Кроме того, эта механика делает солдат Смерти незначительными, несмотря на их способность поглощать несколько выстрелов из бластера.

Как геймер, я нахожу довольно забавным то, что в наши дни Империя в космосе кажется менее устрашающей. Это почти как рой TIE-истребителей, преследующих меня, но они таинственным образом исчезают, когда Кей подводит свой «Первопроходец» близко к спутнику и удобно деактивирует свой тег «Разыскивается». На самом деле это немного разочаровывает, потому что позволяет Кею и Никс плыть по Империи без каких-либо проблем. Это беззаботное путешествие продолжает изображать Империю скорее как шутку или фарс, а не как безжалостный и жестокий режим, которым ее следует изображать.

Смотрите также

2024-10-15 22:03