Как заядлый фанат «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, погрузившись в далекую-далекую галактику, я должен сказать, что «Звездные войны: Преступники» доставили мне массу удовольствия… большую часть времени. Система репутации в игре, какой бы богатой и полезной она ни была, могла бы быть немного доработана, особенно когда дело касается хаттов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Star Wars Outlaws игроки добиваются успеха, исследуя и оценивая мельчайшие детали открытого мира каждой планеты, участвуя в деятельности преступных группировок. Привлекательная система репутации в Star Wars Outlaws предлагает множество наград и возможностей, благодаря чему интересно наблюдать, какие фракции контролируют ту или иную планету, как показано в округах и зонах убежищ. Эта информация существенно влияет на стратегические решения, которые игроки должны принять относительно того, с какими синдикатами они хотят сотрудничать, например, решение о том, необходимо ли завоевать их расположение для доступа к определенным областям без ограничений, при условии, что они поддерживают с ними хорошую репутацию.
В игре «Star Wars Outlaws» Пайки и Багровый Рассвет часто встречаются в разных локациях, в то время как Хатты и Асига, как правило, более избирательно относятся к своим укрытиям. Примечательно, что Картель хаттов наиболее известен на Татуине из-за того, что там находится дворец Джаббы, как видно из оригинальной трилогии «Звездных войн». Устрашающее присутствие хаттов в этих историях хорошо известно, но, к сожалению, их влияние на игровой процесс не оправдывает ожиданий, несмотря на то, что они могут сделать ключевые сцены истории более значимыми.
«Звездные войны вне закона» копируют возвращение сцены злобы джедаев, но с скучным поворотом
Проникновение во дворец Джаббы с целью тайного спасения Никс кажется уникальным, пока игроки не сталкиваются с Джаббой в его тронном зале. Примечательно, что эта сцена отражает опыт Люка Скайуокера в Возвращении джедая, когда Кей Весс бросают в яму ранкора внизу, но вместо этого ее сопровождают ее союзник-охотник за головами Вейл и умирающий Хосс.
После победы над группой массивных мастифов в тесном, хорошо известном логове перед игроками раздается тяжелый звук, ударяющий о металлическую дверь. Предполагаемое освобождение Ранкора так и не осуществилось; вместо этого Кей и Вейл могут уйти. И только когда они прибывают в ангар парусной баржи тронного зала, наконец начинается настоящая битва с боссом и ранкором, в которой основное внимание уделяется уклонению, а не прямой конфронтации.
Эта ситуация обескураживает, прежде всего потому, что она развивается так, как и ожидалось, несмотря на исключительное положение Кея среди хаттов в тот момент. Этот жесткий сценарий ослабляет общую сюжетную линию, сводя к минимуму потенциальное влияние системы с точки зрения повествовательной значимости.
Злоба «Звездных войн вне закона», привязанная к репутации, придала бы ей повествовательный вес
Что касается сцены битвы во дворце, было бы более интересно, если бы высвобождение злобы на Кее было связано с тем, что игроки имели негативное отношение к хаттам по мере прохождения истории. Вместо этого репутация хатта падает после этой битвы с боссом, и игрокам приходится работать над тем, чтобы еще раз улучшить свое положение, прежде чем снова войти во дворец. Это говорит о том, что высокая репутация у хаттов мало влияет на сюжетную линию Джаббы в целом.
Если бы Кей имела хорошую или отличную репутацию среди хаттов, было бы интригующе наблюдать, что Злоба вообще не была бы направлена против игроков, учитывая, что ее преданность и вклад в пользу хаттов не были проигнорированы Джаббой. .
Кроме того, вполне вероятно, что враждебность со стороны Джаббы была бы оправдана, если бы у игроков было неблагоприятное или плохое положение внутри картеля. Это может иметь смысл, поскольку Джабба может счесть удобным устранить кого-то, кто не продемонстрировал лояльность к организации. Однако с точки зрения сюжета установка более низкого уровня репутации для злобы будет означать, что игроки, которые ранее получили статус «Хорошо» или «Отлично» в Картеле хаттов, не смогут получить доступ к захватывающему контенту, если им удастся снова достичь такого статуса заранее.
Как фанат, я бы перефразировал это так: в «Звездных войнах: Преступники» положение вашего персонажа среди хаттов кажется несущественным, если только он ранее не работал над созданием репутации среди других преступных организаций, таких как Пайки, Багровый рассвет и т. д. или Ашига. Это могло бы иметь смысл, если бы ваши действия по отношению к этим группам каким-то образом запятнали ваш имидж среди хаттов. Такое ощущение, что в этом отношении повествование и система репутации игры противоречат друг другу: одно действие, кажется, не влияет на другое так сильно, как следовало бы.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-05 15:04